Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Паз 4234 Д 245.9 Е3


Рекомендованные сообщения

Автобус ПАЗ 4234 Д 245.9 Е3 Bosh EDC7UC31 не выходит на связь. Парни, кто, что посоветует? К-линию подключил от разъёма ЭБУ и всё равно на связь не выходит.

Ссылка на сообщение

МТ 10 АМД-4А , сегодня специально купил код по пазикам они заявляют, что должен читать. Подогнали ещё один пазик такой же тоже на связь не выходит. Видимо есть какая то засада.

Ссылка на сообщение

у меня лежит АВС от ПАЗика... друг притащил, но ни распиновки- ничего нет...

Вот и я в таком состояние :mega_shok:

Вроде польский

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Подключаться не подключался но блок такой разбирал, могу рассказать что внутри и чем прошить и даже прошивку сделать могу :)

 

да, кстати не забывайте, питание в бортовой сети 24 вольта...

Ссылка на сообщение

Про питание вкурсе я его от другого акомулятора запитывал и от бл. питания пробовал не идёт на связь. Как же всётаки его на связь вытащить. И ОВдишка у меня не активирована.:bu::be:

Ссылка на сообщение

Перемычка сработала, нужно K-lain перемкнуть через резистор 1,5ком на питание +24V, т.е. контакт №7 с № 16. Правда, связь  немного тупая, очень медленно реагирует на изменение режимов работы двигателя. Может быть попробовать сопротивление чуть поменьше поставить, да боюсь как бы адаптер не завалить.у кого какие мысли на этот счёт. А вообще на НПП НТС спец кабель иготовили, по крайней мере обещали.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Мужики а не подскажите кто нибуть уже пробовал работать этой программкой http://mscan.ru/inde...uction/ddc-diag

Ато сегодня уже человека три звонили хотят сделать диагностику Камаз,Паз.

И я в сомненьях что купить,а говорят у них целый автопарк машин только получили.

И что там за ЭБУ может стоять и чем еще можно диагностировть КТС,МТ-10 у меня нету.

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

 На камазе стоит эбу Bosch MS6.1, на Пазе Bosch EDC7UC31. Топливная - Common Rail. Сканматик их берет, если конечно это можно так назвать: пяток параметров и ошибки. Скандок насколько помню тоже берет, Аскан 10, Автоасскан. EDS-24 недавно приобрел, сыроват немного (параметры топливных коррекций, например, не показывает!!! пока, нет теста насоса), но разработчики обещают доработать в скором времени.  Но пока альтернативы ему практически нет по этим машинам, очень много параметров выводит. Но сканера недостаточно, желателен опыт дизелиста+оборудование для тестирования форсунок+имитаторы, все таки основные проблемы этих машин в топливной аппаратуре умирающей от нашей соляры. 

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Школьный автобус Паз 32053-07 Д-245.9е3. На ходу отключаетсе педаль газа автобус работает на холостом. Немного отстоявшись сам включается все работает а потом опять тоже самое. Никто ничего не знает подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Школьный автобус Паз 32053-07 Д-245.9е3. На ходу отключаетсе педаль газа автобус работает на холостом. Немного отстоявшись сам включается все работает а потом опять тоже самое. Никто ничего не знает подскажите пожалуйста.

Подключаться не подключался но блок такой разбирал, могу рассказать что внутри и чем прошить и даже прошивку сделать могу :)

 

да, кстати не забывайте, питание в бортовой сети 24 вольта...

Ссылка на сообщение

Обрежьте провод на датчик положения моторного тормоза (которого в комплектации нет, но есть разъем закрытый заглушкой). Обрезать лучше всего около разъема на ЭБУ. Номер контакта в мануале на Д245 посмотрите. 

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение

Школьный автобус Паз 32053-07 Д-245.9е3. На ходу отключаетсе педаль газа автобус работает на холостом. Немного отстоявшись сам включается все работает а потом опять тоже самое. Никто ничего не знает подскажите пожалуйста.

А началось все с дождями!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Обрежьте провод на датчик положения моторного тормоза (которого в комплектации нет, но есть разъем закрытый заглушкой). Обрезать лучше всего около разъема на ЭБУ. Номер контакта в мануале на Д245 посмотрите.

А ТЫ САМ нашел или кто-то подсказал??????????????

 

 

Я только вспомнил ТЕБЕ ПАЗ притащили и ТЫ мучился с ним,

пока на завод не позвонили и не сказали про моторный тормоз-ПРАВИЛЬНО??????????

Изменено пользователем лекарь
Ссылка на сообщение

Подсказал возможную причину главный конструктор, без его помощи минимум на неделю растянулось бы решение проблемы. Это вообще первый грузовой опыт был, поэтому многие вещи в новинку были. ПАЗики с Д245 Е3 практически все этим болеют, после уже с десяток таких автобусов отремонтировано. На Лиазах и Мазах также похожие проблемы с моторным тормозом (там при активном флаге моторного тормоза автобус перестает пускаться).

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Извините,не могу создать новой темы,так как новенький видимо...Автобус тот же : Паз 4234 Д 245.9 Е3.

Проблема: Код ошибки P2229 - напряжение выше заданного максимального предела,датчика

атмосферного давления.Ошибка появляется после прогрева,температура

чуть более 70 градусов.При перегазовке чёрный дым.Двигатель начинает поддёргиваться,сначала

реже,потом чаще и чаще.Ошибку скидываешь двигатель ровно работает до появления неисправности в виде Р2229.

Пробовал ставить неисправный блок управления на исправную машину,работает. У кого нибудь что то подобное было?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Подсказал возможную причину главный конструктор, без его помощи минимум на неделю растянулось бы решение проблемы. Это вообще первый грузовой опыт был, поэтому многие вещи в новинку были. ПАЗики с Д245 Е3 практически все этим болеют, после уже с десяток таких автобусов отремонтировано. На Лиазах и Мазах также похожие проблемы с моторным тормозом (там при активном флаге моторного тормоза автобус перестает пускаться).

Парни подскажите пжл где найти разём моторного тормоза или номера пинов в мозгах.Достоверной инфи не могу найти. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Школьный автобус Паз 32053-07 Д-245.9е3. На ходу отключаетсе педаль газа автобус работает на холостом. Немного отстоявшись сам включается все работает а потом опять тоже самое. Никто ничего не знает подскажите пожалуйста.

Парни ! все гораздо проще! на "детских" ПАЗах устанавливают ограничитель скорость (чуть сам не выпал) маде ин украина!!! Круто!!! даже не китай!!! Под блоком эбу стоит блок управления данным чудом, а за спинкой водителя "хитрый тормоз"! Если не ошибаюсь ограничение ----62км/ч--- караул! Водители жалуются что ехать невозможно, даже трактор хрен обгонишь. Что-бы не лазить в дебри с обрезанием проводов скажу как лечить. Ограничитель снимать не будем- запрещено !!! но чуть сдвинуть можно.

1, Снимаем пломбу датчика скорости (на кпп) едем без спидометра!!!

2, Программируем Спидометр::: очень просто!!!

2,1 На задней крышке спидометра есть код----- списываем!

2,2 На выключенном зажигании нажимаем и держим кнопку спидометра

2,3 Держим кнопку , включаем зажигание ,через сек 3 отпускаем и видим код---вводим лево-право,,,переходим коротким нажатием

2,4 Набрали , держим кнопку и входим в режим 6

2,5 Будет написанно примерно 5000

2,6 Меняем на 7000

2,7 Выходим из меню нажатием на кнопку

будет врать спидометр на 10 км

Вы Рады?

Ссылка на сообщение

Кто бы озвучил данные показаний сканера на хх оборота (все что можно), неясно какие должны быть правильные.Смотрел такой пазик скандоком, не реагирует на педаль газа (сломался на маршруте), работает на хх-800 обор, при нажатии на педаль газа-показания в дате изменяются, но неясно какие должны быть показания.Смотрел как газель-там есть этот двг, но нет никаких сбросов и вообще все так аскетично пока.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Кто бы озвучил данные показаний сканера на хх оборота (все что можно), неясно какие должны быть правильные.Смотрел такой пазик скандоком, не реагирует на педаль газа (сломался на маршруте), работает на хх-800 обор, при нажатии на педаль газа-показания в дате изменяются, но неясно какие должны быть показания.Смотрел как газель-там есть этот двг, но нет никаких сбросов и вообще все так аскетично пока.

Купи едску и все проблемы уйдут цена вопроса 16рупий..........

Коли на "газ" не реагирует смотри ВЫКЛ. тормоза это вечная проблема т.е. постоянный видет "стоп", а водила на "газ" давит вот ЭБУ и "думает" чАго от него хотят газ или стоп.

Изменено пользователем коса
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Обрежьте провод на датчик положения моторного тормоза (которого в комплектации нет, но есть разъем закрытый заглушкой). Обрезать лучше всего около разъема на ЭБУ. Номер контакта в мануале на Д245 посмотрите.

Добрый день всем. Парни у меня такая проблема на таком же автобусе(только он не школьный а вахту возит) надо найти и отключить моторный тормоз от ЭБУ. Но перерыл весь интернет вдоль и поперёк так и не нашёл распиновки ЭБУ Bosch EDC7UC31. Может кто нибудь поделится данной схемкой буду очень благодарен либо на словах подскажет как этот долбанный моторный тормоз отключить от ЭБУ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...