Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора Скондеем


Рекомендованные сообщения

всем привет! есть приора с кондеем 2009 г. после аварии. не включается кондиционер. причем включается только со сканера принудительно. на блоке управления зажигается контролька кондер вкл. а компрессор молчит. другой блок ставил тоже самое. в чем проблемка?

Ссылка на сообщение

Система заправлена фреоном?

да заправлена. после заправки включилась1-2 раза. как продавать стали- не работает. утечек фреона не обнаружили ( холодильщики проверяли прибором).

Ссылка на сообщение

Каково давление хладогена в системи

если меньше 2,8 включатся не будет

 

 

проверь провода на датчике давления

 

по сканеру есть разрешение на вкл кондея?

Ссылка на сообщение

Каково давление хладогена в системи

если меньше 2,8 включатся не будет

 

 

проверь провода на датчике давления

 

по сканеру есть разрешение на вкл кондея?

провода звонятся. на счет давления не могу ничего сказать. отправлю до холодильщика пусть проверяют.

после проверки отпишусь.

Ссылка на сообщение

Принудительно с климата можно включить муфту компрессора

в не зависимости от давления в системе - зависит от модуля климат-контроля.

 

В общем - проверяем давление в системе , ошибки в климате , и правильность показаний датчика давления в датте климат-контроля . А потом все остальное .

 

PS хладоген может свалить из системы и не один течеискатель не покажет - где он "убежал". Проверять надо сразу.

и еще , если заправляли правильно , то место утечки можно по пробовать определить по масляному пятну в месте выхода газа.

Ссылка на сообщение

Утечка хладагента в транспортных кондеях находится лучше всего с помощью флуоресцентной добавки для фреона , что-то типа такого http://www.weberms.r...p?productID=662 , все остальные методы мало эфективны , но "эта цветная гадость" стоит не дешево , самые вероятные места утечки , естественно места повреждения при аварии , места соединения трубопроводов , сальник компрессора , и на старых машинах низ конденсатора (корозия "жрет"алюминий ).

Изменено пользователем skyfly
Ссылка на сообщение

Ага

после этого красителя желательно промыть систему

ибо влияние этого состава пагубно для компрессора !

 

и еще , под ультрафиолетом светиться не только краситель в местах выхода хладогента .

Но и тосол и масло текущее с мотора .

Не наметанный глаз - на 100% не распознает разницу между красителем и всем остальным !

Ссылка на сообщение

всем привет! и так - давление в системе 4.0 атм разрешения на вкл. кондиционера нет. сигнал с датчика идет. сигнал с б/управления есть. датчик 4х контактный кто подскажет распиновку ?

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

1.Сигнал с какого датчика идет???????????????

 

2.Какой сигнал с ЭБУ ЕСТЬ?????????????????

 

3.Кондей какой фирмы стоит?

 

4.Загорается ли Снежинка на клавеше включения? Если снежинка загорается а разрешения на вкл. кондея нет смотри на связь между климатом и Эбу .75 пин ЭБУ должен быть плюс при включении

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Если (+) прямо на муфту компресора кинуть РАБОТАЕТ??????????

если+ кидать-работает. со сканера тоже включается. снежинка загорается. кондиционер судя по наклейке панасоник ( холодильщики доложили) они снимали панель.

датчик стоит на трубке возле радиатора.

Ссылка на сообщение

Ну так штудируй схему Проверяи связь между климотом и ЭБУ

 

При вкл на 75 пин Эбу подается (+) отсуда и рой

Ссылка на сообщение

Ну так штудируй схему Проверяи связь между климотом и ЭБУ

 

При вкл на 75 пин Эбу подается (+) отсуда и рой

 

я думаю так если давление в системе есть цепи упровления исправны !!!значит нет отклика датчика температуры воздуха после испорителя

Ссылка на сообщение

Ну до датчика температуры воздуха после испорителя мы ешо не дошли -старттопик кудато переодически пропадает?:rolleyes:

 

пущай ответит на предедущий пост тогда посмотрим что делать дальше

Ссылка на сообщение

Ну до датчика температуры воздуха после испорителя мы ешо не дошли -старттопик кудато переодически пропадает?:rolleyes:

 

пущай ответит на предедущий пост тогда посмотрим что делать дальше

всем привет. отчет- на 75 пин + не приходит. блок управления исправен ,проверил на другой машинке.

тему можно закрывать. т.к проблему устранил . сигнал вкл. кондея с блока пустил на 75 пин.напрямую

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Скорее всего 4атм не достаточно для системы и ,поэтому, нет разрешения на вкл кондиционера.Проблему ты не решил ,а обошел.Если весь фреон выйдет ,за последствия захочешь отвечать? Лучше найди неисправность.Если еще актуально-схему и распиновку датчика на работе посмотрю.

Ссылка на сообщение

буквально на днях приору заправлял

правильно выше написано , 4 кг в нагнетающей магистрали и компрессор включился .

14 кг включается вентилятор на конденсере - 11 кг выключается .

10-9 гр на выходе из окон центральной консоли - компрессор выключается предотвращая обморожение испарителя(участвует в работе датчик на испарителе).

Ссылка на сообщение

Скорее всего 4атм не достаточно для системы и ,поэтому, нет разрешения на вкл кондиционера.Проблему ты не решил ,а обошел.Если весь фреон выйдет ,за последствия захочешь отвечать? Лучше найди неисправность.Если еще актуально-схему и распиновку датчика на работе посмотрю.

да проблему я обошел. клиент просил сделать чтобы работал кондиционер т.к. тачка на продажу. я его предупредил что это неправильный путь устранения неисправности ,а ему по..ю!

4атм достаточно для вкл кондея. да схему и распиновку датчика не плохо бы посмотреть.

Ссылка на сообщение

буквально на днях приору заправлял

правильно выше написано , 4 кг в нагнетающей магистрали и компрессор включился .

14 кг включается вентилятор на конденсере - 11 кг выключается .

10-9 гр на выходе из окон центральной консоли - компрессор выключается предотвращая обморожение испарителя(участвует в работе датчик на испарителе).

из вашей информации следует что именно датчик на испарителе неисправен. он же дает сигнал рарешения вкл кондея. верно?

Ссылка на сообщение

v.kartava

нет , не правильно

главным датчиком в системе является датчик давления - он двуступенчатый !!!!

датчик на испарителе используется только для измерения температуры самого испарителя

блок управления с помощью его караулит работу кондиционера в целом и в частности температуру , дабы не дать начала обморожения испарителя !

Как и в системе управления двигателем , в системе климат контроля существуют датчики без которых не будет работать та или иная часть системы . В частности , если не исправен датчик давления или датчик температуры на испарителе то кондей не будет работать ! даже если заправлен .

отсюда следует :

1 . подключиться диагн.оборудованием и посмотреть на предмет ошибок в климате , и правильность данных.

2. проверить давление газа в системе .

3. проверить исправность цепей управления до реле муфты и до самой муфты .

4. После удачного ремонта , обязательно необходимо адаптировать заслонку смесителя - дст10 или мт-10 в помощь.

 

 

СаняЖД в описании климата Панасоник было вроде !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет!Извините, что лезу в чужую тему. Знакомая попросила помочь вылечить отопление на приоре. Оказалось у неё кондей панасоник который совсем не хочет работать, то бишь при включении печки (авто и ручной)-тишина, только слышно, как гудит вентилятор внутреннего ДТ и моргает лампочка на регуляторе заслонок. Схем и описаний нет. Пошел от простого, но как показывает практика (в отношении наших машин) самого действенного способа-тупо передёргивать все разьемы и заодно продул фильтр. И о чудо! печка зароботала, но лампочка подолжает мигать. Я так понимаю есть какаято ошибка. Подскажите как ее прочитать? Подключал комп-показывает 7.9.7, через ИМ кондей включается, ошибок никаких нет.

 

PS:Гонял на всех режимах и заметил,что управление заслонок в ручном и авто не работает. Когда нажимаешь на кнопку обдува стекла воздух переходит на стекло,а когда отключаешь воздух возвращается в положение середина и больше никаких реакций.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер, у меня приора с кондереом Панасоник, 2009 года. сразу обнаружил, что климатическая система работа не корректно, а именно: при включении кондиционера воздух из сопел дует то охлажденный, то нет, с периодичностью примерно секунд 10. при этом разница температур составляет порядка 6-10 градусов ( в зависимости от t за бортом). сегодня поехал на сервис, мне дозаправили систему (вместо 450 положенных было 255г), но ничего не изменилось. при попытке подключиться диагностическим тестером не оказалось связи. подскажите, в чем может быть причина и почему нет связи тестера с контроллером?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер, у меня приора с кондереом Панасоник, 2009 года. сразу обнаружил, что климатическая система работа не корректно, а именно: при включении кондиционера воздух из сопел дует то охлажденный, то нет, с периодичностью примерно секунд 10. при этом разница температур составляет порядка 6-10 градусов ( в зависимости от t за бортом). сегодня поехал на сервис, мне дозаправили систему (вместо 450 положенных было 255г), но ничего не изменилось. при попытке подключиться диагностическим тестером не оказалось связи. подскажите, в чем может быть причина и почему нет связи тестера с контроллером?

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, у меня приора с кондереом Панасоник, 2009 года. сразу обнаружил, что климатическая система работа не корректно, а именно: при включении кондиционера воздух из сопел дует то охлажденный, то нет, с периодичностью примерно секунд 10. при этом разница температур составляет порядка 6-10 градусов ( в зависимости от t за бортом). сегодня поехал на сервис, мне дозаправили систему (вместо 450 положенных было 255г), но ничего не изменилось. при попытке подключиться диагностическим тестером не оказалось связи. подскажите, в чем может быть причина и почему нет связи тестера с контроллером?

 

пора тему перенести ко мне....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...