Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Caldina


Рекомендованные сообщения

Вчерась приехала машинка с близлежащего района Toyota Caldina года 94-96. Двигатель 3S-FE, ничего казалось бы особенного. Приехал с просьбой убрать расход+не работает на холостых. Как бы 2 основные темы) При первичном осмотре выяснили, что гремит не взведенная шестерня на выпускном распредвалу+ремень ГРМ на один зуб переехал+дроссель помыли. При помытом дросселе машина заработала на ХХ, но обороты плавали... сделали распредвал, выставили метки ГРМ, все без толку, двиг тише работает, приятнее, но плавают обороты ХХ и дымит как падла. 44 мм рт. столба давление-разрежение показывает и впрыск 6,8 мс на ХХ. Хоть ты лопни. Короче перепробовали все, оказалось что ГРМ изначально был выставлен не ВМТ, а наоборот !!! А двигатель недавно перебирался оказывается (хозяин случайно вспомнил(((). Прокрутили на оборотик коленвал, выставили метки и О БОЖЕ!!!! Она заработала!!! Вот, и такое бывает, причем работала относительно неплохо, в плане тянула как зверь (но это из-за богатой смеси), а вот вопрос как она вообще работала то?

Ссылка на сообщение

да тянуть то она будет. ничего удивительного тут нет. промахнулись по ремню как следствие сместили фазы. и на хх

двигатель стал задыхаться изза того что сгоревшая смесь попадала во впуск и небыло нормального свежего заряда. а на оборотах наоборот хорошо. просто тчговый момент грубо передвинули по оборотам. Естесно ето все прокатило еще и потому то там трамблер. его до упора вывернули, чтоб в зажигание попасть.

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что трамблер как хочешь, так и крути...практически без изменений. Попробовал снять осцилку с ДПКВ и ДПРВ, которые стоят там же в трамблере, так ничего не получилось, билиберда какая-то шла и всё :an:( А потом когда всё ОК сделали и осцилки с датчиков живые пошли :pleasantry:

Ссылка на сообщение

дак а там трамблёр или 2 катушки, если 2 катушки то чёб ему не работать, только впрыск будет не туда, это ж типа поставили по 4 цилиндру. А если трамблер то чтоб завелась надо провода как на жигулях перекинуть. А ошибки по датчику распредвала были? Может мозг был в аварии, и работал на попарно паралельном впрыске или как. Или я гоню. Да в эти годы наверное трамблер, значит гоню, объясните как она работала если в цилиндре подаётся искра в такте выпуска.

Ссылка на сообщение

Трамблер со встроенной ВВ катушкой,ДПКВ и ДПРВ, коммутатор выносной-на кузове. Как работала-Х.З., но факт,что заводилась с пол-тычка!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вчерась приехала машинка с близлежащего района Toyota Caldina года 94-96. Двигатель 3S-FE, ничего казалось бы особенного. Приехал с просьбой убрать расход+не работает на холостых. Как бы 2 основные темы) При первичном осмотре выяснили, что гремит не взведенная шестерня на выпускном распредвалу+ремень ГРМ на один зуб переехал+дроссель помыли. При помытом дросселе машина заработала на ХХ, но обороты плавали... сделали распредвал, выставили метки ГРМ, все без толку, двиг тише работает, приятнее, но плавают обороты ХХ и дымит как падла. 44 мм рт. столба давление-разрежение показывает и впрыск 6,8 мс на ХХ. Хоть ты лопни. Короче перепробовали все, оказалось что ГРМ 1)изначально был выставлен не ВМТ, а наоборот !!! А двигатель недавно перебирался оказывается (хозяин случайно вспомнил(((). 2)Прокрутили на оборотик коленвал, выставили метки и О БОЖЕ!!!! Она заработала!!! Вот, и такое бывает, причем работала относительно неплохо, в плане тянула как зверь (но это из-за богатой смеси), а вот вопрос как она вообще работала то?

 

 

Фактически Вы так и не поняли что сделали ,1)если бы это было так то двигатель бы не работал,2)фактически Вы метки установили так-же как и стояли(если действительно повернули на один оборот)поверни коленвал относительно распредвала хоть на тысячу оборотов он все равно будет стоять так-же - поршень в НМТ(см. пункт 1) ,метки на этом движке устанавливаются по ВМТ,а значит где-то Вы укрыли от нас  правду...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Прошу прощения. Действительно прошла деза... Короче приезжала опять эта же машинка с такой же бедой: ни с того ни с сего расход полетел вверх. Докапался наконец до истины: подклинивал клапанок-разветвитель, который устанавливается на всас. коллекторе, один шланчик от него на датчик разрежения/давления, а второй на гур по-моему(не помню точно). так вот этот клапанок всегда перепускал с разным сопротивлением потоку (я объясняю это так, может и неправильно, но все зер гут)

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...