Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Схема Освещения Салона


Гость ransan
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ув.форумчане.Есть проблема,у меня автомобиль Mitsubishi Colt 1987 г.в.,не работает схема освещения салона,все проверил:лампочки в порядке,предохранитель в порядке,если просто включить плафон работает,а при открывании дверей не срабатывает.Вчера ковырялся определил, на плафон не приходит "-" полюс,концевики в порядке контакт тоже,я думаю попробывать продублировать минус от обеих концевиков на минус плафона,как Вы думаете не навредю я случайно себе? и может ли повлиять каким то образом на сигнализацию(установл.Alligator LX 440) или нет?ниже выложу схему.post-18163-12623990726_thumb.jpg  

Ссылка на сообщение

Наверное у Кольта была вежливая подсветка, когда при закрытии лампа салона еще некоторое время светиться и потом гаснет.

 

Тебе ставили сигналку и видимо эта опция помешала правильной работе сигналки (при постановке на охрану вежливая подсветка давала напряжение в цепи, а сигналка думала что двери открыты) - думаю просто при установке сигналки когда цеплялись на концевики проводку на лампу плафона просто откинули.

 

Хотя судя по схеме там вообще все просто....без всяких вежливых подсветок...

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Ну что.Добрался до концевиков пробросилл перемычку между концевиком и плафоном(минусовый полюс) попробывал включить плафон ничего,попробывал нажать и отпустить концевик и сгорел предохранитель,напряжение мерял 0.7 вольт.Еще обнаружил провод с левого концевика врезан в жгут проводов а именно в зелено-красный который находится в патрубке между крышей авто и дверью багажника.Что еще можно прощупать?

Ссылка на сообщение
и сгорел предохранитель
Ну значит, по обшибке на "+" плафона проводок кинули...

Сигналка то двери "видит", при открывании срабатывает? Небось горе-установщики, как обычно, врезались в провод концевиков в пороге, и оно там успешно и отгнило от влаги. Хотя на мицу встречал перегнивание этого провода от концевиков самого по себе, с завода не трогавшегося, в середине в защитной трубке по порогу (на Паджеро).

Еще обнаружил провод с левого концевика врезан в жгут проводов а именно в зелено-красный который находится в патрубке между крышей авто и дверью багажника.
Ну это опять же, скорее всего "происки" сигнализаторщиков, подключение к концевику багажника впараллель дверным.
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 Извиняюсь,что сразу не отписался,не работал интернет.Продублировал левый концевик и вся схема заработала,всем пасибо за помощь.И еще вопрос можно ли галогеновый плафон засунуть вместо штатного?если не ошибаюсь то у галогенки большое потребление по току или лучше светодиоды впаять? 

Изменено пользователем ransan
Ссылка на сообщение

Не представляю, про какой такой "галогеновый плафон" Вы говорите:unknw: Надо смотреть мощность этого плафона - ведь "галогенки", как и обычные лампы, бывают очень разные.

Ссылка на сообщение

 И еще вопрос можно ли галогеновый плафон засунуть вместо штатного?если не ошибаюсь то у галогенки большое потребление по току или лучше светодиоды впаять? 

Это который китайцы делают?

Не ошибаешься, а еще она греется зараза сильно(если вы про настоящие галогенки, а не китайские для фонариков), рабочая температура колбы под 800 градусов - нужна тебе такая зажигалка в плафоне? Да еще поди и в китайском пластиковом? Причем эту температуру колба набирает секунд за 5-12.

 

Наверное лучше сразу со светодиодами заморочится.

И греются меньше и проводка целее будет.

Будешь впаивать то лучше ищи "пираньи", такие четырехногие. На плате удобнее крепить, светят отменно, из строя плохо выходят, цвет свечения почти не меняют. В качестве основы для размещения вполне подойдут макетные платы обрезанные под внутренний размер(контур) плафона.

 

Хотя еще есть вариант использовать люминесцентный светильник. По деньгам раз на раз со светодиодами выйдет.

Изменено пользователем dustycat
Ссылка на сообщение

спасибо за совет буду пробовать, я уже работал со светодиодами(передние габариты,и фонарь заднего хода)уже больше года никаких проблем .И еще вопрос(чтоб не создавать тему) у меня генератор работает нормально но при езде происходит какая то непонятка ремень генератора начинает свистеть и напряжение взлетает до 16.8-17.5 V,это регулятору кронты или еще может что-то?На холостых мерял напругу 13.5V,помогите пожалуйста советом.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...