Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчик Комбилоадер


MITROFAN
Рекомендованные сообщения

Ситуация такая на многих форумах пишут что недавно фирма по производству этого загрузчика выпустила специальный модуль который помогает прошивать защищенные блоки Автел М73.

Я этим заинтересовался поскольку сам работаю с этой программой и модулем к ней Я7.2+/М73 стоимостью около 2000-3000 т.р., и меня смутило зачем выпускать и продавать отдельный модуль, который к тому же стоит около 10 тыс.руб. Исходя из этого я позвонил в компанию по номеру данному на сайте "автоэлектрик" где мне объяснили что это неправда а прошивать защищенные Автелы М73 могут все кто приобрел модуль к лодырю Я7.2+/М73, и обновил его последними обновлениями вместе с хостом и программой.

Как вы сие прокомментируете?

Ссылка на сообщение

Не знаю у меня загрузчик был куплен а потом докупал модули в том числе и на м73 полтора года полет нормальный все что приезжало нормал:friends::friends:ьно брал !!

Ссылка на сообщение

  на сколько мне известно в сумму 10тыс.р входят не только м 73 но и 10.3 микас 11 . и это за модуль на лоченые новые блоки скажем по микасам 11 это 72 и 82 которые сейчас пошли и таки еже и м73 и 10.3 . и почему только это платно я не пойму это должно было бы пройти как обновление по идеи пользователи же тут не причем ведь , что заводы устроили этот головняк , а производитель писанулся под поддержку значит обязан поддержать свой продукт и почему должны последние страдать не понятно.   

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

  на сколько мне известно в сумму 10тыс.р входят не только м 73 но и 10.3 микас 11 . и это за модуль на лоченые новые блоки скажем по микасам 11 это 72 и 82 которые сейчас пошли и таки еже и м73 и 10.3 . и почему только это платно я не пойму это должно было бы пройти как обновление по идеи пользователи же тут не причем ведь , что заводы устроили этот головняк , а производитель писанулся под поддержку значит обязан поддержать свой продукт и почему должны последние страдать не понятно.   

Понимаешь я им позвонил и они утверждают что все есть в обновлении, и еще вчера прошил безо всяких доработок Автел М73 все ок кстати он был защищенный

Ссылка на сообщение

Мужики я чет не врублюсь а что как то по тихому у них ,раньше было обновление такое-то...такое-то,а кому нужен м10.3 когда проблему обзывают м10.4 попался уаз с 409 движком мик11тм определяется как вс9 тоже закрыт -рано радоваться или я ошибаюсь.

 

а платно-это бизнес такой и это только начало,а как это пользователи нипричем-деньги то с кого брать, на ком зарабатывать.

 

 

Ссылка на сообщение

Производитель закрыл блоки, для лодыря был разработан новый модуль за отдельные деньги. Что смущает? Автор альтернативного загрузчика Roy также выпустил отдельную версию для закрытых блоков и тоже за отдельные деньги. Кстати, стоимость 5000 руб. Это в 2 раза дешевле, чем модуль к лодырю.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Мужики я чет не врублюсь а что как то по тихому у них ,раньше было обновление такое-то...такое-то,а кому нужен м10.3 когда проблему обзывают м10.4 попался уаз с 409 движком мик11тм определяется как вс9 тоже закрыт -рано радоваться или я ошибаюсь.

 

а платно-это бизнес такой и это только начало,а как это пользователи нипричем-деньги то с кого брать, на ком зарабатывать.

 

тут можно почитать про новый модуль к комбику http://automarket.ucoz.com/shop/114/desc/modul-m11m73a

Ссылка на сообщение

Кстати, стоимость 5000 руб. Это в 2 раза дешевле, чем модуль к лодырю.

Вот только привязка у него к компу, а это вовсе и не удобно...

Ссылка на сообщение

В принцепе я считая что новый модуль должен быть платным он же после 6 програмирований окупит себя и будет приносить прибыль,и со временем буду заказывать пока не одной машинки такой не заезжало.

Ссылка на сообщение

+256!!!Но я уверен, что услышав такую цену клиент просто поедет и поставит себе Я7.2 ибо переплатит 1000р. но Я7.2 будет лучше ехать и меньше кушать не говоря уже о том, что Я7.2 многое стерпит при дальнейщей доработке железа.

 

Так что пока лично мне этот модуль без надобности ибо он не окупится, а брать его потому, что модно я не стану!

Ссылка на сообщение

Через полгода появятся опять что-то новое а эти будут промежуточные как Я 72+.Ведь закрытые  уже можно перешивать значит они уже открытые.Но цена конечно кусается.

 

Я не понимаю Производителя если заглючила прошивка например из за перепада напряжения то соответственно надо перешить блок это есть ремонт.

 

А Производитель делает закрытые блоки и соответственно бъет потребителя по карману на покупку нового.

 

Это у них называется идём на встречу потребителю.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Тимур ... стоковый мотор на м73 работает гораздо лучше, при условии если в него нормальная прошивка записана. На я72 ты выиграешь только если откатаешь топливо с ШДК и ОЛТ под конкретный мотор, углы, фазу а это тоже недешево. Нестандарт отдельная история.

Ссылка на сообщение

+1, практика показывает что М73 едет лучше Я7....при условии что прошивка "правильная" залита, цена репрога это конечно от региона зависит, т.к. не каждый 2 рубля заплатит, но то что м73 едет хорошо - это факт.

Ссылка на сообщение

Угу, ладно не едет... вот если не заводится, на холостых не работает как полагается и глохнет еще в добавок на светофорах, то и 2 тысячи заплатит. Конечно на стоковом январе лучше чем на стоковом м73, но мы за другое.

 

И как показывает практика, 90% клиентов не знает как называется блок управления на его авто и не хочет его на что то там менять... а вот "прошить чтобы ехало" и проблемы решить - все хотят.

Ссылка на сообщение

Тимур ... стоковый мотор на м73 работает гораздо лучше, при условии если в него нормальная прошивка записана. На я72 ты выиграешь только если откатаешь топливо с ШДК и ОЛТ под конкретный мотор, углы, фазу а это тоже недешево. Нестандарт отдельная история.

 

 

Василий, я тоже такое заметил, я наверно был одним из первых кто об этом написал здесь.Первая прошивка которую я записал на 8-ми клапанный М73 была Сашина и версия была 2.6.Но к сожалению ситуация поменялась и терь все машинки с М73 разгоняются гораздо медленнее и при прочих равных тратят на 100км больше бензина литра на 1.5-2 чем Я7.2 Не говоря уже о том, что двиг начал детонировать на НЕ стоковых прошивках.

 

По этому самый лучший вариант для нашего региона это Я7.2 к сожалению.К сожалению по тому, что их все сложнее найти по вменяемой цене.

Ссылка на сообщение

Именно из-за этого купил СТР 7 и кручу тюнинговые прошивки добиваясь пропадания детонации, но расход остается и он больше чем на стоке чаще всего.Наверно надо по месту и топливо подкрутить, попробую летом купить LM-2 и покрутить все вместе.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Как я понял из этого обсуждения модуль за 10т брать обычные (не закрытые) М11,М73 не будет. Тогда ламерский вопрос: Как отличить закрытый блок от незакрытого?

Ссылка на сообщение

По закрытым можно посмотреть у нас на форуме http://forum.adact.ru/index.php/topic/6832/page__hl__%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B5%20%D1%8D%D0%B1%D1%83

 

 

Модуль позволяет работать с так называемыми «закрытыми ЭБУ», с которыми невозможна работа при помощи стандартных модулей Микас-11/Микас-11ET/Микас-11CR/VS-8, Январь-7.2+/М73 или BSL

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...