Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Вектра 2002 Г.В.


Рекомендованные сообщения

Опель Вектра 2002 г.в., W0L0ZCF6931009728, ошибки B0022-0E, B1000. По двигателю (Рхххх) нашёл, а по бодику никак. Помогите кто может.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Однозначно трактует ошибки ТЕСН2, в ТИСе эта ошибка ещё и комментируется сканером, и по его толкованию нужно действовать, тысячная ошибка из серии В касается исправности контроллера, либо он не прописан в конфигурации, либо ошибка контроллера,его составных узлов. А Ошибка В-0022 имеет толкования сканера причём именно ТЕСН2 выдаёт коммент по последним пунктам кода. вот фрагмент ТИСа издесь расшифровка дана на уровне сканера 4 варианта в зависимости от того что припишет сканер к коду.

post-68-12623813214_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот что пишет сканер. Пока ТИСа нет и на что смотреть то-же нет мыслей.

Код ошибок.doc

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Спасибо. Теперь остаётся как-то найти и скачать ТИС, но этого будет наверное маловато. Исходя из приведённых данных приговорить блок нет 100 % уверенности.

Ссылка на сообщение

Если есть TECH II, можно пошаманить с програмированием (reset, program, прописать конфигурацию шины и проч.) А после приговора всё равно нужен TIS (SPS). Машина этого года, это просто большая куча глюков. В каком блоке прописалась B1000? AIR BAG?

Изменено пользователем Andrey_am
Ссылка на сообщение

TECH II нет в наличии, но в немецком центре есть бошевский диагностический комплекс. А ошибка считалась через блок боди вместе с ошибкой В-0022. А что с годом машины (машина директора, как-то необходимо объяснить о проблеме и необходимости приобретения ТИСа, а может и TECH II). Ошибки вылезли 2 недели назад, пылесосили салон примерно в то время, не зацепили-ли разъём какой под сиденьем.

Ссылка на сообщение

Боди, как такового нет. Есть набор блоков. Ошибки в каком статусе? Удалить не удаётся?

Изменено пользователем Andrey_am
Ссылка на сообщение

Уточнение: ошибки стираются кроме В1000-0. Горит лампочка AIR BAG. Просматривалось в Body/SDM (AIR BAG, Sensing_Diagnostic Module)

print20100104.txt

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Относительно reset нигде не нашёл. В SDM имеется идентификация, считывание, сброс ошибок и дата. Вот в дате ничего не просматривается - пишет ошибка подключения. Аккумулятор снимал на 10 минут - безрезультатно. Сидит В1000-0. Может добраться до блока снять разъём и опять вставить. Но где он - вопрос?

Ссылка на сообщение

Относительно reset нигде не нашёл. В SDM имеется идентификация, считывание, сброс ошибок и дата. Вот в дате ничего не просматривается - пишет ошибка подключения. Аккумулятор снимал на 10 минут - безрезультатно. Сидит В1000-0. Может добраться до блока снять разъём и опять вставить. Но где он - вопрос?

Блок на тоннеле между передними сиденьями зсзади рычага КПП,а В1000 для этого блока SDM по ТИСу звучит как переполнение памяти - более 3-х столкновений.Нада чистить краш-дату.

B1000_SDM.rar

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Спасибо. А чем чистить эту дату. TECH II ? Своим ничего не вижу-не конектится. Проверяемые датчики, цепи и т.п. (более 20 наименований) имеются в дате SDM, но при выборе любого пишет об ошибке подключения (уже повторяюсь).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...