Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scantronic 2


dk-34
Рекомендованные сообщения

Предыдущая верс. RV1 периодически вылетает с ош. Бессистемно вроде, определить не могу, но чаще вроде при сохранении большого количества обнаруженных ошибок. ( не факт) Загрузил новую сейчас

Модуль Ссаньенг бензиновые двиг. не видит, или я не могу дождаться связи (обе верс). Смотрю по мерседесу, быстрее получается.

Когда нужно большое кол -во параметров в Дате перехожу на старую верс. В общем работаю обоими одновременно.

Юрий, Здравствуйте..!

Проблемы со "сваливанием" программы в релизе от 14 июля поправили.. Скачайте релиз от 27 июля.. Устранили проблему "сваливания" , поправили режим "Короткий тест", добавили кнопку "screenshot"(снимок экрана сохраняет в .jpg)

По Ссаньенг, сделайте лог.. это сейчас можно сделать из программы.. там есть кнопочка с "ключём и отвёрткой" это режим отладки.. и отправте нам папку DATA.. это тоже можно сделать прям из программы.. там есть кнопка с "конвертом"

Ссылка на сообщение

Парни,а подскажите как прибор работает с мерсами...годов так скажем с 98-2006?

Просто за последнюю неделю залетело аж 3 штуки w211 e220 2003-05 годов с проблемами подвески...просто стар брать неохота...направление так сказать что приедет то и делаем...Замену пневмо и адаптацию сделаем? Если да то думать не буду а помчусь покупать)))))))))))

Да и китайцы атакуют...вот и смотрю в сторону скантроника...

Здравствуйте!

Ориентируйтесь по текущей версии на таблицу во вложении..

Также вы можете купить скантроник по договору предварительного тестирования..

Напишите в icq: 554496170 или info@scantronic.info

Изменено пользователем umnik
Ссылка на сообщение

При подключении мультикана к колодке диагностики из-за короткого кабеля мультикан болтается в ногах возле педалей. Очень неудобно.

Учтём.. Будем делать в два раза длиннее.. Если будет необходимо, поменяем и вам...

 

Поддерживаю. В нек. случаях даже висит на разъеме, а он совсем не легкий, что чревато повреждениями ОБД разъема авто и самого мультика.

Уже учли. удлиним в два раза...

Ссылка на сообщение

Сегодня побывал на сайте скантроник, ничего не узнал, получается, сначала купи, потом регистрируйся, а уже затем думай правильно взял или нет. Например, я смогу на КИА дизель прописать форсунки, если они слетят из памяти??? Такое у меня было. Форд мондео, климат, могу посмотреть? и блок салонной электроники?. Новый Опель Астра J, опком только ошибки смотрит, а дата стрим не выводит, смотрю по ОБД2 двигатель, там вроде достаточно переменных, а так-же кодирование требуется.

 

Где на сайте я могу посмотреть модульные возможности по маркам. Спасибо

Выкладываем таблицы применяемости в раздел "Инструкции". Регистрация небходима для получения обновлений..

Изменено пользователем umnik
Ссылка на сообщение

режимом отладки не понял как пользоваться.. включаться включается.. а что с того ?

В режиме отладки, программа создаёт файл, в который записывается обмен данными между Скантроником и автомобилем.

Всё очень просто. Если нужно создать "лог файл"(к примеру у вас сканер не соединяется с какой нибудь системой автомобиля), Вы включаете режим отладки(кнопка на панели инструментов, или в меню настройки)и проходите до того места, где у вас проблема... потом корректно возвращаетесь кнопкой "Back" и выходите в меню выбора марки автомобиля.. Всё это время, программа записывает в файл(в папку DATA)обмен данными. После этого, Вы отсылаете нам папку DATA (тоже делается из программы, на панели инструментов есть кнопка или из меню "настройка").

В общем по сути работаете с автомобилем как обычно, но потом отправляете нам папку DATA. Мы анализируем обмен данными, и если нужно корректируем программу и вкладываем изменения в следующий релиз..

Вот и всё.. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Вопрос к пользователям сего девайса - как он в эксплуатации, стоит его брать или есть мультисканы получше? Как бы вы оценили сканер скажем по 10-ти бальной системе?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Обращаюсь к разработчикам скантроника. Сейчас есть часть модулей на русском остальные на английском, если сделать так чтобы можно было выделять и копировать текст в программе а потом всё это вставить в переводчик. Приставляете на сколько было бы легче работать с программой. Не все же у нас ассы в английском.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Обращаюсь к разработчикам скантроника. Сейчас есть часть модулей на русском остальные на английском, если сделать так чтобы можно было выделять и копировать текст в программе а потом всё это вставить в переводчик. Приставляете на сколько было бы легче работать с программой. Не все же у нас ассы в английском.

 

Там с правого окна – где “история“ и “отчёт” все прекрасно копируеться.

Ссылка на сообщение

Интересует скорость отображения переменных в датастрим. Посмотрел видео ролики программы, видно программа тормозит. С такими тормозами нормально работать не получится, или это только в ролике . Интересует как в реале обстоит дело.

 

Таблицы применяемости также очень интересуют. Производитель сообщает, что анологично Х-431. Тоесть они совпадают, или есть нюансы?

 

Вообщем понемногу созреваю на покупку, но хотелось узнать поподробнее, что это такое - Скантроник.

Изменено пользователем mitrich
Ссылка на сообщение

Помогите разобраться в последовательности подключения ST2.

 

Выделил жирным пункты которые смущают! Как можно производить соединение кабелей при отключенном питании ПК, если п2 заставляет включить софтину !?!

 

 

 

 

1. Подключить кабель 1 (Кабель связи прибора с ПК через порт USB) к универсальному адаптеру ,а затем к персональному компьютеру

 

 

2. Запустить программу Scantronic 2 на ПК, выбрать нужную марку автомобиля и выбрать версию его программного обеспечения

3. Подключить кабель 2 (Универсальный кабель) к универсальному адаптеру

4. Подключить кабель 2 (Универсальный кабель) к диагностическому разъему автомобиля

5. Запустить программу диагностики на ПК

 

ВНИМАНИЕ! СОЕДИНЕНИЕ КАБЕЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧЕННОМ ПИТАНИИ АВТОМОБИЛЯ,АДАПТЕРА И ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА!

Ссылка на сообщение

Помогите разобраться в последовательности подключения ST2.

 

Выделил жирным пункты которые смущают! Как можно производить соединение кабелей при отключенном питании ПК, если п2 заставляет включить софтину !?!

 

 

 

 

1. Подключить кабель 1 (Кабель связи прибора с ПК через порт USB) к универсальному адаптеру ,а затем к персональному компьютеру

 

 

2. Запустить программу Scantronic 2 на ПК, выбрать нужную марку автомобиля и выбрать версию его программного обеспечения

3. Подключить кабель 2 (Универсальный кабель) к универсальному адаптеру

4. Подключить кабель 2 (Универсальный кабель) к диагностическому разъему автомобиля

5. Запустить программу диагностики на ПК

 

ВНИМАНИЕ! СОЕДИНЕНИЕ КАБЕЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧЕННОМ ПИТАНИИ АВТОМОБИЛЯ,АДАПТЕРА И ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА!

никогда не пользовался сим устройством, но я думаю имеется ввиду доп питание адаптера(12вольт)

Ссылка на сообщение

Помогите разобраться в последовательности подключения ST2.

 

Выделил жирным пункты которые смущают! Как можно производить соединение кабелей при отключенном питании ПК, если п2 заставляет включить софтину !?!

 

 

 

 

1. Подключить кабель 1 (Кабель связи прибора с ПК через порт USB) к универсальному адаптеру ,а затем к персональному компьютеру

 

 

2. Запустить программу Scantronic 2 на ПК, выбрать нужную марку автомобиля и выбрать версию его программного обеспечения

3. Подключить кабель 2 (Универсальный кабель) к универсальному адаптеру

4. Подключить кабель 2 (Универсальный кабель) к диагностическому разъему автомобиля

5. Запустить программу диагностики на ПК

 

ВНИМАНИЕ! СОЕДИНЕНИЕ КАБЕЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧЕННОМ ПИТАНИИ АВТОМОБИЛЯ,АДАПТЕРА И ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА!

 

Принцип простой. Сначала подключаем адаптер к компьютеру, а потом (при выключенном зажигании!) к разъёму автомобиля. Просто некоторые делают наоборот. Сначала подключаются к автомобилю (хорошо, если при выключенном зажигании), а потом к компьютеру. Вообще-то это касается всех приборов, а не только этого девайса.

По 2-у пункту. Модуль можно запустить без подключения адаптера к автомобилю. После выбора нужной модели программа скажет какой разъём нужно использовать. Если она предложит super16 или CANBUS, соединиться с авто универсальными проводами не получится. А если что-то типа Super16 или SMART-OBD, то можно и универсальным.

Изменено пользователем Daniel
Ссылка на сообщение

Интересует скорость отображения переменных в датастрим. Посмотрел видео ролики программы, видно программа тормозит. С такими тормозами нормально работать не получится, или это только в ролике . Интересует как в реале обстоит дело.

 

Таблицы применяемости также очень интересуют. Производитель сообщает, что анологично Х-431. Тоесть они совпадают, или есть нюансы?

 

Вообщем понемногу созреваю на покупку, но хотелось узнать поподробнее, что это такое - Скантроник.

 

 

Скорость отображения данных в Datastream очень сильно зависит от кол-ва отображаемых данных и от протокола. На некоторых машинах 4 параметра могут выводиться медленнее, чем на других 10. Как правило, если нужна скорость, выбирается меньше параметров.

По второму вопросу.

Аналогично. Совпадают.

Изменено пользователем Daniel
Ссылка на сообщение

Сергей, я думал, "data" пишется при каждом запуске программы при любом раскладе.. Потмоу вопрос и возник, зачем тогда этот режим.

 

"data", вернее история, пишется при каждом запуске программы, а передаваемые и принимаемые от автомобиля данные только по запросу. Потому что этот процесс "притормаживает" работу сканера. Для этого и нужен режим "Отладка". Уже есть тестовая версия, где данные пишутся всегда без тормозов.

 

Здравствуйте! Обращаюсь к разработчикам скантроника. Сейчас есть часть модулей на русском остальные на английском, если сделать так чтобы можно было выделять и копировать текст в программе а потом всё это вставить в переводчик. Приставляете на сколько было бы легче работать с программой. Не все же у нас ассы в английском.

 

Будет ещё лучше. Скоро появится возможность просмотра текста на двух языках, редактирования и сохранения перевода. Эти данные будут собираться и выкладываться в новых версиях. Т.е. будет как бы коллективный перевод.

Ссылка на сообщение

Бэху семерку кто-нить смотрел 90 года (750i, 32й кузов)?

У меня не коннектится никак..

Подключаю к-лайн, л-лайн и питалово. С универсального кабеля к 20и контактному разъему.

Единственно, написано, что к-лайн моторника должен быть не на 20ом пине, а на 17ом.. А у меня в разъеме в 17ом пине ваще пина нет никакого..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Скорость отображения данных в Datastream очень сильно зависит от кол-ва отображаемых данных и от протокола. На некоторых машинах 4 параметра могут выводиться медленнее, чем на других 10. Как правило, если нужна скорость, выбирается меньше параметров.

 

Это мне известно, любой сканер так работает. Интересует конкретно Скантроник.

 

Да, пока не попробуешь сам, не узнаешь.

 

 

Ссылка на сообщение

Принцип простой. Сначала подключаем адаптер к компьютеру, а потом (при выключенном зажигании!) к разъёму автомобиля. Просто некоторые делают наоборот. Сначала подключаются к автомобилю (хорошо, если при выключенном зажигании), а потом к компьютеру. Вообще-то это касается всех приборов, а не только этого девайса.

По 2-у пункту. Модуль можно запустить без подключения адаптера к автомобилю. После выбора нужной модели программа скажет какой разъём нужно использовать. Если она предложит super16 или CANBUS, соединиться с авто универсальными проводами не получится. А если что-то типа Super16 или SMART-OBD, то можно и универсальным.

 

 

Теперь понятно! Спасибо. В принципе так и юзаем .

Ссылка на сообщение

Принцип простой. Сначала подключаем адаптер к компьютеру, а потом (при выключенном зажигании!) к разъёму автомобиля. Просто некоторые делают наоборот. Сначала подключаются к автомобилю (хорошо, если при выключенном зажигании), а потом к компьютеру. Вообще-то это касается всех приборов, а не только этого девайса.

По 2-у пункту. Модуль можно запустить без подключения адаптера к автомобилю. После выбора нужной модели программа скажет какой разъём нужно использовать. Если она предложит super16 или CANBUS, соединиться с авто универсальными проводами не получится. А если что-то типа Super16 или SMART-OBD, то можно и универсальным.

 

Извините я начинающий. Меня интересует 2 пункт. Если у меня нет CANBUSa то не смогу про диагностировать какие то марки машин.

Ссылка на сообщение

Извините я начинающий. Меня интересует 2 пункт. Если у меня нет CANBUSa то не смогу про диагностировать какие то марки машин.

 

Мультикан перекрывает возможности canbus. В частности, мультикан поддерживает однопроводной CAN-протокол. Свежие пыжики по нему диагностируются. Правда есть информация(не проверенная), что на некоторых машинах с canbus связывается, а с мультиком не связываятся. Лично я с такой проблемой пока не сталкивался. Хотя есть и canbus и мультик.

Ссылка на сообщение

Сегодня диагнозил через RV

1) МБ ML320( постоянный клиент) как всегда заходит в дв, но ничего не открывается, тестил несколько раз, разбег по времени год (папка дата).

Остальное ОК.

2) Нундай Акцент, все посмотрел ОК. Но почему то прога вылетела, момент не уловил когда, (Дата 2)

 

Может пригодятся.rolleyes.gif

Data.zip

Data2.zip

Ссылка на сообщение

Сегодня диагнозил через RV

1) МБ ML320( постоянный клиент) как всегда заходит в дв, но ничего не открывается, тестил несколько раз, разбег по времени год (папка дата).

Остальное ОК.

2) Нундай Акцент, все посмотрел ОК. Но почему то прога вылетела, момент не уловил когда, (Дата 2)

 

Может пригодятся.rolleyes.gif

 

Нужны логи. "Настройка" -> "Режим отладки". Для анализа проблем одной даты не достаточно.

Ссылка на сообщение

Мультикан перекрывает возможности canbus. В частности, мультикан поддерживает однопроводной CAN-протокол. Свежие пыжики по нему диагностируются. Правда есть информация(не проверенная), что на некоторых машинах с canbus связывается, а с мультиком не связываятся. Лично я с такой проблемой пока не сталкивался. Хотя есть и canbus и мультик.

 

Сегодня тестил Volvo CX70 Кросс - кантри AWD 2001 авт. Мультик взял только по OBD.

Подцепил canbus - связался со всеми установленными блоками, дата, исп. механизмы, потушил "севис"

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Вчера тестил Lexus RX300 2001г.(завёлся, заглох и больше не дышал) Мультик отработал, нашёл неисправности.Сбросил всё кроме одной. Кислородный датчик2 цепи обогрева.А вот А4 2007г. 2TDI просто не увидел. Уже вторая.

Ссылка на сообщение

Вчера тестил Lexus RX300 2001г.(завёлся, заглох и больше не дышал) Мультик отработал, нашёл неисправности.Сбросил всё кроме одной. Кислородный датчик2 цепи обогрева.А вот А4 2007г. 2TDI просто не увидел. Уже вторая.

 

Audi 2007г. работает по протоколу CAN. Если выбирать "System search", может не найти. Нужно выбирать "Control modules -> Collection services". Если не соединится, поменяйте мультик.

Изменено пользователем Daniel
Ссылка на сообщение

Вчера тестил Lexus RX300 2001г.(завёлся, заглох и больше не дышал) Мультик отработал, нашёл неисправности.Сбросил всё кроме одной. Кислородный датчик2 цепи обогрева.А вот А4 2007г. 2TDI просто не увидел. Уже вторая.

Здравствуйте ! Я сейчас нахожусь в командировке в Калининграде. Мог бы с Вами встретится.. Ответить на Ваши вопросы по Скантронику.. телефон написал в личку.. перезвоните мне или напишите ваш телефон..

Ссылка на сообщение

ну вот, а я с таким же лексусом связаться не смог

Здравствуйте..! Протестируйте оборудование встроенной программой.. при работе обращайте внимание на светодиод на мультикане.. После тестирования, пришлите папку DATA... Спасибо.

 

Сделали и выложили обновлённый модуль на Опель.. Скачайте с сайта...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...