Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Заводская Сигн.Приора


Рекомендованные сообщения

Собственно весь вопрос уже описан.Ключ "забыли"отдать при перепродаже машины.Клиент ездил пока рабочий не стал глючить.Причем,по закону подлости,сразу по обоим направлениям-и заводится через раз и двери открываются с 15 нажатия.Кто сталкивался подскажите выход?Поломанные замки Калина и Шнива менял много раз,на Приору один раз ставил Шнивовский(родного не было,а клиент спешил).Естественно на всех машинах "обучающие" ключи были-переставил чип и все дела.А здесь,как я понимаю,замена замка,блока АПС и ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Замок и ЭБУ менят незачем, а вот АПС придется причем там он соединено с эл. пакетом в единый блок. Ну и ЭБУ перешить конечно(епром залить чистый).

Ссылка на сообщение

А зачем замок менять? В нем только антена, так она на всекх одинаковая. Разбираеш брелок, вставляеш старый ключ в новый брелок, по нему делаеш дубликат и в него ставиш красную метку от нового блока. Обучаеш и все.

Кстати вопрос может кто в курсе. Можноли меняя замок на 10 купить обычный(без антены) и на него поставить антену со старого(только без колхоза)?

Ссылка на сообщение

Собственно весь вопрос уже описан.Ключ "забыли"отдать при перепродаже машины.Клиент ездил пока рабочий не стал глючить.Причем,по закону подлости,сразу по обоим направлениям-и заводится через раз и двери открываются с 15 нажатия.Кто сталкивался подскажите выход?Поломанные замки Калина и Шнива менял много раз,на Приору один раз ставил Шнивовский(родного не было,а клиент спешил).Естественно на всех машинах "обучающие" ключи были-переставил чип и все дела.А здесь,как я понимаю,замена замка,блока АПС и ЭБУ?

вобще проблема обучающего ключа описана в информационном письме автоваза что для обучения возможно использовать любой обучающий ключ.сам пробовал на калине ключом от приоры. только вначале пришлось залить чистый еерком потом раобрать брелок тоесть разделить родной ключ на брелок и само жало а приоровский приходилось держать у замка

Ссылка на сообщение

2 сommandos ,так , а это тогда что за тема ?

http://forum.adact.ru/index.php/topic/9509/

Или вы думаете что наплодив клонов вы быстрее проблему решите ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...