Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Transit 2.4 Common Rail


Oleglikar
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имеем Ford Transit 2007г. Двигатель 2.4 DuraTorg TDI(100ps) Приехал на холостом ходу, при нажатии на педаль газа глох. Ошибок нет, топливо подается с выносной тары. Датчики КВ и РВ синхронизируются. Сеичас уже очень туго заводится, точнее пытается схватывать, и сразу глохнет.Слышен звук детонации. Форсунки проверялись на стенде, ТНВД подкидывали с заведомо рабочего Транзита. Давление датчик топлива на планке при прокрутке стартером показывает где-то 40-50 МПа. Достаточно ли этого для запуска? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Какой кат? Это дизель. На этом моторе по-моему даже сажевого фильтра нет.

Давление датчик топлива на планке при прокрутке стартером показывает где-то 40-50 МПа. Достаточно ли этого для запуска?

Это много! Точно МЕГАпаскали? Должно быть примерно 180-200 бар, т.е. 18-20 МПа. На самом деле этот параметр есть в дате и признак есть. По крайней мере IDS его отображает. А каким сканером смотрели?

Что происходит с давлением после того, как запустится? Должно быть около 300 бар.

Что происходит с давлением если после запуска нажимать на педаль? Должно повышаться.

Ссылка на сообщение

Какой кат? Это дизель. На этом моторе по-моему даже сажевого фильтра нет.  

       :dirol:  стоит там кат. но даже 400 000т.км -чистый. 7 машин у нас в такси  катаются.

 

Это много! Точно МЕГАпаскали? Должно быть примерно 180-200 бар, т.е. 18-20 МПа. На самом деле этот параметр есть в дате и признак есть. По крайней мере IDS его отображает. А каким сканером смотрели?

Что происходит с давлением после того, как запустится? Должно быть около 300 бар.

Что происходит с давлением если после запуска нажимать на педаль? Должно повышаться.

:dirol: проверьте датчик положения распредвала-бывает на конце опилки металлические налипают и начинаются глюки - не заводится. детонирует. Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы, и я теперь могу отвечать. Вот еще информация по авто:

-Катализатор исключили, отсоеденив выхлопную систему от выпускного коллектора.

-От клапана EGR заглушили патрубок, идущий к впускному коллектору.

-Воздух к впускному коллектору подается свободно

Пару раз завелся, проработал сек 20, и сам заглох. Давление при этом было 220-240 бар, При легком касании педали газа сразу заглох, давление при этом резко не изменялось, просто плавно упало. Затем завелся еще на секунду, далее только схватывает, и глохнет; затем также схватывает, но появился жесткий звук детонации... постоит, может еще завестись на несколько секунд, может и нет, и все повторяется.

-модуль управления ДВС (PCM) также программировали с другого авто.. ничего не меняется.

По словам клиента, началось это после новой калибровки PCM, но после многих километров... она начала терять мощность, не реагировать на педаль, и приехал уже просто на холостых.

 

Смотрели сервисным IDS, имеются ошибки:

P251A - разрыв эл. цепи переключателя доступа к PTO (отбор мощности) - что за ошибка не пойму....

P0235 - эл. цепь датчика А давленя наддува турбокомпрессора. -тоже вопрос

P251A

P268B- эти по калибровке ТНВД и форсунок, но для этого нужно прогреть ДВС, что сделать не можем.

 

Завтра будем смотреть датчик Расрпредвала, и имеются подозрения на двойной маховик, который может давать сбой на датчик КВ, но неужели диагностика не даст ошибок по их сбоям..

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы, и я теперь могу отвечать. Вот еще информация по авто:

-Катализатор исключили, отсоеденив выхлопную систему от выпускного коллектора.

-От клапана EGR заглушили патрубок, идущий к впускному коллектору.

-Воздух к впускному коллектору подается свободно

Пару раз завелся, проработал сек 20, и сам заглох. Давление при этом было 220-240 бар, При легком касании педали газа сразу заглох, давление при этом резко не изменялось, просто плавно упало. Затем завелся еще на секунду, далее только схватывает, и глохнет; затем также схватывает, но появился жесткий звук детонации... постоит, может еще завестись на несколько секунд, может и нет, и все повторяется.

-модуль управления ДВС (PCM) также программировали с другого авто.. ничего не меняется.

По словам клиента, началось это после новой калибровки PCM, но после многих километров... она начала терять мощность, не реагировать на педаль, и приехал уже просто на холостых.

 

Смотрели сервисным IDS, имеются ошибки:

P251A - разрыв эл. цепи переключателя доступа к PTO (отбор мощности) - что за ошибка не пойму....

P0235 - эл. цепь датчика А давленя наддува турбокомпрессора. -тоже вопрос

P251A

P268B- эти  по калибровке ТНВД и форсунок, но для этого нужно прогреть ДВС, что сделать не можем.

 

Завтра будем смотреть датчик Расрпредвала, и имеются подозрения на двойной маховик, который может давать сбой на датчик КВ, но неужели диагностика не даст ошибок по их сбоям..

может и не дать. по дпкв видит только обороты. начало отсчета идет по дпрв. если на работающем моторе отказывает один из датчиков машина едет пока не заглушат . потом уже не заводится.  попробуйте дпкв с другой авто подкинуть. :dirol: Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Проблема обнаружена. Неисправность оказалась банальной - надрыв проводки датчика коленвала. Видимо, при прокрутке стартером работало, при повышении вибрации двигателя- обрыв. Смущало, что ошибку не давал... Спасибо всем за помощь в локализации проблемы!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...