Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 Не Заводится


tolik16
Рекомендованные сообщения

MAZDA 3 2003 или 2004 год

VIN - JM1BK12F561427932

Бензин 2000 См3

 

Машина перевёртыш, из блоков и электрики раздолбан только электрогидроусилитель все остальные блоки целые,

Немного помято (двери крыша) передний бампер в хлам, но ничего из проводов не оборвано (по крайней мере при первичном осмотре не замечено), за исключением то го что слева по ходу движения на переднем левом углу висят два каких то датчика - что за датчики и откуда они понять не могу (см фото).

post-23-126271022442_thumb.jpg

Суть проблемы.

Машина не заводится.

В том смысле что стартер не маслает.

Управление на стартер не приходит (питание на втягивающем не появляется). При этом ключи принимаются (значок тухнет), предохранители все проверены - целые, все лампочки на щитке загораются и тухнут как надо, за исключением того что лампочка CHEK при попытке завести через несколько секунд три раза моргает, больше никаких проявлений незамечено.

По ошибкам только отсутствие связи щитка и электрогидроусилителя по CAN (ну оно и понятно его просто нету)

 

Посмотрел на блок предохранителей что в салоне (см фото)

post-23-126271090255_thumb.jpgчто то релюшек на нём вообще никаких нету должно ли так быть??? и на два предохранителя синих что в среднем ряду скраю справа ничего не приходит ( ни + ни -).

На блоке с презиками под капотом тоже хватает места свободного (см фото)

post-23-126271102694_thumb.jpg

Вот и возникают вопросы.

1 - есть ли у этой машины кнопка аварийной отсечки как на фордах, на рено и если да то где она стоит.??

2 - все ли релюшки на месте ( может пока машина стояла неделю кто что и снял) ??

В общем схему бы и описание предохранителей и где стоит реле стартера.

И вообще как устроене управление стартером на этой маштне,просто через реле или всё же имеют место быть проблемы с иммо или синхрой.

post-23-126271912874_thumb.jpg

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Приветствую,я думал это только мы работаем,у вас вроде праздники.Кнопки не наблюдал,я бы начал с проверки питания на блоке,и глянь импульс на катушках и форсунках,если все есть,значит с синхрой ОК.Судя повсему сдесь с блока приходит управляющий минус на реле стартера,а 50 нога с замка,чтоб блок вслучае чего мог заблокировать запуск.

post-5696-126271503833_thumb.jpg

post-5696-126271505437_thumb.jpg

post-5696-1262715062_thumb.jpg

post-5696-126271507388_thumb.jpg

post-5696-126271511745_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо, и.........

Глянь импульс на катушках и форсунках,если все есть,значит с синхрой ОК.

Я вообще считал что импульс не поступает ни на катушку ни на форсунки пока не начнёт отрабатывать датчик коленвала, а в моём случае он не начнёт отрабатывать пока стартер не заработает, может я ошибаюсь ????? поправьте меня.

Судя повсему сдесь с блока приходит управляющий минус на реле стартера,а 50 нога с замка,чтоб блок вслучае чего мог заблокировать запуск.

Вот я пока тоже прихожу к мнению что что то заблокировано, НО ЧТО и как убрать эту блокировку если дело обстоит именно так, дабы не потрошить всю машину просто так, а потом окажется что нужно было fuse потайной заменить.

 

Пока сбор информации, завтра займусь плотнее машиной.

Ссылка на сообщение

похоже что имо блокирует.

проверь реле стартера и наличие управляющего импульса на нем.

подай его напрямую.....

может со стартером что?

 

кстати а где ошибки по подушкам? они сработали?

сделай направленную диагностику crs

 

 

Ссылка на сообщение

Направленную диагностику SRS не делал по причине того что само не ругнулось, лампочка не загорелась (в смысле отрабатывает как надо), подушки не взорвались. Может из за того что их просто нету (резюки и всё такое), а может из за того что удара как такового то не было, просто кругом снег, на дороге лёд а девушка на повороте решила губки подкрасить, ну и вылетела и легла на крышу. хотя бампер в хлам, двер промята, крыша смята, гидрач расколот.

 

И как такое может быть - "похоже что имо блокирует.", я понимаю что форды-мазды.... но ключь то принимается, и ошибок по иммо нету. поясните пожалуйста.

 

То diatrans - поясни пожалуйста вот это выражение своё - "а 50 нога с замка", а то я не въеду никак.

 

И вот что ещё (забыл сразу сказать) при попытке запуска (ключь на стартер) тухнет табло часов (посередине консоли) правда подозреваю что возможно что так и должно быть, что то вроде отключения потребителей от питания при старте, но могу и ошибатся, при возврате ключа в предыдущее положение табло опять светится, --- развейте пожалуйста мои сомнения.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

В смысле, плюс на реле втягивающего  (50 нога) с замка зажигания, а минус на это реле с мозгов. Всё-таки попробуй на стартер (можно на 50 на реле) плюс подать с АКБ, при включенном зажигании.

 

Часы, магнитола и прочее и должно тухнуть при пуске.

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Нужна более подробная и понятная схема проводки чем представлена в автодате ( тем более что автодатовская немного не бьёт).

Машину я завёл принудительно, просто перемкнул реле стартера и она завелась, Команда с замка зажигания (+ питания) приходит, нету второго сигнала на реле стартера, провод тонки серый с чёрной полосой уходит в жгут в сторону салона, вот его бы посмотреть куда он уходит (или точнее откуда он приходит).

По автодате вроде как этот провод (сигнал) должен идти на моторный, но он туда не приходит, да и на означенном контакте разъёма совсем другой провод и по цвету и по толщине.

Ссылка на сообщение

совпадение схемы с ФФ кажись полное!

 

стартер имо не блокирует.

Если и блокируеться то нештатной сигналкой, обычно у замка под рулем.

 

тухнуть, ДА! должно.

 

 

В Маздах (которые мазды) с имо бывают непонятки... и ошибок нет и ключ не горит.... и машина не работает!

Там имо само по себе и на связь по сканеру не выходит.

 

 

Проблемма похоже локализована.

Дело за малым....

Вот схема.

 

post-21-1262821623_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Слушай да посади ты этот провод на массу и всего-то,ну потерялся управляющий минус на реле,на 10(жигулях) свежих такая же фигня стоит,(реле стартера),я уже на двух этот минус на корпус сажал,причем до блока проводка целая 100%,утром люди приходили заводить,а стартер не крутит,минус об землю и все нормально,кстати,а это случаем не америкасос,концевик на сцеплении не стоит случайно,тоже будет стартер блокировать?А на счет автодаты ты зря,более простых и достоверных схем я не встречал,причем с цветами проводов.По Еси тронику в Твоей мазде минус должен приходить с 1AK,правда он предлогает аналогичную схему.но как вариант проверь.

post-5696-126284458191_thumb.jpg

post-5696-126284459817_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

может этот минус обчикали и подключили к выходу блокировки сигналки, я так делал, нестандартная блокировка. Может просто сига глюкнулась? Типа нажать валет и все будет.

Ссылка на сообщение

То MAIKLE - спасибо большое то что надо, осталось только понять что за обозначение (200) PCM (SECTION 0140-6h).

То diatrans - Посадить просто на "-" легко, хочется разобратся, тем более что времени навалом, машина стоит на растяжке. Что касаемо автодаты то уже не раз попадалась не стыковка, как и с этой машиной. А управляющий с 1АК неподходит потому что это для моторов модели Z6, у меня модель мотора LF но сути это не меняет, потому что на нужном мне контакте ECU (1AB) всё равно провод другой и по цвету и по толщине.

То avtokiller - Сигу я вырезал практически сразу, стояла она возле блока предохранителей в ногах пассажира на стойке, подключена была без блокировок , только ц\з и концевики.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение
,на 10(жигулях) свежих такая же фигня стоит,(реле стартера),я уже на двух этот минус на корпус сажал

 

На ВАЗах проще силовые контакты на реле стартера замкнуть

И стартер начнет работать независимо от ЭБУ.

Включается обычная схема работы стартера.

Ссылка на сообщение

Что касаемо автодаты то уже не раз попадалась не стыковка, как и с этой машиной. А управляющий с 1АК неподходит потому что это для моторов модели Z6, у меня модель мотора LF но сути это не меняет, потому что на нужном мне контакте ECU (1AB) всё равно провод другой и по цвету и по толщине.

 

Об автодате согласен. Зато Боше верю намного больше. Схемка стартера вь!ше относиться об LF, но по схемки вроде участвуют и другие вь!ключатели как S1-12, S1-18 и S3-6. Проверь их и по цвет провода и вероятно все вь!ясниться.

Mazda3.pdf

Ссылка на сообщение

В общем машина в отношении запуска закончена, оказалась сгнившая скрутка (в жгуте) провода идущего от реле к концевику на педеле сцепления.

Осталось только разобрался что за пара датчиков висит на проводах (см. первое фото).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...