Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель М11Ет Иногда Не Реагирует На Педаль


Рекомендованные сообщения

в обшем Газель е3 с гбо-3 иногда на ходу перестает реагировать на педаль газа,

авто не глохнет работает на холостых давиш на педаль не реагирует

если заглушить и снова завести то все ок дальше работает

 

по диагностике не чего не обычного все нормально работает ошибок нет

не могу поймать в не рабочем состоянии трабла выходит один раз примерно за два дня

эбу прошивал на прошивку без пропуск и без дк

 

может кто сталкивался такой болячкой?

Ссылка на сообщение

Что стояло и что залил напиши.

Для начала проверь массу бензонасоса. (там на раме возле бензобака)

стояло

стояло заводская теперь без дк и без пропусков

делает это на газу

Перестает реагировать на газу,на бензине, пробовал переключать газ,бензин какие изминения.

пробовал разницы нет

Ссылка на сообщение

Трабл известный - отрегулируй правильно педали ,в основном сцепления (или замени концевик)

Обороты сбрасывает иза-- настуупления придела одного из параметров. Так помоему это расшифровывает сканматик

 

ща не помню номер ошибки ,сканмат на работе .При передергивание зажигания она проподает (незаписовается)

 

отлавлевается тока на ходу

 

ЩА уже не помню не номер ошибки не условия ее возникновения все на работе

 

но примерно так Кагда есть условия нагрузки двигателя( полож ДПДЗ , оборотов, расхода воздуха,ДСА,УЗО,скорость нарастания температуры ) и тут зажигается флаг нажатия сцепления а предыдущие параметры остаются практически неизменными -ЭБУ чтобы предотвратить поломку двигателя дает команду на сброс оборотов

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

 

 

 

              посмотри массы на впускном коллекторе . при таком трабле даже блок перекидывали ничего не меняло. проблема чаще в проводке.

 

 

Ссылка на сообщение

Такая же Газель, прошивка точно заводская, педалька исполняла так-же почти, на холодную, ошибки по педальке не было ни разу, как не странно.

Ссылка на сообщение

Ну вот сам подумай, Электронная педаль нажимается, расчитывается положение дросселя и исполнительный механизм дросселя пытается исполнить команду, одновременно это исполнение контролируется датчиками дросселя. Если желаемое положение дросселя не совпадает с фактическим - это ошибка мониторинга и ошибка дросселя автоматом. Где то вы прсто не досмотрели. Другое дело если дроссель отрабатывает как положено, а машина не едет по другим причинам, хотя я лично ни разу на стоке не встречал, чтобы была серьезная проблема и ошибок на этом блоке не было.

Ссылка на сообщение

  подкинь датчик фаз (он на головке стоит к кабине). уже забывать стал после этихдлинных каникул но у нас перед праздниками такое было. оно даже на ходу такое появлялось. сменили и всё окей.

Изменено пользователем alexandr2010
Ссылка на сообщение
Если желаемое положение дросселя не совпадает с фактическим - это ошибка мониторинга и ошибка дросселя автоматом.

 

+1.

 

 

 

Вероятнее всего, неисправен узел дроссельной заслонки. Как минимум, должна выскакивать "ошибка РХХ".

 

К моему изумлению, недавно столкнулся с "тюнинговой прошивкой", в которой отключены дагносностика неисправностей по многим жизненноважных элементов, в том числе по дросселю. Если стоит стоковая, то ошибка повится с большой вероятностью. Подобную неисправность наблюдал. Была деформирована дроссельная заслонка.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

+1.

 

 

 

Вероятнее всего, неисправен узел дроссельной заслонки. Как минимум, должна выскакивать "ошибка РХХ".

 

К моему изумлению, недавно столкнулся с "тюнинговой прошивкой", в которой отключены дагносностика неисправностей по многим жизненноважных элементов, в том числе по дросселю. Если стоит стоковая, то ошибка повится с большой вероятностью. Подобную неисправность наблюдал. Была деформирована дроссельная заслонка.

+1 придерживаюсь тоже такого мнения приедет скажу чтоб поменял

тем более хлопки в колектор от газа увеличивают вероятность выхода из строя ДУ

отпишусь

Ссылка на сообщение

Ну вот сам подумай, Электронная педаль нажимается, расчитывается положение дросселя и исполнительный механизм дросселя пытается исполнить команду, одновременно это исполнение контролируется датчиками дросселя. Если желаемое положение дросселя не совпадает с фактическим - это ошибка мониторинга и ошибка дросселя автоматом.

Это понятно всё, но... в моем случае плавали датчики положения педали, и плавали, по ходу, синхронно, раз ошибки не было, а дроссель исполнял всё, как ему положено.. Как-то так. Жалко, осцилку по ним не сохранил в этот момент. Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

С приходом холодов мои обслуживаемые Евро-3 газели стали болеть зависанием оборотов. Дело в том, что на них отсутствует подогрев ДЗ, в результате появляется наледь внутри ДЗ, которая и мешает толком работать заслонке. Часто еще наледь образуется из маслянистого конденсата, который прет из вентиляции картера (толстенький черный шланг перед самой ДЗ). Помогает разворот воздухана дырками от радиатора к двигателю, а лучше бы кинуть гофру на выпускной коллектор, как на карбюратоных.

Ссылка на сообщение

"...а лучше бы кинуть гофру на выпускной коллектор, как на карбюратоных."

Что мы и делаем на подопытных патриотах.Как ни странно неплохо помогает.Удачи.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

тема действительно многогранная. Видимо в микасе есть алгоритм безопасности, который при РАЗНЫХ проблемах, которые он заметит, реагирует путем перехода в режим езды в гараж: педаль не реагирует на ногу, тяги нет, ошибка на дроссель. Причины могут быть самые неожиданные, например, слышал от кого то, что бывает замыкание или неисправность датчика неровной дороги (стоит на лонжероне рядом с воздушным фильтром), элементарно, залило после мойки. Помогла, якобы, замотка его скотчем. Причем, в калибровках такого датчика вообще нет, и самопроверки датчика микасом тоже нет (вроде бы). Я же недавно вылечил машину с таким траблом отремонтировав газовый впрыск (были проблемы с редуктором Ланди) и произведя калибровку. До этого была ненормальная смесь, плохая работа на газу.

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

При работе на ХХ показание дросселя 11.5%,при плавном нажатии положение падает до5% и начинает прибавляться нормально до 25%.Вопрос,должно ли падать до 5% или с 11.5 должно увеличиваться?

Ссылка на сообщение

При работе на ХХ показание дросселя 11.5%,при плавном нажатии положение падает до5% и начинает прибавляться нормально до 25%.Вопрос,должно ли падать до 5% или с 11.5 должно увеличиваться?

До 5-6% должно опускаться на ХХ. По каким то причинам блок поднимает обороты увеличением положения дросселя, или смесь слишком бедная или дроссель сильно грязный.

Ссылка на сообщение

Я не понял, дроссель в 11.5% из-за неотрегулированных педалей? :rolleyes:

Вы ничего не фантазируете?

Дроссель в 11.5% из за грязи,да и инициализация не помешает

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Вчера была Газель-школьный автобус. Трабл тот же хотя причина была в другом. Ошибок было три:Р0831-Низкий уровень сигнала в цепи датчика #1 положения педали сцепления-актуальна(это уже закономерность); Р0506-Низкие обороты ХХ (РХХ заблокирован), открыт на 11,5% и причина-Р0171-Система топливо-подачи слишком бедная. Виной всему ЭБН-давление 210кПа. Заменили насос, промыл ЭДУ, сделал адаптацию и отрегулировал датчик-концевик педали сцепления и всё зергуд. Трабл пропал сразу после замены насоса и промывки/адаптации дроселя. Концевик регулировал уже после.

ЗЫ Может и в этом случае бедная смесь и на бензине и на газе?

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

На неделе была такая же Газелька(11ЕТ)...

Хозяин жаловался на неадекватную реакцию педали газа...

При просмотре параметров на Сканматике, они оказались не

реальными... Вылечили путём дополнительного минуса,

от батарее до двигателя (на прямую)...Так же, как и Иваныч

отрегулировали концевики сцепления и тормоза...

Машина уехала... Через день, клиент перезвонил сказал

что стало лучше, но машина всё равно тупит...

(по ошибкам пропуски воспламенения в цилиндрах)

Заменили прошивку софт32(завод) на софт52(ADACT)...

Проездев неделю клиент доволен, машинка стала другой,

двигатель на педаль газа реагируем моментально...

Изменено пользователем SKY
Ссылка на сообщение

Да про работу на газе вообще в последнюю очередь, сначала чтобы на бензине начала работать. Как они там реализовали переключение на газ? Должны чем-то углы поднять. Дроссельная заслонка там пластиковая ее при хлопках как в старых не гнет. Прошивка ЭБУ сильно влияет да и вообще лучше двухрежимку. Не понял по АЦП дросселя он после проведения адаптации по моему и должен устанавливаться на 11.5?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...