Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Espero 97Г., C20L, Россия


Рекомендованные сообщения

Человечка притащили топливный фильтр поменять.. ) Я ему сразу сказал, шо это вряд-ли решит проблему...

 

Короче, бензонасос отрабатывает до и работает во время прокрутки, плюс на форсах есть, минусов управляющих нет...

 

ДПКВ навскидку не нашел ). Там только одна фишка, в принципе, у колена, но сам датчик не нашел...

 

Зажигание есть.

 

В связи с этим интересует : схема СУД, расположение элементов, есть ли OBD на данной машинке.А, еще РХХ мне не понравился, отрабатывает но как-то вяло (шток был вытащен сильно), вдавил обратно..И, со слов клиента, пока тащили, пробовал заводиться, типа заводилась, но "сначала слышал три горшка, потом два, потом вообще один.."

 

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

датчика коленвала нет.есть сборка в трамблере ,там и посишен сенсоры  стоят.проверяй пробником выход с коммутатора в трамблере.там и на искру и на форсы датчики стоят.заморочка и будет там

 

 

 

 

обд2 там нету,есть GM12 в правой ноге пассажира по пластиковой крыжечкой  сбоку.

 

рхх игнорируй,разберись с импульсами на форсах.накрайняк на одну треть утопишь педаль газа

 

 

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Смотри осцилом сигнал с тромблера. Под рукой доков нету, но кажись там так-же как на нексии. Система там простая. В тромблере индуктивный датчик и четыре полюсных клюва. Коммутатор особенный, в нем две части. Одна преобразовывает сигнал индуктивного датчика в прямоугольный другая усиливает его и дает импульс на катушку. пока гне поднялся флаг запуска сигнал проходит напрямую на усилитель и на ЭБУ. То-есть опережение ноль. Как только машина запускается сигнал идет только на ЭБУ а на усилитель поступает с ЭБУ уже с опережением. Соответственно если есть искра но нет форсов значит сигнал до ЭБУ не доходит или оно блок подох. Годов много может быть зелень в колодке ЭБУ, недавно Нексию такую поднимал 1998-го года.

Ссылка на сообщение

Благодарю всех.

 

Если б блок подох, чек бы не горел, думаю, при вкл. зажигания ? Да и БН там мимо мозгов чтоль ? Он же пашет.

 

GM-12 ? Т.е. его сканматик возьмет ?

 

Первый раз с ентой "простой" трамблерной конструкцией сталкиваюсь..

 

Осцила нет пока. (кто-нибудь продал бы любой двухканальный USB тыщ за пять..) 

 

все-таки схемку бы и картинки по меткам..

 

мозги где там ? как понимаю, IEFI-6 должны быть ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Там не IEFI-6, а MPI, с УФ ПЗУ. Энто непростая трамлёрная конструкция! Там всё зависит от трамблёра. Надо проверять проводку форсов и сам ЭБУ, горит СЕ или нет, это не показатель целостности ЭБУ! Сканматик её курит. Оцил есть 2 какнала и дешевле, курим форум                                                                     http://forum.adact.ru/index.php/topic/1298/

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Извиняюсь за повторы, но дайте ужо схемку кто-нить пожалуйсто..

 

Чувствую, затянется.. Инета на работе нема, поехал курить без схемы..

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Раз восемь пробовал, ни в какую, ставится, ломается, но не работает (3.18), да еще и антивирь постоянно матерится на нее, плюнул. Еще раз попробую.

 

На картинке половину обозначений не разобрать..(

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

А ты повнимательней почитай про неё,в разделе FAQ много интересного.

 

Тебе не обозначения нужны,а схама проводки! Сохрани рисунок на комп, а потом в Paint и смотри.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

FAQ читать нету возможности - "вы не имеете прав для..."

 

Здесь схемка получилась действительно неразборчиво, не могу разобрать номер контакта ЭБУ на упр.форсами, а он нужен, ибо пока найдено сношение проводов в четырехконтактном разъеме трамблера, он заменен, и теперь имеем, что что-то типа управляющего минуса на форсы идет, только до минуса ему далеко (не хватает для сработки клапанов форсунок, напряжение порядка 2х вольт), разъемы мозгов пролиты.

 

Вот картинки в момент кручения стартером и просто с "зажигание вкл.", обороты иногда ноль при вкл. зажигания (без прокрутки), иногда как на картинке.. Ошибок нет. Иногда запускается на время около секунды.. 107 шагов РХХ напрягает конечно, но... Еще, при нажатии дросселя, напряжение доходит уже до 1,2 вольта примерно, и только тогда начинают двигаться проценты.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Провод на форсы продублировал - нифига. Вскрыл мозг. В мозгах все чисто, ну одна левая капля пластика.. Воткнул обратно - нифига. Масса на форсах уже похожа на массу. Просадка по плюсу в момент кручения стартером до 8,5 вольт... Но это вроде терпимо ? Воткнул кратковременно несколько раз форсы на +12, открываются.. Повторил ту-же операцию при пуске...

 

Проперделась, запустилась. ..... Всё, работает. Нормально работает. 

 

Скажете плохой плюс на форсы ? Так мерил ведь прямо на них, при пуске в т.ч., разница с АКБ меньше полвольта... Сопротивления, как положено, по 16 Ом, у всех... Из-за чего еще форсы могли требовать бОльшего пускового тока ? 

 

Короче, понял, что нихрена не понял. Т.е. машинка бегает ужо, а я все думаю, это я ее, или она меня..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Возможно катушка в трамблере дурила. Значит вылезет еще. Проще поменять, она копейки стоит. Когда сбоило, можно было проверить сняв трамблер и покручивая вал. Посмотреть реакцию на свечах ( на разряднике ), на форсах, на включение насоса.

ЗЫ РХХ на пуске всегда большой, там добавка пусковая плюс по температуре (холодный движок).

А проценты с дросселя это вопрос к сканматику, как он это интерпретирует. В мозгах никаких процентов нет, отрабатывается чисто значение с АЦП. Оно и в диагнозу отдается. Т.е напряжение а не проценты.

Ссылка на сообщение

да контакт на ЭБу гавеный был подкисший, передрочнул его вот и заработало, а до этого сигнал с тромблера не доходил, че там гадать-то...

Ссылка на сообщение

Да не все так.. Контакты "передрочнул" в первую очередь, и на мозгах тоже, но сношались в фишке тромблера, обороты по диагнозе видны стали при прокрутке,  значит сигнал доходить стал уже тогда..

 

Чем таким могло забить форсы, шоб они открылись только при подаче 12,5 вольт первый раз ?

 

 

Ссылка на сообщение

Возможно катушка в трамблере дурила. Значит вылезет еще. Проще поменять, она копейки стоит. Когда сбоило, можно было проверить сняв трамблер и покручивая вал. Посмотреть реакцию на свечах ( на разряднике ), на форсах, на включение насоса.

ЗЫ РХХ на пуске всегда большой, там добавка пусковая плюс по температуре (холодный движок).

А проценты с дросселя это вопрос к сканматику, как он это интерпретирует. В мозгах никаких процентов нет, отрабатывается чисто значение с АЦП. Оно и в диагнозу отдается. Т.е напряжение а не проценты.

 

Зачем снимать трамблер, если искра итак была, как положено, с самого начала ? Без сбоев. Свечи абсолютно сухие были. Бензом и не пахло, да и привык уже маленько ушами слушать, что форсы не срабатывают, с самого начала определил. Упр. минуса не было. нашел перемыкание в фишке трамблера, исправил, прозвонил до мозгов. Померил, до минуса управляющему минусу на форсы было ой как далеко. Но сигнал был. Пусть и слабый. Восстановил его до положенного. Но, пока не подал на форсы напрямую 12,5 вольт, хрен они сработали. Сработав один раз, стали нормально работать и управляясь от мозгов.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...