Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель М-11Ет 0799.32


Рекомендованные сообщения

Жалоба клиента заключается в следующем.Отключается под нагрузкой второй цилиндр по его словам.Двигатель троит.Без нагрузки на холостых двигатель работает прекрасно жалоб нет.Но стоит проехать под нагрузкой и разогнать авто до 70 км/час как тут же двигатель начинает троить.Соответственно появляются ошибки пропуски 302 и богатая смесь по лямбде-зонду по первому до катализатора. Я мог бы предположить такие случаи отключения цилиндра с неисправностью гидрокомпенсаторов по данному цилиндру. Может кто нибудь сталкивался с такой неисправностью.Поскольку комп видит пропуски и соответственно отключает топливо подачу по данному цилиндру .Но тогда почему по кислороднику смесь богатая.

Ссылка на сообщение

по описанию больше похоже на не исправную форсунку которая заливает цилиндр топливом из-за чего и появляются пропуски и богатая смесь. подмена форсы все расставит на места. а проверка ее на стенде может и не показать эту не исправность . просто очень трудно создать эти условия при которых все происходит . 

Ссылка на сообщение

как я понимаю со слов клиента что у него эта неисправность давно уже и конечно он обращался ранее в сервис по поводу промывки ультразвуком в любом случае можно было на стеде увидеть работу форсунки и сделать выводы по замене а при установке на двс можно было и местами поменять.На холостых двс работает отлично .Я тестирую программой МТ-10 и вполне все видно в параметрах. Ведь все проявляется при нагрузке при наборе скорости свыше 60 км/час

Ссылка на сообщение

как правило форсунки метят по этому их могли и не перепутать. на стенде например у меня на проводах для подключения форсунок есть бирки с маркировкой № целиндра и по этому я их ни когда не перепутаю . а чтоб создать условия которые происходят под нагрузкой на авто нужно будет изменять открытие форсунок в этих пределах. сколько раз я пробовал это ни разу не получилось и проследить которая мозг выносит. а после замены все работало как часы.

 

а если тебя терзают сомнения заводи себе подменный фонд и подменивай детали и сомнения будут разлетаться сами по себе.   

 

 

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

Если я правильно понимаю Стас ты работаешь на дилерской станции то вопрос с подменой запчастей у тебя не стоит только лишний труд.Неужели с такими вопросами газелисты к тебе не обращались.Значит когда диагностика заходит в тупик меняем все подряд авось и получится и разводим клиента на деньги.Не получилось с подменой значит перепрограммируем. Получается так.Может все же реальное решение принять но я не могу поскольку мне непонятно такое поведение двигателя.Клиент у меня не скупится на деньги если это реально поможет за исключением слищком жадных халяв.Я теоретически не могу обьяснить такие неисправности потому и создал тему.

Ссылка на сообщение

знаешь хоть и на оф станции работаю но начальство на подменные запчасти не ведется все приобретал сам за свои кровные. а сомнений у меня не возникает я просто это делаю для показа клиенту. да пускай я два раза разберу и соберу но клиент за то видит конкретно что причина в этом и лишние вопросы уже не задает. а с форсами это вообще распространенный касяк их по этому умные люди не ставят на ваз спорт проще поставить 2 ряда форс и заморочек меньше. а вообще сименс вдо такие ораньжево желтые в этом плане косячные форсы мне за неделю их приходится менять на 10 машинах в среднем они боятся больших оборотов и после этого начинают подвисать затворы в них.  

Ссылка на сообщение

допустим я соглащусь с этим и порекомендую поменять форсунку а если эта неисправность снова останется как тогда быть?. Впрочем у меня встречалась такая газель с такой же неисправностью только по первому цилиндру но там все же там гидрокомпенсатор имел такую неисправность как продавливался легко и соответственно драйверная диагностика пропусков искры отключала цилиндр .после замены гидрокомпенсатора неисправность пропала. но там отсутсвовала ошибка обогащение по зонду

Ссылка на сообщение

вот сейчас я с владельцем более подробно по инету общаюсь и он мне отписал следующее. Дело в том ,что цилиндр отключается на малых оборотах.Выключаешь зажигание,включаешь,разгоняешься хоть до какой скорости,и она не троит.Останавливаешься,начинает работать на холостых и она начинает подтраивать.Процедуру повторяешь.А если чек не горит,она и на холостых и на оборотах не троит.

Ссылка на сообщение

допустим  я  соглащусь  с  этим  и порекомендую  поменять  форсунку  а  если  эта неисправность  снова  останется  как  тогда  быть?. по  зонду

Ну так поменяй местами форсунки и станет ясно она или нет,

Ссылка на сообщение

Сперва так:

 

........ Без нагрузки на холостых двигатель работает прекрасно жалоб нет.Но стоит

проехать под нагрузкой и ......

 

А теперь :

 

вот сейчас я с владельцем более подробно по инету общаюсь и он мне отписал

следующее. ....... ,разгоняешься хоть до какой скорости,и она не троит.Останавливаешься,

начинает работать на холостых и она начинает подтраивать .......

 

А вообще то ты сам автомобиль видел, или по мылу лечишь ? biggrin.gif

Если так так уж пусть он сам сюда зайдёт, а то как испорченный телефон.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

  KOSTY

 

А , что гадать-то , замер компрессии во время трабла, замер давления , ВВЧ, потом и форсы снять не грех , проверить, сунуть 2-ю в др. цилиндр.

 

 

Ссылка на сообщение

а за чем советовать не пойму сам то че не можешь сделать это? ну выше тебе человек подсказывает поменяй местами форсы тогда если не хочешь заморочек.

Ссылка на сообщение

Так мужики стоп ! Я работаю диагностом на станции и лечу машины только когда с ней работаю по мылу я ни одну машину не делаю.Приедет он ко мне во вторник и я дальше буду работать с автомобилем .А если кто-то сомневается то напрасно.Я прислушаюсь к совету и испробую вариант по замене форсунки.А если кроме замены форсунки ответа не нашлось и на том спасибо.

Ссылка на сообщение

Стас а програмный характер неисправности не исключаешь.Для меня не проблема снести и поставить другую прошивку.А тем самым я исключу много вариантов и сокращу поиск неисправности до минимума.Я абсолютно уверен компрессия тут ни причем. Может форса и проверю работоспособность гидрокомпенсатора.

Ссылка на сообщение

 прога тут виновата только в одном месте скорее это холодный пуск и раскачка при этом . в остальном там все нормально и таких проблем с прогой не бывает. только самое главное не забывай сносить обучение и все должно работать нормально.  есть еще одна проблема но она с этим не связана это зависание клапана отсорбера по нему вдаришь ключиком по тяжелей и он затрещал, а видно когда он подвис с атсорбера снимаешь колпачек и смачиваешь его как золотник на колесе слюной. если не трещит и по тихоньку уходит слюна то клапан не держет , а при этом шкалу работы клапана уводишь в ноль. 

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

так себя ведут только форсы. зависая после больших оборотов на переходе на малые. темболее это на стенде не найти.

 

Ну почему же? Так проявляется, например, подвисание клапана из-за проблем в паре клапан - направляющая. Гидрокомпенсатор не простукивает?

Ссылка на сообщение

Жалоба клиента заключается в следующем.Отключается под нагрузкой второй цилиндр по его словам.Двигатель троит.Без нагрузки на холостых двигатель работает прекрасно жалоб нет.Но стоит проехать под нагрузкой и разогнать авто до 70 км/час как тут же двигатель начинает троить.Соответственно появляются ошибки пропуски 302 и богатая смесь по лямбде-зонду по первому до катализатора. Я мог бы предположить такие случаи отключения цилиндра с неисправностью гидрокомпенсаторов по данному цилиндру. Может кто нибудь сталкивался с такой неисправностью.Поскольку комп видит пропуски и соответственно отключает топливо подачу по данному цилиндру .Но тогда почему по кислороднику смесь богатая.

Попробуй поставить свечи зажигания NGK PFR6B с субару.(Дело в том,что свечи бриск стоковые полный утиль-недержат они нагрузок и начинают пробивать снаружи по изолятору.)

Ссылка на сообщение

KOSTY, Голову не сношай. Бери машину в ремонт и проверяй всё подряд. Кто там что до этого проверял не волнует ни разу. Были-бы грамотные сделали-бы машину, а если олухи значит нечего доверять их выводам смотри всё сам.

 

 

 

 

На отдельно взятый цилиндр влияют:

1) Топливоподача

2) Искрообразование

3) Газораспределение

 

 

Соответственно проводишь проверки:

 

1) Меняешь форсунки местами - если проблема ушла в другой цилиндр значит в форсунке и было дело

 

2)

а) Меняешь свечи, ставишь новые либо свои проверочные, не кидаешь их в колодец а вкручиваешь с помощью старого колпачка!

б) Меняешь местами катушки зажигания. Выводы делаешь аналогично форсунке.

 

3) Замеряем компрессию после пробежки и появления проблемы. Иногда имеет смысл замерить компрессию на работающем двигателе, но это надо поймать момент когда он сбоить начал а тут как я понимаю это не так уж и просто. В любом случае выводы о неисправности ГРМ оставляем напоследок, ибо сей приговор суров.

 

Перешить ЕТ-шку нормальной прошивкой никогда не лишне. Жрут не по динамике на стоке. А на доброй прошивке и расход падает и машина оживает. Так-что можешь шить сразу, уж вернуть сток на место если владелец не захочет оплачивать не долго. Но ты вроде писал что он денег на машину не жалеет. Главное найди основную проблему, а потом предоставляй услуг на все оставшиеся деньги, чтоб они тебе достались а не в кабаке остались по случаю успешного ремонта.

Ссылка на сообщение

Спасибо ребята за поддержку . Клиент у меня на газели был в пятницу и приедет во вторник на дальнейшие поиски неисправности и на программирование он абсолютно согласен а дальше разберемся

Ссылка на сообщение

Попробуй поставить свечи зажигания NGK PFR6B с субару.(Дело в том,что свечи бриск стоковые полный утиль-недержат они нагрузок и начинают пробивать снаружи по изолятору.)

 

а NGK PFR6B произведенные в Каргате на подпольном производстве так лучше чем бриск да. сколько твой NGK PFR6B стоит? в Германии самый дешевый бош на наш ВАЗ 2года назат стоил 35 ЕВРО за 1 шт. а с доставкой и таможней в России можешь представить сколько он будет стоить? нет у нас в России этих оригинальных свечей и не будет, а все что у нас продают это грубая подделка и не когда она толком не работала и работать не будет, а бриск дешевые и оригинальные свечи и смысла их подделывать нет экономически не выгодно, а эта твоя муть и по калилке не подойдет. 

 

 

Ссылка на сообщение

Всех откликнувшихся в данной теме хочу еще раз поблагодарить за обсуждение .Неисправность носила програмный характер и перепрограммированием вопрос был решен.Клиент остался доволен.

Ссылка на сообщение

а NGK PFR6B произведенные в Каргате на подпольном производстве так лучше чем бриск да. сколько твой NGK PFR6B стоит? в Германии самый дешевый бош на наш ВАЗ 2года назат стоил 35 ЕВРО за 1 шт. а с доставкой и таможней в России можешь представить сколько он будет стоить? нет у нас в России этих оригинальных свечей и не будет, а все что у нас продают это грубая подделка и не когда она толком не работала и работать не будет, а бриск дешевые и оригинальные свечи и смысла их подделывать нет экономически не выгодно, а эта твоя муть и по калилке не подойдет.

 

 

 

:rofl:Нашли что хвалить!NGK PFR6B комплект из 4 свечей стоит 450 рублей.И не знаю как у вас в Каргате,а у нас в фирменном магазине по Субарям они оригинальные и я сам их лично тестировал в течении года - отлично работают!!!!!!!!:ae:

Ссылка на сообщение

.... Неисправность носила програмный характер и перепрограммированием вопрос был решен. Клиент остался доволен.

А что загрузил, не "ноуманифест" ? А то появится проблема при следующей диагностике, когда

начнёт жаловаться на троение.

Ссылка на сообщение

А что загрузил, не "ноуманифест" ? А то появится проблема при следующей диагностике, когда

начнёт жаловаться на троение.

 

Точно,ведь скорее всего троение двс перепрошивка эбу убрала ненадолго.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...