Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Классика Е3


Рекомендованные сообщения

Заезжало ко мне сегодня такое ведрко. ВАЗ2107 Тупая просто ППЦ Итэлмовский мозг. Идэнтификаторы post-18-1200583733_thumb.jpg

По АЦП всё показывает нормально а в Дате процеты заслонки бегают как ужаленные туда сюда и ещё коечто незапомнил

Подключил Автоас, песня таже, Ошибок море нестираются, думаю параметры отображаются неверно.post-18-1200583887_thumb.jpg

 

Вот отчитался а вопросы-то и не задал.

Чем её смотреть кто знает?

Наши прошивки пойдут в этот мозг? После перепрошивки он станет вменяемым евро2? А диагноститься как привычные евро2 оно будет?

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Так, Серега, Я7.2+ или 7.3 стоит?

простой 7.2 не тянет Е3, а автоас не знает 7.2 Е3. Скоро обнова должна будет быть. Если 7.2+, то надо попробовать как микас11 Е3 посмотреть.

Ссылка на сообщение

Я телефончик записал а к встрече готов честно говоря не был. А номерков этих 7.2+ и 7.3 никто не подскажет? Чё на корпусе посмотреть? 7.2+ мы шить не умеем пока а 7.3 чё за зверь?

Ссылка на сообщение

Если б я знал что за зверь.

Есть он такой и все. Я так понимаю это аппаратные аналоги Микаса 11 поперли, проц то там хороший.

 

72+ лодырь оф. шьет.

Ссылка на сообщение

М11 шить можно, а вот как с этим 7.3 боротся....

Нет у меня офф Лодыря, и как в него Пашины проши пихать........

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

подумаешь.... Я ещё ниодной калины с пидорой на диагнозе не видел, как-будто они не ломаются..... А ведь их много вокруг ездит. Загрузчик с редактором для М11 купил давно а перешил только один СОАТЭ31 и даже на диагнозу М11 неприезжал. Х.З. куда этот мир катится.

Ссылка на сообщение

У нас новъе пришло, такое как раз.

А мне некогда добраться до него.

Одна машина с проблемой газует все время. Ща освобожусь посмотрю чего там.

 

На машине в глаза бросается сразу. Ресивер другой и адсорбер другой (клапан теперь отдельно висит).

 

Блок 22 стоит, на нем чегото типа B...

 

Прочитав начало сейчас вспомнил, что блок тоже вроде как автеловский, а название прошивки на B типа бош.

Ссылка на сообщение
Сканматик интересно как отнесется к этакому чуду. Оно я думаю еще не скоро приедет ко мне.

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...st&p=358103 вот посмотри

Ссылка на сообщение

А с другой стороны-это прогресс, и это здорово, кстати и цены по диагностике и ремонту все это позволит с чистой совестью поднять.

Ссылка на сообщение

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry358103 кажись так точнее

проверил сам, вроде ало

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Все так, а дальше что?

Чем лить? Дело в том, что СТР сразу-же перекинет прошивку в свой формат залить которую можно будет только оф. лодырем. Нужен декодер, а его нет пока.

Ссылка на сообщение
А с другой стороны-это прогресс, и это здорово, кстати и цены по диагностике и ремонту все это позволит с чистой совестью поднять.

Нормально это всё, купим новые программаторы и программы диагностики и задавим конкурентов!

Ссылка на сообщение
А с другой стороны-это прогресс, и это здорово, кстати и цены по диагностике и ремонту все это позволит с чистой совестью поднять.

Нормально это всё, купим новые программаторы и программы диагностики и задавим конкурентов!

Где купим? :dont_know:

Ссылка на сообщение
Все так, а дальше что?

Чем лить? Дело в том, что СТР сразу-же перекинет прошивку в свой формат залить которую можно будет только оф. лодырем. Нужен декодер, а его нет пока.

 

Не, я так понял ето лодырь в свой формат закинет.

Можно в СТР открыть и сохранить в формате ...

Должно получиться.

Ссылка на сообщение
Да,по Сканматику вопрос...Интересно.

Дима,расскажи.Что планируют?

dk-34 (09:09:24 21/01/2008)

Привет!

 

Сканматик\Женя (09:09:56 21/01/2008)

привет

 

dk-34 (09:10:00 21/01/2008)

Жень, что-то с Январями 7.2+ и 7.3 ведете работы?

 

dk-34 (09:10:20 21/01/2008)

Парни спрашивают...

 

Сканматик\Женя (09:11:01 21/01/2008)

Если вопрос про М7.3, то пока производители блоки не продают, обещают в феврале. говорят - только на конвеер

 

Сканматик\Женя (09:11:28 21/01/2008)

Микас 11ЕТ, Микас 11CR - то же самое

 

dk-34 (09:12:16 21/01/2008)

Блин, не дают спокойно работать эти ВАЗовцы...

 

Сканматик\Женя (09:12:19 21/01/2008)

но нашли товарные машины, сегодня попробуем прошивку с них засунуть в Микас 11 и Микас 10.3 - и посмотрим

 

Сканматик\Женя (09:12:58 21/01/2008)

Я слышал в НПП НТС появились блоки ВАЗовские новые..

 

dk-34 (09:13:18 21/01/2008)

> Я слышал в НПП НТС появились блоки ВАЗовские новые..

>

Ща посмотрю

 

Сканматик\Женя (09:14:00 21/01/2008)

На уазах тоже обновление блоков M1 7.9.7 с электронным дросселем, дизель с эбу EDC...

 

Сканматик\Женя (09:14:08 21/01/2008)

в общем работы хватит

Ссылка на сообщение

Седня спецом с площадки загнал 2107 .

Посмотрел что и как .

Общее впечатление , не очень .

Действительно Е3 , с двумя ДК без ДНД ( не увидел) , и клапан продувки абсорбера стоит на ресивере .

Ну и шлангов под капотом добавилось.

 

По пробовал прочитать ДСТ-10 - не взял , точнее взял . Но показал всякую чушь.

А вот МТ-10 взял , есть помоему небольшие ошибки в данных ( а может и нет ) но в целом все гуд , все кажет .

 

Есть скрины , пять или 6 штук сделанных с МТ-10 .

Выложить ???

Кому интересно , пишите я посмотрю что и как , пока драндулет не отобрали.

 

ЗЫ сразу скажу . Второму ДК по нашим Дорогам долго не выжить !!!!!

Ссылка на сообщение

Да , чуть не забыл .

 

МТ-шка взяла её как М73. в других случаях ругалась на несоответствие протокола (строгая проверка протокола).

А ДСТ-10 пофиг , он прочел , но показывал чё попало , ведь у него нет проверки протокола.

Ссылка на сообщение

Шефа заставили позвонить по ДСТ10.

Чтоб свежие прошивки для диагнозы взять. А нету, все в стадии проверки (М11Е3, Я7 Е3.)

Про уаз Е3 даже не спрашивали.

 

Блин наша Раша.

Сначала выпускаем потом думаем как чинить.

Ссылка на сообщение
Шефа заставили позвонить по ДСТ10.

Чтоб свежие прошивки для диагнозы взять. А нету, все в стадии проверки (М11Е3, Я7 Е3.)

Про уаз Е3 даже не спрашивали.

 

Блин наша Раша.

Сначала выпускаем потом думаем как чинить.

с МТ проще , слил обнову с сайта ( в понедельник сливал)

поставил , проверил чтоб все блоки на месте были

и работам дальше.

 

Серега , а вы куда звонили ???

ты лутше смотри на сайте НППНТС

там всегда есть что нить свежее.

Ссылка на сообщение

Прознал у официалов что свежая классика с Евро3 если глючит то лечится заменой эбу-недавно сам столкнулся,кстати сканматик видит всё как Я7.2.В моём случае было завышено СО,а время впрыска около 6.5 секунд при нормальных показаниях лямбда.Вот так!

Ссылка на сообщение
Прознал у официалов что свежая классика с Евро3 если глючит то лечится заменой эбу-недавно сам столкнулся,кстати сканматик видит всё как Я7.2.В моём случае было завышено СО,а время впрыска около 6.5 секунд при нормальных показаниях лямбда.Вот так!

6.5 секунды это круто :pardon: , даже если мс то все равно многовато, я думаю что даже завестись не должна :write:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...