Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scantronic 2


dk-34
Рекомендованные сообщения

Шкода а 5    2 литра fsi 8 года кроме двигателя ничего не видит. Ваг ком видит все , а скантроник не видит или я тормоз или прибор кто подскажет?

 

Подключался через мультикан.

 

Этот вопрос уже обсуждался в теме. На свежих машинах (с диагностикой по CAN) не будет работать "Systems Search", т.к. поиск работает в старом протоколе. Нужно использовать "Блоки управления"("Control Modules") и, либо вручную выбирать блок, либо использовать "Collection services". Здесь CAN поддерживается.

Изменено пользователем Daniel
Ссылка на сообщение

- Во всех годах,что относится к этому спортажу,(рамному, предидущему)только двигатель,ABS и АКПП !!!

И ничего больше !!!

У Лаунча:

  • Чтение и стирание кодов неисправностей;
  • Отображение текущих параметров системы;
  • Проверка исполнительных механизмов;
  • Кодирование блоков управления;
  • Адаптация;
  • Сброс сервисных интервалов;

Вроде как обещали ,что СТ2-тоже самое !!!!!!!!

УфФ !!!Прочитал всю тему ,оказывается есть авто,на которых СТ2 работает в полный рост !!!

Интересно,будут ли дополнения в модуле по этому авто(КИА СПОРТАЖ 199..2003) ,как то подушки и управление ИМ,ну и что там еще возможно

Я так ратую за это,потому как состою в клубе этого авто и сам такое имею и хотелось бы смотреть его на должном уровне!

Заранее благодарен за внимание .

 

Мне кажется, что если Вас интересуют исключительно Киа, причем, глубокая диагностика, - надо покупать что-то более узкоспециализированное...

Ссылка на сообщение

Этот вопрос уже обсуждался в теме. На свежих машинах (с диагностикой по CAN) не будет работать "Systems Search", т.к. поиск работает в старом протоколе. Нужно использовать "Блоки управления"("Control Modules") и, либо вручную выбирать блок, либо использовать "Collection services". Здесь CAN поддерживается.

В ручную и пробывал через блоки управления .Collection services надо попробывать.

 

А с выбросом из програмы при попытке просмотреть дату по двигателю ни кто не сталкивался?Остальные системы дата без проблем ,именно на Шкоде и Фольце  выдает ошибка приложения и предлагает отладку.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что если Вас интересуют исключительно Киа, причем, глубокая диагностика, - надо покупать что-то более узкоспециализированное...

 

Это все понятно,но в Скантронике2 заявляли

  • Чтение и стирание кодов неисправностей;
  • Отображение текущих параметров системы;
  • Проверка исполнительных механизмов;
  • Кодирование блоков управления;
  • Адаптация;
  • Сброс сервисных интервалов;

Или я из воздуха взял !!!!!

Получаелся очередное нае.....о,да еще за 39 тысяч,НЕ СОЛИДНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

.....уже начинаю жалеть потихоньку,что свяэался с CT2 и тех.поддержка молчит.

Изменено пользователем rom77777rom
Ссылка на сообщение

Наверное, можно вернуть прибор, и дело с концом...

 

Пока подумаю,может технич.поддержка доработает эту группу,а Вас он устраивает?

Изменено пользователем rom77777rom
Ссылка на сообщение

Это все понятно,но в Скантронике2 заявляли

  • Чтение и стирание кодов неисправностей;
  • Отображение текущих параметров         системы;
  • Проверка исполнительных механизмов;
  • Кодирование блоков управления;
  • Адаптация;
  • Сброс сервисных интервалов;

Или я из воздуха взял !!!!!

Получаелся очередное  нае.....о,да еще за 39 тысяч,НЕ СОЛИДНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

.....уже начинаю жалеть потихоньку,что свяэался с CT2 и тех.поддержка молчит.

Посмотрел Таблицы применяемости по KIA. Так там не написано что у X-431 на SPORTAGE(98-03) будит Кодирование; Адаптация; Сброс сервисных интервалов и про подушки как не странно не заявлено.

Изменено пользователем alexter
Ссылка на сообщение

Это все понятно,но в Скантронике2 заявляли

  • Чтение и стирание кодов неисправностей;
  • Отображение текущих параметров системы;
  • Проверка исполнительных механизмов;
  • Кодирование блоков управления;
  • Адаптация;
  • Сброс сервисных интервалов;

Или я из воздуха взял !!!!!

Получаелся очередное нае.....о,да еще за 39 тысяч,НЕ СОЛИДНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

.....уже начинаю жалеть потихоньку,что свяэался с CT2 и тех.поддержка молчит.

 

Выложил на сайт текущую табл. применяемости по спортажу http://www.scantronic.ucoz.ru/load/tablicy_primenjaemosti/scantronic_ii_dlja_kia/3-1-0-71

 

работа над новым модулем ведётся.. могу в почту прислать ближайшие планируемые добавления..

Ссылка на сообщение

Выложил на сайт текущую табл. применяемости по спортажу http://www.scantroni...ja_kia/3-1-0-71

 

работа над новым модулем ведётся.. могу в почту прислать ближайшие планируемые добавления..

 

Спасибо за отклик,если работа ведется,будем ждать !!!!

Ссылка на сообщение

Люди кто тыкал Скантроник2 в шкоды новые как у вас работает,ато у меня савсем плохо.Продал ваг ком, а теперь очень желею.

 

Помоему по кан шине он както не доделаный или мне так кажется?

 

 

Ссылка на сообщение

Что именно по шкодам не работает? Должно работать нормально, но VAG com никто не отменял,  им работать удобней и приятней, особенно кодировать блоки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Что именно по шкодам не работает? Должно работать нормально, но VAG com никто не отменял,  им работать удобней и приятней, особенно кодировать блоки.

 

Пример шкода а5 скантроник видит двигатель и все ваг ком все блоки которые есть в машине.Подключал тыкая в каждый блок в ручную.

 

 

По движку видит ошибки при попытке просмотра даты виснет.АБС и ту не видит.Может у меня прибор глючный интересно послушать кто более плотно работает со свежими машинами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Люди кто тыкал Скантроник2 в шкоды новые как у вас работает,ато у меня савсем плохо.Продал ваг ком, а теперь очень желею.

 

Помоему по кан шине он както не доделаный или мне так кажется?

 

Проблема в модуле Шкода, или в Мультикан. Попробуй продиагностироать машинку модулем Audi или VW(протоколы одни и те же). Если проблема осталась, поменяй мультикан. Если нет, вышли разработчикам лог-файлы(config.exe), и за неделю они поправят модуль (БМВ они исправили за неделю, а VAG попроще будет).

Ссылка на сообщение

Сегодня пытался смотреть Опель Астра G 1999г дизель, (скрины не сделал) Двигатель тип ЭБУ 17 буквы, к сожалению не помню - нет связи, вкл двиг и т.д,

Заходишь по ЭБУ тип 20, пишет иденты, ВИН, все что можно, и пишет зайдите на дв 17, дальше ОК и - читай выше unknw.gif

Ссылка на сообщение

Вопрос кто знает зачем  в меню Скантроника програмульки под названием Config и Config2 по крайней мере у меня так,что они делают и как ими пользоватся.Если кто знает что зачем опишите пожалуйста по вкладкам 

 

Вкладка ОТЛАДКА что делает?

 

Вкладка Проверка как проверять ( запускаю что мультикан что адаптер и в ответ тишина)??

 

Вкладка перепрошить что перепрошевает и нужно ли.

 

Незнаю может разработчики гдето и растолковали это дело, я не нашол.

 

 

 

Проблема в модуле Шкода, или в Мультикан. Попробуй продиагностироать машинку модулем Audi или VW(протоколы одни и те же). Если проблема осталась, поменяй мультикан. Если нет, вышли разработчикам лог-файлы(config.exe), и за неделю они поправят модуль (БМВ они исправили за неделю, а VAG попроще будет).

  

 

 

 

 

Где ево искать  или как его создать.

 

 

В папке скантроника я его не нашел.

 

 

Ссылка на сообщение

Вопрос кто знает зачем  в меню Скантроника програмульки под названием Config и Config2 по крайней мере у меня так,что они делают и как ими пользоватся.Если кто знает что зачем опишите пожалуйста по вкладкам 

 

Вкладка ОТЛАДКА что делает?

 

Вкладка Проверка как проверять ( запускаю что мультикан что адаптер и в ответ тишина)??

 

Вкладка перепрошить что перепрошевает и нужно ли.

 

Незнаю может разработчики гдето и растолковали это дело, я не нашол.

 

 

 

 

 

 

Где ево искать  или как его создать.

 

 

В папке скантроника я его не нашел.

 

 

ОТЛАДКА - запуск оболочки в режиме создания лог-файлов. Жмёшь "ОТЛАДКА", запускается оболочка, запускаешь диагностику, доходишь до проблемы, выходишь из оболочки ("BACK", "BACK"...). После выхода тебе будет предложено ввести комментарий и сохранить файл. Отправляешь заархивированную папку "data" разработчику.

ПРОВЕРКА - проверка коммутационных реле и выходных транзисторов. Подключаешь мультикан, запитываешь прибор через универсальный кабель, запускаешь проверку и ждёшь. Если прога выдала сообщение об ошибке, повторяешь тоже самое без мультикана. Но в тесте, по моему, не проверяются трансиверы CAN.

ПЕРЕПРОШИТЬ - запуск обновления флеш "по требованию". В принципе эту операцию оболочка выполняет автоматически при обнаружении новой версии, но возможны сбои. Если запустишь, хуже не будет.

Ссылка на сообщение

У кого-нибудь с Опелями после 97 г. коннектился прибор?

У меня не получилось, Пробовал все модули и ни одну систему не прочитал...

ОБД-разъем. Соединялся через мультикан.

 

Да, чуть не забыл, - на Мультикане лампчка не загорелась постоянным накалом, как обычно, а все время мигала. Что это значит?

Изменено пользователем ger62
Ссылка на сообщение

У кого-нибудь с Опелями после 97 г. коннектился прибор?

У меня не получилось, Пробовал все модули и ни одну систему не прочитал...

ОБД-разъем. Соединялся через мультикан.

 

Да, чуть не забыл, - на Мультикане лампчка не загорелась постоянным накалам, как обычно, а все время мигала. Что это значит?

 

У меня всё работало где-то с 1995 г. Адаптер не нашёл мультикан. Лампочка должна загореться сразу после загрузки модуля. Попробуйте запустить проверку.

Изменено пользователем Daniel
Ссылка на сообщение

Запускаю проверку - ничего не происходит. Висит окошко "проверка", ничего не меняется, релюшки не щелкают...Что с мультиканом, что без него.

 

Неужели прибор гавкнулся? Хэлп!!!

Изменено пользователем ger62
Ссылка на сообщение

Запускаю проверку - ничего не происходит. Висит окошко "проверка", ничего не меняется, релюшки не щелкают...Что с мультиканом, что без него.

 

Неужели прибор гавкнулся? Хэлп!!!

 

Рецепт отправил в личку.

Ссылка на сообщение

Для Daniel:

 

Спасибо за файлик. Проверку проходит и мультикан , и адаптер.

 

Но проблема по Опель Вектра осталась не решенной.

Изменено пользователем ger62
Ссылка на сообщение

Рецепт отправил в личку.

 

А мне можно если не сложно  :search:

 

Интересно кто нибудь толком разобрался с распиновкой универсального кабеля 2, на сайте производителя непонятки продолжаются никто толком нечего не понял ?

 

 

 

Изменено пользователем gurik
Ссылка на сообщение

С распиновкой кабеля как раз все просто: красный "+", черный "-", синий соединен в фишке с белым, а желтый с зеленым (служат для коммутации, куда воткнешь зеленый и белый, тем и будут желтый с синим. Поэтому для Универсального кабеля-2 требуется еще и инструкция подсоединения на каждую марку авто. Кроме простых, где К и Л-линии.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...