Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Работа На Дилерском Сервисе


Петер
Рекомендованные сообщения

Суть вопроса в следующем: достаёт ремонт авто разных производителей и годов от лохматых 80-х до нынешнего года. Инфу всю приходится искать самому за свои 50 % от выполнения. К концу месяца сосёшь лапу, а воровать у хозяина (занижать выполнение)стыдно (наверное смешно?). Есть два автосалона - Рено и построен, но не открыт Опель/Шевроле. В обоих нет электрика-диагноста. Думаю не податься ли туда, обещают обучение за их счёт. Выскажите своё мнение уважаемые коллеги.

Ссылка на сообщение

Работа на дилерском сервисе это очень хорошая возможность научиться работать дилерским оборудованием и получить широкую практику по работе с конкретной маркой, в будущем может пригодиться, если конечно к этому стремиться.

 

В итоге все равно в большинстве приходят к тому чтобы на себя работать начинать.

Ссылка на сообщение

На себя, в связи с финансовыми проблемами, нет возможности даже аренду бокса оплатить, не говоря о серьёзном оборудовании, да и клиентов постоянных - по пальцам пересчитать можно. И конечно имеются пробелы в теоретических и практических знаниях. Опыта маловато. За год работы появилось понимание многих процессов, но бывают тупики и соответственно человека отпускаешь ни с чем и без оплаты, а время убито (конечно не напрасно).

Ссылка на сообщение

У дилеров с одной стороны хорошо. Оборудование дилерское, условия труда приемлемые, обучение с корочками, если что и не шаришь, так они натасканы клиентов посылать... Да и изучив одну марку досконально можно в ней стать богом, в отличии от мультимарочника который чем дальше тем тверже знает что ничего не знает. Со временем доведя однотипные операции до автоматизма и на диллерском мизерном проценте можно поднимать не плохие деньги устанавливая допу, заправляя кондиционеры и деля обслуживание.

 

С другой стороны их обучение сводится к обучению тебя для них а не к твоему образованию. Есть такой термин "специально обученный человек" Так вот им ты и будешь. Я работал в Питере с человеком который пыжики знал на зубок, 18 лет проработал с ними, в германию ездил. Видел-бы ты как он вокруг ТАЗика ходил, какими глазами смотрел на простейший Опель девяносто-лохматого года. А всё потому-что пришло новое руководство, решило омолодить кадры и его сократили.

Ну и опять-же. Зарплата у дилеров мизерная, чтобы заработать надо пахать как робот на конвейере без остановки, о творческой деятельности можешь забыть, не приветствуется.

 

Ну а вообще конечно смотри сам. Бессмысленно спорить какая машина лучше и какая работа лучше и вообще что лучше что хуже. На вкус и цвет все фломастеры разные. Может тебе именно у дилеров будет тепло и уютно. Каждому свое однако.

Ссылка на сообщение

А почему бы и непоработать на диллера.Везде есть свои плюсы и минусы.Вот только зарплата у них маловата это да.Сам работаю сейчас у диллера по сузукам.Приноравился и опыта набираюсь.

Ссылка на сообщение

Эх, было-бы мне лет эдак 30 и вопросов не было-бы. А за мнения спасибо, может кто ещё выскажется - буду благодарен.

Ссылка на сообщение

А что тут говорить, ссылки на финансовые проблемы и отсутствие клиентов - это просто отговорки и страх перед неизвестностью, не лежит душа к самостоятельной работе, страшна неизвестность завтрашнего дня, висят хвосты и ответственность за них - иди к дилеру - но у дилера тоже первое время много получать не будешь наверняка, а потом чуть больше дадут чем в первое время, и только если выберешся в старшие или мастера то может и сможешь нормальную жизнь начать, или если сам боишся начинать скооперируйся с товарищем , вместе всегда легче , или иди в подмастерье к тем у кого уже налажен гаражная работа. тут или пробовать или кидаться с головой, но при любом раскладе более ни менее зарабатывать начнёшь только месяцев через 6, хотя пожалуй если пойдёшь в уже налаженное гаражное место то там может уже на 2 месяц более ни менее будет ясно что и как.

Ссылка на сообщение

Я вот работал в крупном автосервисе.. Три месяца. Плюнул.. Подход администрации и некоторых "коллег" (например, желание вытащить дохрена бабла с клиента любой ценой) был дик. Стал работать в мелком, 50 на 50 (с грязных), разошлись во мнениях, открыл свой сервис в пополаме с человечком, по деньгам пока проиграл, ибо и своим горбом заработанное пока в аренду и прочее впихиваю, но уверен, что через полгода-год смогу сам уже заниматься только тем, что интересно, независимо от того, сколько времени оно занимает (на хлебушек слесаря заработают).. Но это я. Я не боюсь временами сидеть голодом и курить приму, если нужно. Для меня свобода важнее...

 

Люди все разные. Может тебе и будет удобнее и комфортнее в тепле, с пайкой (стабильным небольшим доходом) и минимумом ответственности.. А еще хуже, если поток (допы, например, в данном контексте) пойдет и доход будет неплох, тогда привыкнешь, и заставить себя сдернуть будет ой как не просто... А потом оглянешься - бесцельно и скучно прожитые годы..

 

Проверено на себе. 

 

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Конечно начинать на себя довольно страшно.Мы с товарищем вообще раньше никогда не занимались авторемонтом. но однажны всеж решились бросили работу со стабильной зарплатой продали свои старенькие мафыны и головой в омут.Сейчас конешно вспоминать смешно как в первый день открытия сидел и прислушивался к проезжающим авто (только бы не к нам!!!).Сидел паял адапторы .Это сейчас уже и оборудование подкупили и опыта набрались и клиентура образовалась. НО ГЛАВНОЕ СВОБОДА!!!! Делаешь то что сам считаешь нужным (правда и отвечаешь сам)Жалею только об одном что раньше не бросил работать на дядю.

Ссылка на сообщение

Работать диагностом у дилера дело очень неблагодарное в плане денег. Опыта наберешься нормально это большой плюс. Много работ которые клиент не оплачивает и не оплачивает гарантия будут тебе неоплпчены. Но опыт громадный.

Ссылка на сообщение

Работать диагностом у дилера дело очень неблагодарное в плане денег. Опыта наберешься нормально это большой плюс. Много работ которые клиент не оплачивает и не оплачивает гарантия будут тебе неоплпчены. Но опыт громадный.

 

 

 

С этим полностью согласен,так как сам поработал у дилера.

почитать можно по организации автосервиса тут,правда немного старовато 2006 год...

Ссылка на сообщение

Старовато не значит что не действует, в нашей стране до сих пор руководствуются гостами 63 года.

 

 

Книга грамотная много полезного там,если почитать как нужно "правильно организовать работу автосервиса" так наверно единицы работают.....

Ссылка на сообщение

Заработок зависит от уровня специалиста.А место работы особого значения не имеет.Работаю в GM.Устраивает большое количество брендов - не скучно.Народность марки опель-шевролет - всегда стабильный поток работы.При моей специализации в области ремонта электроники и чип-тюнинга - очень неплохой официальный заработок(+ неофициальный).Оборудование - все какое надо.Условия работы - отличные.На обучение посылают(по большому счету надо только при изучении новых моделей).Минусы - гарантия.

Ссылка на сообщение

Спасибо за мнения. Не ожидал такого отклика. Мнения разные, порой противоречивые для меня, но это и важно для принятия решения. Просто в пересчёте заработанных денег на затраченное время получается, что цена часа работы (и собственной жизни) составляет копейки, ну и плюсом приобретённый опыт, но разношёрстность парка авто порой убивает морально и не откажешь, думаешь наверное пустяк. На простой электрике и сигнализациях зарабатывал больше, да и в большинстве случаев всё ясно что и где не так.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Если на дилерском сервисе есть возможность общаться с клиентом то это большой +,в итоге они будут приезжать уже не в сервис,а именно к тебе,и если надумаешь уйти в самостоятельное плавание они уйдут за тобой.Сам год проработал у дилера,уволился перед новым годом.Через два дня салон продали,новые хозяева позвали обратно,пообещали оклад,вернулся че будет дальше посмотрим.График три через три опять же есть свободное время :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Заработок зависит от уровня специалиста.А место работы особого значения не имеет.Работаю в GM.Устраивает большое количество брендов - не скучно.Народность марки опель-шевролет - всегда стабильный поток работы.При моей специализации в области ремонта электроники и чип-тюнинга - очень неплохой официальный заработок(+ неофициальный).Оборудование - все какое надо.Условия работы - отличные.На обучение посылают(по большому счету надо только при изучении новых моделей).Минусы - гарантия.

СОГЛАСЕН!!! Кайф еще когда 2через2. Ну и конечно доступ к "телу". Хотя иногда "тело" очень напрягает. :crazy: Ну это...когда по гарантии. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...