Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мицубиси Padjero


Sensej
Рекомендованные сообщения

Пригнали Мицубиси Паджеро 3

2000года.

Мотор 6G74 АКПП

Сгорел клапан, заменили... собрали и завели.

Поработав 15 минут, заглох, как будто выкл зажигания(моторист рассказывает).

Проверяю прокрутку по Скандоку.

0-0- 130-130 -7690

Что за скачок оборотов и беру осцик.

Сигнал коментируйте плисс.

З.Ы. Верхний КВ

Нижний РВ

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Вартан Сергеевич. Там на каленвале стоит диск с прорезями и датчик холла а за ними ремень баллансировочного вала. На машинках 2000 года я еще не смотрел, возможно тоже самое. Я не помню сколько лепестков, но думаю надо проверить их.

Ссылка на сообщение

 

 

 

           встречалось раза два за всю практику  , при установке гнут маркерный диск а он в свою очередь протирает и соответственно  убивает датчик холла. 

 

 

Ссылка на сообщение

А что тут комментировать, на сигнал КВ верхняя осцилка не похожа, скорее там должно быть три красивых импульса за один оборот. А здесь наблюдаем один похожий на "искрение", скорее всего провод от ДПКВ перетерся и задевает обо что-то. Думаю туда лезть надо, там и видно все будет.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Там провод все ОК.

Перед тем как открыть тему, вскрыто ГРМ, снял ДПКВ (там сранъ был), помыл, продул и ставил обратно.

Обрывов или перетер не обноружен.

Стандартный Датчик Холла. питание 12В и одни сигнал.

Ладно, тему закрываю, т.к. коментарии мало и ясности не дает.

Сам думал что диск касается об ДХ, но после прочистки и удалении "стружек", картинка не изминился.

Проблема была в осевом люфте КВ.

Отправил мотористу, чтобы заменить упорные полукольца.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...