Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Соболь Микас11 Е3 Эл.Дроссель Длительная Заводка


Рекомендованные сообщения

       Соболь, Микас 11 Е3 эл. дроссель. Двигатель вроде 405 точно не помню. При прокрутке стартером заводится секундчерез 6 или более. При этом обороты прокрутки видны через пару секунд от начала прокрутки (может контроллер и сразу видит, но как видно из трендов на этот момент нет связи с контроллером). Затем секунд через 6-10, а бывает и ещё позже появляется искра и машина заводится. Искру смотрел по первому цилиндру, но я думаю по другим то же самое, т к до появления на 1 цилиндре не схватывает вообще. Провал напряжения при запуске до 10В. Непонятноиз-за чего перерывы в обмене данными, то ли контролер вообще не работает, то ли не отвечает. Хотя из второго скрина видно, что на момент прокрутки связь была,а искру всё равно пришлось ждать долго. Не смотрел есть ли в это время впрыск,но судя по тому что не заливает, впрыска тоже наверняка нет. Да, ещё, после заводки, иногда педаль газа не реагирует на нажатие. Приходится заводить заново.  Иногда пока не остынет, вообще не заводится. Иногда заводится и сразу. Ума не приложу где копать?

 

post-355-126392710311_thumb.png post-355-126392729502_thumb.png

Ссылка на сообщение

проверь аккумулятор подкинь пусковое.

проверь стартер должен стоять скоростной на магнитах.

вобщем ищи просадку напряжения.

Изменено пользователем vavilo75
Ссылка на сообщение

Проверяй массу от АКБ до двигателя. Попробуй компьютерную массу( крепится на впускном коллектору у 4 цилиндра), перекинуть на АКБ. Если заводится хорошо, значит проблема именно с массу. Но на АКБ её оставлять нельзя.

Часто бывают проблемы с выключателем массы.

 

Я тоже склонялся к массам, просто Газелями и Соболями не занимаюсь, в ворота не входят, поэтому информация о том где массы мне важна. Спасибо проверю.

 

 

 

 

проверь аккумулятор подкинь пусковое.

проверь стартер должен стоять скоростной на магнитах.

общем ищи просадку  напряжение.

 

Тут я не согласен, крутит бодро, про просадку напряжения я писал выше, да и в скрине видно, более 10В при прокрутке.

Ссылка на сообщение

 этого достаточно для такого пуска плюс еще прога наверное из семейства 32х стоит. она то не очень хороша на пуск. 

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

Версию ПО укажите! Описанное вами типичный глюк 32 ПО, лечится заменой ПО на 52 либо заменой аккумулятора на другой - большей емкости.... штатные 55 а/ч слабоваты для газели. Лучше конечно и то и другое, потому как смена ПО устраняет не причину а следствие, хотя конечно и содержит некоторые другие важные улучшения.

 

 

Ну все это конечно же не освобождает от необходимости проверить массы и стартер.

Ссылка на сообщение

Вся порблема тут в АКБ, и ещё может масло не зимнее, или палёное.

На скине хорошо видно что слишком малы обороты прокрутки (186 об/мин) ,

и велика просадка напряжения. Как только стартёр раскручивает двигатель примерно до

четырёхсот об/мин напряжение выравнивается и происходит запуск двигателя.

Всё же видно на картинке !

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Версию ПО укажите! Описанное вами типичный глюк 32 ПО, лечится заменой ПО на 52 либо заменой аккумулятора на другой - большей емкости.... штатные 55 а/ч слабоваты для газели. Лучше конечно и то и другое, потому как смена ПО устраняет не причину а следствие, хотя конечно и содержит некоторые другие важные улучшения.

 

 

Ну все это конечно же не освобождает от необходимости проверить массы и стартер.

Забыл записать паспортные данные, завтра гляну версию ПО.

Ссылка на сообщение

+1. Если вообще не 21 версия стоит.

С 21 кокрас все в порядке по пуску, а вот с резким ускорением там касяк, провал дикий и софт опасен для жизни.   

Ссылка на сообщение

Есть ведь даже писмьмо на микас-сервисе по длительной заводке http://www.mikas-ser...-95/texpod.html

 

Прочитал, один в один мой вариант, Спасибо

Ссылка на сообщение

Вся порблема тут в АКБ, и ещё может масло не зимнее, или палёное.

На скине хорошо видно что слишком малы обороты прокрутки (186 об/мин) ,

и велика просадка напряжения. Как только стартёр раскручивает двигатель примерно до

четырёхсот об/мин напряжение выравнивается и происходит запуск двигателя.

Всё же видно на картинке !

 

Так и есть.А я ещё впаиваю дополнительный чип-конденсатор в эбу и вообще всё становится нормально.

Ссылка на сообщение

Версию ПО укажите! Описанное вами типичный глюк 32 ПО, лечится заменой ПО на 52 либо заменой аккумулятора на другой - большей емкости.... штатные 55 а/ч слабоваты для газели. Лучше конечно и то и другое, потому как смена ПО устраняет не причину а следствие, хотя конечно и содержит некоторые другие важные улучшения.

 

 

Ну все это конечно же не освобождает от необходимости проверить массы и стартер.

 

Глянул ещё раз машину, аккумулятор 55АЧ стоит в салоне и ещё выключатель массы. Энтузиазм хозяина со знаком минус. Сказал перенести на штатное место, убрать выключатель массы и с контроллера кинуть прямо на батарею, по возможности поставить 75АЧ. Контроллер  371.3763 000-01 ПО 0799 31. Посмотрел, вроде другого, более нового  ПО на Соболь нет, оставил это.  Жду результата, если хозяин перестанет доставать, значит помогло.

Ссылка на сообщение

Глянул ещё раз машину, аккумулятор 55АЧ стоит в салоне и ещё выключатель массы. Энтузиазм хозяина со знаком минус. Сказал перенести на штатное место, убрать выключатель массы и с контроллера кинуть прямо на батарею, по возможности поставить 75АЧ. Контроллер  371.3763 000-01 ПО 0799 31. Посмотрел, вроде другого, более нового  ПО на Соболь нет, оставил это.  Жду результата, если хозяин перестанет доставать, значит помогло.

мало вероятно, что на этом закончится все. меняй софт на 52 и все будет в порядке, а так на этом будет раскачка на холодную и все равно затрудненный пуск.

Ссылка на сообщение

Довольно часто занимаюсь газелями, да вообще только ими. На Евро-3 Микас 11ет есть такая болячка- высокая чувствительность к хорошей массе, если можно так сказать. Если во время прокрутки пропадает связь с диагностикой - верный признак. Визуально все в порядке, провод на 4 шпильке прикручен крепко, но видимо окислились соединения. Помогает перенос на акк, с пропайкой. Старую клемму безжалостно отрезаем подальше от обжима. Уважаемый alex24.73, а почему нельзя оставлять на акк эту массу?

Ссылка на сообщение

Потому-что ЭБУ на кузове а ты кинешь массу в разъём напрямую с АКБ. Угадай с трех нот КАКАЯ разность потенциалов будет на дорожках ЭБУ кога на кузове однажды масса станет хреновенькой а твой пропаянный провод останется замечательным?

Ссылка на сообщение

Довольно часто занимаюсь газелями, да вообще только ими. На Евро-3 Микас 11ет есть такая болячка- высокая чувствительность к хорошей массе, если можно так сказать. Если во время прокрутки пропадает связь с диагностикой - верный признак. Визуально все в порядке, провод на 4 шпильке прикручен крепко, но видимо окислились соединения. Помогает перенос на акк, с пропайкой. Старую клемму безжалостно отрезаем подальше от обжима. Уважаемый alex24.73, а почему нельзя оставлять на акк эту массу?

Разговор шел о машине с выключателем массы (силовой цепи). Если оставить провод, перенесенный с рессивера на кклемму, то что получиться при выключенном выключателе массы?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...