Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Настройка Пуска


Рекомендованные сообщения

имеется 2108 для настройки,двигатель 1.5 16v,распредвал окб двигатель выпуск 42,впуск 045, форсунки волговские,блок Январь-5.1-41,проблема в следующем,при переходе из режима пуска в хх,обороты проваливаються до 800,а потом через несколько секунд поднимаються до своих хх 1100 и мотор работает ровно,какую калибровку нужно править для устранения данного трабла?

J5V05N35для устан.rar

Ссылка на сообщение

...на каком то форуме нарыл,мол сказали более менее вменяемая динамика для данных форсунок...попробывать поставить динамику из газовской прошивки?!

Ссылка на сообщение

Номер форсов то скажите каталожный.

 

А так да, если 16 ом, попробуйте динамику из волговской (ваша то даже к стандартным 12 ом форсам не подходит), только тут надо учесть что БЦН и поправку ЦН надо будет перекатать заново.

Смысл ведь в чем. Топливо вы откатали... и скажем при напряжении 13.5-14 вольт оно у вас попадает, но при пуске и некоторое время после него, напряжение как правило, по понятным причинам существенно ниже указанного. Если динамика не верна, топливоподача будет рассчитываться не верно, соответственно и проблемы после пуска.

После настройки топлива необходимо будет настроить, переходные режимы, в частности скорость изменения GTC после пуска.

Ссылка на сообщение
Вась не утверждаю но на практике под волговские форсунки оптимальный вариант для ВАЗа

 

Да ну нафиг... поправкой выводится конечно, но есть проблемы, в т.ч. похожие на описанные. Я выставляю так как на картинке, иногда по месту немного корректирую.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, приехал клиент. Блок Я 7.2 1.5 8кл. Распредвал нестандартный подхват 4200-6800 об/мин прошивка изменённая A203EL36 хх 1100. . Проблема в медленном сбросе оборотов после пуска.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, приехал клиент. Блок Я 7.2 1.5 8кл. Распредвал нестандартный подхват 4200-6800 об/мин прошивка изменённая A203EL36 хх 1100. . Проблема в медленном сбросе оборотов после пуска.

 

А дроссель там случаем не 54-й переделанный из стандартного нивовского?Проверь отверстие перетечки РХХ.

Ссылка на сообщение

Двигатель заводится, набирает 2000 оборотов и в течении 15 секунд медленно сбрасывает до 1100. Манипуляции с калибровками дают результат запуска с газом и быстрым сбросом оборотов. Дроссель стандартный. Нестандартный только распредвал. Не могу поймать золотую середину. Положение рхх при пуске 130 если меньше, схватывает и глохнет. На изменение калибровки скорость изменения GTC после пуска никак не реагирует.

Изменено пользователем redline15
Ссылка на сообщение

Схватывала и глохла, раз на 3-ий бывало заведётся. Распредвал слишком горбатый, может я пытаюсь сделать невозможное? Рхх слишком медленно выходит со 130 до рабочих 86 шагов.

Ссылка на сообщение

Прошивку мы увидим? Без ОЛТ вобще то настраивать машины с очень высокими валами нереально сложно, и даже больше, без специального ПО, т.к. из-за слишком больших пульсаций ДМРВ адекватно мерять расход воздуха не может, да и с ДАДом куча проблем. По дросселю надо настраивать.

 

Рхх слишком медленно выходит со 130 до рабочих 86 шагов.

 

В принципе если внимательно прочитать и понять вот ЭТО, указанную проблему можно решить думаю.

 

 

И опять же, куда без лога? Это все пальцем в небо... надо видеть хотя бы расход, циловое, состав смеси в этом режиме. Тут же не телепаты собрались... а может реально ваша проблема из-за того что показания ДМРВ неадекватны.

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, дмрв реально врет. Частично удалось решить проблему снижением уоз на пуске и производительность рхх подшаманил. Теперь 1300, 5секунд и 1100.

Ссылка на сообщение

Прошивку мы увидим? Без ОЛТ вобще то настраивать машины с очень высокими валами нереально сложно, и даже больше, без специального ПО, т.к. из-за слишком больших пульсаций ДМРВ адекватно мерять расход воздуха не может, да и с ДАДом куча проблем. По дросселю надо настраивать.

 

 

А какие проблемы с ДАДом?Знакомый настроил по дросселю в Москве и у него терь льет машина и ХХ не держит.Я решил, что надо по ДАДу настроить чтобы при изменении атмосферного давления , смесь не сильно менялась и он с этим согласился, терь ждет весны, договорились , что весной будем настраивать.

Если не сложно опишите плюсы и минусы работы по дросселю и по ДАДу.

Ссылка на сообщение

Схватывала и глохла, раз на 3-ий бывало заведётся. Распредвал слишком горбатый, может я пытаюсь сделать невозможное? Рхх слишком медленно выходит со 130 до рабочих 86 шагов.

Если б это было деу, то можно было увеличить пусковую добавку РХХ, она сразу после пуска очень быстро спадает, а уставку РХХ по температуре наоборот уменьшить. Например до тех же 86 или чуть больше. В итоге на пуске получатся нужные 130 шагов, быстро спадающие до рабочих.

А сам регулятор ХХ вступает в работу позже, да и медленный он, если ускорить, получим неустойчивость и гуляние ХХ.

Но это, повторю на деу, какой алго и какие калибровки РХХ в январе на пуске я не в курсе...

Изменено пользователем Kolo
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

имеется 2108 для настройки,двигатель 1.5 16v,распредвал окб двигатель выпуск 42,впуск 045, форсунки волговские,блок Январь-5.1-41,проблема в следующем,при переходе из режима пуска в хх,обороты проваливаються до 800,а потом через несколько секунд поднимаються до своих хх 1100 и мотор работает ровно,какую калибровку нужно править для устранения данного трабла?

 

Поправь калибровку "Положение РХХ при пуске от температуры"при температуре от 50 до 105 градусов установи значение в 75 шагов.

Ссылка на сообщение

Поправь калибровку "Положение РХХ при пуске от температуры"при температуре от 50 до 105 градусов установи значение в 75 шагов.

спасибо за совет, ну эта машина уже ездиет на турбо...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

прошу помощи: имеется авто 1.6, 16v, пиленая ГБЦ, вал Динамика 16v-304-93 (фаза 304, подъем 9.3) установлен в перекрытии 2.5/2.2, никак не удается настроить пуск, без открытия дросселя машина не запускается вообще, при открытии заслонки запустить удается, но если потом быстро бросить газ, то авто глохнет, если медленно подвести к оборотам ХХ, то обороты держатся. Прикрепляю прошивки и лог. Подскажите в какую сторону смотреть для настройки пуска.

!dinamika 16V-304-93.rar

Ссылка на сообщение

начну сам, может кто наставит на пусть истинный. Как я рассуждал: если пуск удается выполнить при открытом дросселе (поправок на топливо от дросселя у меня никаких нет), то значит на пуске не хватает воздуха или много топлива и смесь не воспламеняется. Проверить данное заключение у меня не получилось, ШДК имеется, но при пуске идет сильная просадка напряжения - ШДК отключается. Пробовал запитать ШДК от стационарного источника, но тоже толком снять показания не смог или немогу правильно их интерпретировать: сначала показывал бедно, почти воздух AFR 20, потом падал до 7.4, но возможно это ШДК отключался по ошибке, он как-то вообще капризно ведет себя в момент пуска. Какие выводы: надо сделать чтобы смесь на пуске соответствовала желаемому составу, то есть открыть РХХ на пуске (но на отрицательных температурах он и так полностью открыт 130 шагов) или убрать топливоподачу (асинхронную, большую и малую). Вопрос правильно ли я мыслю и в каких пределах корректировать топливоподачу? Что обычно на широкофазных валах правят эксперты в калибрах пуска? Да блок Я7.2, софт I205DM53.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...