Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Минимальная Настройка Я7.2


Рекомендованные сообщения

Подскажите имеется машинка с Я7.2 прямоточным выхлопом, пауком, ресивером, главная пара 4.1.

машина стала на средних оборотах тупить и проваливаться, на низах и верхах все ок дури много.

Вопрос подскажите какие логи от катать и какие параметры в прошивке крутить чтобы немного или поприличнее настроить прошивку под машину.

Сразу скажу готов все делать усердно и долго, но из оборудования есть только программа для диагностики со снятием логов, комбилоадер, и чип-тюнинг про 7., я знаю что лучше спортивное по но его нет, я упертый и с помощью вас буду делать.

Еще раз напомню прошивку нужно сделать хоть чуть чуть в соответствии с новой комплектацией.

Всем ответившим огромное СПАСИБО

Ссылка на сообщение

Базовое наполнение,УОЗ,фаза впрыска ,топливоподача-это то что даёт эффект заметно,ну и эксперементы,хотя без онлайн это долго.

время для меня нестрашно лучше вникну в дело, а вот как определить куда крутить эти параметры?

Ссылка на сообщение

Всё описано в мануале к программе,если нет желания вникать в формулы,тогда только методом сравнения с тюнинговыми прошивками,которых сейчас валом на просторах инэта.

Ссылка на сообщение

Если нету опыта, для начала надо взять за основу нормальную тюненую прошивку на этот блок. А чтобы понять куда и что крутить, надо знать хотя бы теорию ДВС нормально и прочитать хелп к СТР, по я5-7 там неплохое описание алгоритмов.

 

И потом по узкой лямбде топливо нормально не выкатаешь, надо хотя бы ШДК в своем распоряжении иметь. С углами еще сложнее - без стенда нормально не отстроить... но прблизиться к идеалу можно.

 

спорт ПО с такой конфигой вовсе не нужно, и так нормально будет работать. Да и без ОЛТ можно обойтись, с ним просто быстрее будет.

Ссылка на сообщение

Подскажите имеется машинка с Я7.2 прямоточным выхлопом, пауком, ресивером, главная пара 4.1.

машина стала на средних оборотах тупить и проваливаться, на низах и верхах все ок дури много.

Вопрос подскажите какие логи от катать и какие параметры в прошивке крутить чтобы немного или поприличнее настроить прошивку под машину.

Сразу скажу готов все делать усердно и долго, но из оборудования есть только программа для диагностики со снятием логов, комбилоадер, и чип-тюнинг про 7., я знаю что лучше спортивное по но его нет, я упертый и с помощью вас буду делать.

Еще раз напомню прошивку нужно сделать хоть чуть чуть в соответствии с новой комплектацией.

Всем ответившим огромное СПАСИБО

MITROFAN могу еще подсказать что распредвал нужно настроить по точнее,и форсунки прийдется ставить побольшей производительностью.

Ссылка на сообщение

Если нету опыта, для начала надо взять за основу нормальную тюненую прошивку на этот блок. А чтобы понять куда и что крутить, надо знать хотя бы теорию ДВС нормально и прочитать хелп к СТР, по я5-7 там неплохое описание алгоритмов.

И потом по узкой лямбде топливо нормально не выкатаешь, надо хотя бы ШДК в своем распоряжении иметь. С углами еще сложнее - без стенда нормально не отстроить... но прблизиться к идеалу можно.

Хелп читал в ДВС разбираюсь т.к. не горе диагност а дипломированный специалист, а что не пойму то доучу, просто хотел более простым языком типо "берешь БЦН увеличиваешь на 2 градуса"(пример)

и еще подскажи как правильно по ШДК настроить в смысле куда его сувать и к чему подключать, и где такой можно взять (магазин?)

а прошивки на стоковых моторах я уже крутил и вполне удачно, а вот с не стандартом впервые сталкиваюсь.

Ссылка на сообщение

 ШДК это Широкополосный датчик кислорода "INNOVATE motorsports" Подключаешь всё и смотришь смеси какие у тебя. И потом в СТР начинаешь поправлять. Но тяжело это и муторно. В отличии от Онлайников которые сами по ШДК выправляют смеси. 

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

 ШДК это Широкополосный датчик кислорода "INNOVATE motorsports" Подключаешь всё и смотришь смеси какие у тебя. И потом в СТР начинаешь поправлять. Но тяжело это и муторно. В отличии от Онлайников которые сами по ШДК выправляют смеси. 

Спасибо все понятно, а если вместо ШДК использовать газоанализатор?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...