Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Ме7.9.7


Рекомендованные сообщения

Добрый день приехал уаз работает только на холостом ходу на педаль газа ни как ни реагирует,сдернул фишки с педали газа и эл.дроселя поставил на место сделал инецыализацию эбу машина стала принемать обороты и сигнал с педали стал 2,800 при перегазовке падает до нуля три минуты машина не проработала тоже самое сигнал упал в ноль и ни какие манипуляции ни чего не изменили.

post-1447-126251361003_thumb.png

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

вот схема такого блока, если нужна конечно, http://2a2.ru/patrio...es/me1797_1.jpg

 

методика адаптации педали http://2a2.ru/patriot/me17_m2.htm

 

тут вообще много чего по ГАЗам есть мож чего полезного для себя нароешь.

 

напряжения питания посмотри мож теряется где, разъём говоришь снял, одел поработала немного мож тут собака порылась. унисмой его полить, подождать, продуть. я однажды прибамбас на дп который, вскрывал, сломать боялся, а что делать? ламельки спиртом мыл/слюной давился но мыл/ .

 

да ещё воздуха на мой взгляд много показывает тоже бы присмотреться.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на сообщение

Думаю так.

Массы тут не причем. масса датчиков, тьаке как и их питание одно и тоже (ну какбы так по идее, хотя схему не глядел. ).

На дросселе два датчика и один привод.

Два датчика работают в паралели с небольшим разбегом по вольтажу к примеру 0.05в. Дабы повысить надежность узла.Ну в смысле уменьшить вероятность ошибки измерения.

 

При плохом питании ошибка будет по двум датчикам.

В данном случае по одному.

 

Посему. либо проблемма с самим датчиком. либо с сигнальным проводом до ЭБУ.

 

Проверить осцилом показания с обоих датчиков на входе ЭБУ. После чего делать какието выводы.

 

Вот такие размышления.

Ссылка на сообщение

да в общем то и цешкой цифровой посмотреть можно, а начать наверное с датчика правильнее будет. если с него нет нихрена тогда уж в эбу.

Ссылка на сообщение

На газелях с ЕТ действительно питание и "0" общие для обоих датчиков дросселя, а вот на уазе все таки разные, поэтому лучше проконтролировать "+", "0" и сигнальный сначала на дросселе, потом на ЭБУ. Возможно причина в надрыве провода, тогда достаточно его просто продублировать.

Ссылка на сообщение

так самое интересное когда снимаю разьем с дросела загораеться ошибка и по второму датчику и сигнал ноль,провода прозвонил массы проверил мне кажеться сама заслонка барахлит,даже на заведенную приснял шланг воздуха когда клиент педаль нажимал она стояла как вкопанная.

Ссылка на сообщение

Так про это и разговор, 0 на выходе датчика дросселя быть не должен, значит либо дроссель, что мало вероятно, либо проводка, для того чтобы понять, нужно промерять напряжения на дросселе. А что происходит при снятом разъеме трудно сказать, диагностика может аварийные значения показывать, а может и реальные.

Ссылка на сообщение

на ЕТ два провода массы и если отваливается толстый то вероятность умирания блока велика , он связан с катушками , а вот тонкий идет на дроссель и педаль и если он отваливается то как раз пропадает управление дросселем. или просто если вспомнить даже классику где масса привернута к блоку управления душевно , а машина гонит пургу , а когда ее перенести на планку под бордачком то все приходит в норму сразу и то , что она привернута на совесть это еще не факт. ее лучше проверять под нагрузкой. но вероятность не исправной заслонки тоже велика. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...