Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Критерии Чип-Тюнинга


wolodn
Рекомендованные сообщения

Slavka,   я так понимаю вы тоже пришли с лачетти клуба? И также со своим уставом к нам претесь????? Клиентам здесь не подают, идите и попрошайничайте в другом месте.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Всё, тему можно снести илои в другой раздел. По имени, по тому, что я знаком с этим человеком лично, Володя (wolodn) один из представителей Лачетти клуб Ростов, вполне нормальный и вменяемый человек, но как это у нас говориться, дотошный, ребята, ну грубить-то за чем? Переход на личности неуместен ни где!!! 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

парни, ну "нежнее" надо быть что-ли!

Люди все разные, с разными мнениями и складами мышления.

Главное на личности не переходите!

Ссылка на сообщение

А помоему классная тема :)

 

Вот к примеру я тусуюсь в разных форумах и сообществах и ногда мне в личку приходят сообщения типа "А где мне взять прошивку от Паулюса?" Я интересуюсь - а нахрена ? а мне отвечают "типа слышал что лучшие прошивки и т.д." типа раскрутился бренд и все такое... а чем он раскручен - я лично не знаю.

 

На данном форуме естественное все хвалят свои прошивки. на чиптюнере свои.

 

А на самом деле нет никакой методики отличий,сравнений, тестов и т.д. По большому счету кто какой тусовке доверяет, то те прошивки и льет. :) Это конечно ясно и понятно, но новичкам вот хз как во всем этом ориентироваться и кому верить :)

 

мое мнение.

Ссылка на сообщение

Новичкам совет один. Попробовать прошивки под одну систему на одном и том-же авто из разных источников. Все познается в сравнении. И сделать вывод для себя так сказать.

Ссылка на сообщение

Методика есть. И сравнения есть, и тесты. Но в лучшем случае сравнение идет или со стоком, или же с предыдущей версией одного и того же производителя. А сравнивать свой продукт с продуктом конкурента никто не будет.

Ссылка на сообщение

А я еще могу добавить - такое сравнение до/после всегда будет справедливо тольк для конкретного автомобиля, с его особенностями, для конкретного региона и бензина от конкретного производителя (ато и с конкретной заправки) + много других факторов. По какой бы методике оно не производилось.

Ссылка на сообщение

Новичкам совет один. Попробовать прошивки под одну систему на одном и том-же авто из разных источников. Все познается в сравнении. И сделать вывод для себя так сказать.

Почему-бы тому же Лачетти-клубу не попробовать прошивки разных производителей на одной машине с замером времени разгона,максимальной скорости,расхода и т.д.?

Ссылка на сообщение

Так Ростовчане уже попробовали и сравнили, все отзывы на форуме клуба. Мало того, я стараюсь удовлетворять их просьбы.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Методика есть. И сравнения есть, и тесты. Но в лучшем случае сравнение идет или со стоком, или же с предыдущей версией одного и того же производителя. А сравнивать свой продукт с продуктом конкурента никто не будет.

 

Тут не согласен. Что мешает тюнеру в конкретную машинку залить ПО от разных источников и сравнить все между собой и в в т.ч. со стоком?

Ссылка на сообщение

Тут не согласен. Что мешает тюнеру в конкретную машинку залить ПО от разных источников и сравнить все между собой и в в т.ч. со стоком?

Если все есть в наличии, то залить и сравнить ничего мешает. А вот опубликовать результаты... Без предвзятости... Такого я еще не видел.

Ссылка на сообщение

Ну почему? Есть достаточно независимые форумы, например Мотор-Мастер, которые являются оф. пользователями прошивок разных авторов.Им все равно кто автор, главное, чтоб клиент был доволен!

Они не предвзято и говорят если есть какой косяк, или моя прошивка на каких-то режимах "едет" хуже к примеру Паулюсовской.

Я это беру во внимание и стараюсь исправится.

Тут добросовестная конкуренция возникает.

Ссылка на сообщение

Рядовые потребители гуляют по клубам любителей, а Мотор Мастер форум для тех кто работает с их оборудованием. Поскольку они производят и загрузчик прошивок, то чиптюнинга там тоже касаются.

Ссылка на сообщение

Нашел Мотор-мастер, который делает осцилы. Оказывается бывал там уже. Но там вход на расширенный форум, где есть и чиптюнинг, не только с регистрацией, но еще и с подключенным ихним осцилом к компу. Это они?

Ссылка на сообщение

А я в етом отношении не верю в критерии. Каждому свое как говориться. А новичку всегда тяжело будет. С критериями или без. И бо вопрос кому доверять вечен.

Когда допусти я отправил клиента к (ну скажем ему срочно надо а мне некогда или специфика не моя) с указанием где копать. Он возвращаеться потом и говорит, что ему говорят что копать надо не там а в другом месте и спрашивает меня чего делать. я говорю копать там где сказал. Он спрашивает кому верить? На что получает ответ.

Вот пойми правильно, вопрос доверия не доверия ето твой выбор. Моим клиентом ты являешся уже два года и меня знаеш. И тебя значит устраивает качество моей работы за те деньги что ты платиш. Того человека ты видиш в первые. Посему решать тебе. Если есть время подожди и при тебе мы закопаемся там где я сказал и посмотрим к чему ето приведет.

 

Примерно так. Я не критикую никакие прошивки акромя заводских. И на вопрос человека а чего может махгнем и переть будет лучше? скорее всего получит отказ. Ибо чего там с жопомером у него не известно, а нестандарт как правило всегда едет лучше завода и внутри нестандарта богрьба идет не за то как машина поперла а за нюансы. Так сказать комфорт.

 

Всегда даю человеку время на возврат денег и прошивки. Пусть пробует под свою пятую точку. Люди разные. У меня есть клиент который сказал что не нравитьтся ему то что я поставил. Причина-Она для тех кто погонять любит. А я говорит долго на волге ездил. И хочу осчучения мягкого уверенного разгона. Не столько самого разгона сколько плявности и осчучения что там еще есть запас.

 

И у меня вообщем частенько попадаються люди со своими странностясми.

 

Посему репрог у меня вообщем в вяло текущем состоянии.

 

По поводу какихто там тех данных на прошивку. Ну миф ето. етокак и миф про два режива (економ\спорт).

Что такое ЭСУД по сути. ето тотже карбюратор. Только в искажонном виде и с гибкими настройками.

 

Вспомните букварь про етот девайс.

Система ХХ хода, Переходная камера, Ускорительный насос итд.

В прошивке все тоже самое. Токлько в цифре.

 

Ну зачем вам спорт в режиме ХХ или в режиме стандартного движения Економ.

Он вам нужен только в режиме тапок давим от души. Вот вам и типа второй режим. В прошивке ето все есть. режимы ваши. условия движения итд.

 

Теперь о сравнении Какихто там параметров на стенде на стоковых моторах.

Нублинг если ето разные машины а не одна и таже с одни и темже бензином и одной и тойже температурой в боксе???

тооо ну мягко говоря бред.

 

А дальше, сколько разбег погрешности у стендов? А сколько разбег в прибавке у разных нестандартных прошивок?

Я думаю ответ очевиден.

 

Посему ищем не мощность а комфорт. удобство езды, другое поведение машины на дороге, Называйте как знаете.

И тут только сарафанное радио вам поможет.

 

Итак возвращаемся к пункту доверия.

Мои клиенты на репрог идут а посля ремонта у меня. Тоесть чтоб вот так приехал человек и сказал-хочу репрог. Етооо ну оочень редко. И не факт что он получит его. Покрайне мере до выяснения причин его возжелания. Ибо не нужен он потом кричящий что репрог е позволяет обогнать БМВ.

А вот апосля ремонта (и как правило он уже побывал в паре мест) у него появляеться доверие. И если я говорю, что стоит попробывать свой жопомер на новой программме (а унего вдруг завалялиссь еще деньги-редко после ремонта), то он соглашаеться и ..

Ну а там от осчучений. Вообщем я на сегодняшний день не предлагаю альтернатив. Вот , что есть то есть. Иногда для какихто клиентов какието моменты прошу Сашу, Василия или Алексея поправить. Но вообщем то они и так делают то что нгравиться мне а значит и моим клиентам.

 

Вообщем то томе хоть и флуд но полезный. Ето тоже общение с клиентом.

Вообще иногда конечно прикольно слышать от клиента вопрос а что ты мне поставиш? Я обычно говорю. а не всели равно.

Ну скажу я тебе етот набор буквеноцифировый (название) и чего? Ну NL53 например. И человек понимает что да ето ему ниачем не говорит.

Ссылка на сообщение

 

Часть 1.

 

Развернуто: может я ошибаюсь, но в жизни основным критерием является субъективная оценка того, кому делается прошивка, т.е автовладелец.

 

В жизни же обычно так - есть прошивка - пробуйте. Нравится? Зашибись, пршивка удалась. Начинаем продажи. А критерий один - первым трем понравилась, если четветому и пятому нет, то это уже их проблемы. А вдруг есть опасные косяки, которые выползут спустя 20-40 тыс. км.?

 

Я конечно не профи по прошивкам, но появилось желание высказаться по данной теме. Меня упрекают, что иногда свои разъяснения перевожу в сферу секса. Интересно, как можно оценить женщину субъективно, насколько она хороша в постели, как вкусно варит и может ли рожать детей ну и т.д.

Хочется оценить качество прошивок, лезешь в правый или левый карман, достаешь деньги и покупаешь прошивки и тогда мы услышим обективно всё, что ты о них думаешь. А травануть людей на порыв доказательств, что здесь всё лучшее и почему. У меня великие сумнения.

Пршу сильно не пинать, если не прав.

Ссылка на сообщение

Тема поднята в курилке и каждый наверное может высказать свое мнение.Нельзя опираться на то что у "Коли"машина поперла,а у "Гены"нет.У первого машина исправна у второго дерьмо.Никто из нормальных тюнеров не будет менять прошку без диагноза.Просто не на все прошивки есть описание типа(Устранены проблы с ХХ,улучшен подхват с низов и т.д.)Для простого автовладельца не нужны графики,он просто говорит что не устраивает в стоке и что он хотел бы поиметь.И если он получил эти изменения(заявленые в прошке)то никаких вопросов не возникает.Я думаю вот об этих критериях поднимал вопрос автор темы.

Ссылка на сообщение

для ВАЗов - лучший критерий - подменный блок.

некоторые из клиентов окрестили его "дразнилкой"

 

но... бывает под настроение и свободное время, когда клиент "хочет" разобраться что же я буду делать - то я с удовольствием вываливаю на него инфу.

почти всю... за три подхода... :lol:

сначала рассказываю как это происходит программно - интересно видеть попытки клиента сделать заинтересованный и понимающий вид :bu:

потом объясняю как это происходит физически в моторе - тут уже проявляются проблески истинного понимания и заинтересованности :blink:

и на финал - почти на пальцах "народным" сленгом показываю что получилось и будет от смены ПО :bd:

 

и тут то становиться понятно , что подавляющему большинству владельцев авто первые 2 пункта можно пропустить за ненадобностью. И из-за потраченного времени.

Разве что авторитета такое "распинание" добавляет наверное... :bg:

 

НО ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ КОНТАКТЕ.

 

что мешает(мешало :ah: ) топикстартеру приехать к "адактовцу" и лично узнать что да как ? а заодно и попробовать ? и закончился бы этот топик, даже не начавшись )

 

PS незавидная судьба у "теоретиков" на этом форуме ... проклятое тут место для голословных утверждений и переливания из пустого в порожнее :unknw:

 

PPS кстати , код в подавляющем большинстве случаев не меняется, меняется конфиг

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Чё-то разгон ни о чем.. Поправьте меня, если не так, но, по моему, ВСЕ чип-тюнеры по просьбе клиента заливают назад стоковую и возвращают деньги ? 

 

Нет и не может быть "объективных" критериев оценки той или иной прошивки. Если хоть кому-то нравится, значит имеет право на жизнь. 

 

 

Ссылка на сообщение
Чё-то разгон ни о чем.. Поправьте меня, если не так, но, по моему, ВСЕ чип-тюнеры по просьбе клиента заливают назад стоковую и возвращают деньги ?

 

все ДОБРОСОВЕСТНЫЕ чип-тюнеры....

Ссылка на сообщение

парни,а давай тему повернём  по другому малость -кому какая колбаса нравится-варёная. копчёная и Т.Д.

 и КОТОРАЯ !!!!!!!!! из них самая самая + критерии в студию......дальше продолжать????

Ссылка на сообщение

Лично я считаю, что главный критерий - это понравилось клиенту или нет. Смущает какой-то момент - пробуем править. Не получилось - возвращаем всё назад. Чиповаться едут ведь не от того, что это типа круто, а потому, что чего-то не хватает. Если посредством правильного, безопасного чип-тюнинга получилось добится желаемого - хорошо, нет - возвращаем всё назад. А на графике вы не увидите, упал у вас расход, перестала клевать машина носом при сбросе оборотов, дёргается ли она при троганьи с места, тупит ли с кондёром. Это всё оперделяется в процессе эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Когда я был клиентом (по чип тюнингу и тоже дотошным), меня не интересовало описание прошивки. Я приезжал и говорил, что мне надо (хорошая тяга с низов, и динамика), но когда получил прошивку, машина меня удивила сильнее, чем я ожидал. Со стоковой прошивкой на гору (Геленджик, Стела выезд в сторону Новороссийска) поднимался на 3 передаче, а после на 5 передаче с 50 км/ч разгоняться начала! А расход упал с 13 -15 литров, до 10 (по городу). Чья прошивка была я не знаю. Но она работала не правильно, двигатель задыхался в режиме газ в пол и то...!

Ссылка на сообщение

Пришел с Лачетти клуба поддержать коллег.

Володь, мне вот кажется, что тебе просто скучно, поверь, ты один, я такого просто не видел ни где, задаёшь подобные вопросы, хотя ребята есть очень грамотные и ездят они на разных авто, ВАЗ, Хундай, другие Корейцы, ММС, ну и т.д,  хотя и моложе нас. Так что, я думаю, что это больше просто ни кого не интересует, важны личные впечатления, как сказал Серёга, ЖОПНЫЕ. Ну и отзывы, тобишь реклама.

Нет это не скука, это привычка покупать товар в упаковке с инструкцией, паспортом.

 

Покупают молодые, современные и те для кого Вася, Петя и Коля авторитет.

 

А как вы думаете какое кол-во владельцев относятся к перепрошивке с опаской (скептики, совковый тип мышления)?

Я уже стал верить и понимать что багов в стоке немеряно и люди (Вы) стремятся их исправить.

И как Вы думаете, как я папе объясню что в ЭБУ его Круза таже лажа что и в моей лаче? Папа кроме карбюратора ничего не знает... Даже если я ему интернет открою - что он поймет? Он даже что такое ЦАП не знает, слышал только слова датчик и процессор. А восторга у него от новой машины до конца жизни будет... Баги он никогда и не заметит!

 

Критерии красоты работы двигателя наверное должны опираться не только на ощущения, но иметь некие объективные технические выражения.

на бумаге, в графическом выражение - действует безотказно!

 

Володь, ты будешь платить двойную цену за откатку прошивки только под твоё авто и под тебя? Это примерно 6000р.

Давайте тогда остановимся на базовой прошивке в которой исправлены все глюки заводской прошивки и изменены калибровки в лучшую, обоснованную сторону. Вот это будем называть "продукт" который покупатель хочет покупать как продукт!

 

Что касается товарного знака ADACT.

В создании тех прошивок в которых он стоит принимали и принимают участие многие люди, перед тем как эти прошивки выходят в коммерцию.

Кто-то правит код, кто-то откатывает, кто-то крутит их на стендах. Вылавливают косяки и косячки, все это дело анализируется по регионам и правится.

Сказать, что они идеальные нельзя. Нет ничего идеального, да и быть не может. Но они НОРМАЛЬНЫЕ, опробованные на многих серийных авто практически во всех регионах СНГ.

В этом в том числе и есть сила нашего коллектива! За что ему огромное спасибо!

Можно добавить, что подобных товарных знаков, ну кромя Чип-Тюнера, больше нет! А это дорогого стоит.

Вот самое главное что есть у АДАКТ, бренд надо удерживать и развивать.

Если вы производите товар/продукт - оформите его и вы сможете продавать его уже за порогом автосалона!

 

мы тут не один год знакомы и не один год прошиваем авто, И члены Адакта уже давно удостоверились что прошивки с АДАКТа качественный продукт. Тем более Саша сказал что откатываються они в разных регионах. Многих знаю которые отсылают логи Саше со своих регионов, и Саша делает выводы. 

 

А не маловажный фактор это поддержка которую наши тюнеры обеспечивают очень быстро. Всегда можно списиться и попросить попарвки под регион.  

Вы команда, Вы сильны, с вами приятно общаться, Вы профессионалы! Но вы не предоставляете продукт как сообщество АДАКТ, Вы торгуете прошивками.

А продукт даже можно реализовывать через представителей, диллеров.

 

Вы считаете,что я должен(или обязан)каждому клиенту объяснять,как устроен мотор...и принцип его работы???

...что такое обратная связь???

...что такое коэффициенты ???

...что есть кривое заводское ПО???(признаное самим производителем).

...и многое другое.

 

Это МОЁ время.

Платите-расскажу.

Но предупреждаю-с одного раза вы не уясните,что всё зто такое.

Придеться платить несколько раз(за одно и то же).

А Вы один раз напишите эту самую "Лабораторную работу" (или курсовик) с введением, постановкой целей, некоторыми теоретическими выкладками, графиками и объяснения к ним. Это касательно Лачетти, а далее если баги повторяются в различных движках 1,4 1,6, 1,8 , не надо перересовывать графики, достаточно сказать что "принципиально изменена калибровка по аналогии с двигателем 1.6л".

Я вот лабораторных работ и курсовых написал не меряно и доказывать результаты умею на бумаге с применением теории.

 

Новичкам совет один. Попробовать прошивки под одну систему на одном и том-же авто из разных источников. Все познается в сравнении. И сделать вывод для себя так сказать.

Я вот не совсем различаю "что такое хорошо, а что такое плохо". Я пришел с карбюраторной классики. На лачу пока не жалуюсь особо. Ну а зальют мне прошиву, ну скажу "вау!", а Вася скажет "клево!" Чуство которое какбы может быть фальшивым как водка.

 

А вот когда пойду продавать машину, покупателю скажу про прошивку, он отвернется, а скажу ему что в ЭБУ новый программный продукт от известной инженерной группы, паспорт ему отдам и скажу что за два года съэкономил около 460 литров и детонации нету вообще - покупатель машину купит в тот же день.

 

 

 

 

Уважаемые чип-тюнеры, а кто из Вас когда либо говорил об отрицательных сторонах измененных калибровок?

 

Вы наверно понимаете что выпустив паспорт (описание) к прошивке на форуме сразу появится тема с обсуждением... это и есть предмет/продукт обсуждения. Вот за него и приятно платить, когда можно обсудить, пощупать, сравнить!

 

 

 

Всё вышесказанное, с уважением к членам АДАКТ.

Георгий

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...