Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Так почему свечи сгорают? и клапана с ними.


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

Привет курилке!

Не дает мне покоя одна вещь...Почему горят свечи и клапана вместе?

 

Вчера притащили опель астру 2000г,1.6. на эвакуаторе.Не заводится.

После 3 секунд диагностики и работы стартера,поставлен диагноз-отсутствие компрессии.Ремень на месте и все прочее тоже.

Дальше,Выкручиваю свечи,сгорели изоляторы...у меня такое уже было на Мондео ниже в теме.И клапана тоже вместе с ними прогорели.

Из-за чего?Двигатель не перегревался,никаких нареканий не было.На ровном месте считай! Может свеча сперва горит,а потом клапан?Хозяин говорит, перед этим ,почувствовал сильный запах паленой резины.

Выдвините ,хоть какую нибудь свою версию для раздумья.У кого нибудь такое было?

Ссылка на сообщение

Какие тут версии, фуфло свечи, калильное зажигани и дрянной бензюк!!!!! Я как-то случайно, выкрутил из одного авто свечи и оболдел, первый раз увидел чисто поддельные NGK, у одной вообще ни электрода, ни изолятора не осталось, хозяин сказал, что проехал на них 500км.

Ссылка на сообщение

любит наш народ (достаток стал выше, а менталитет остался прежний) свечи "восстанавливать" - греют на газовой горелке, мол очищают, вот и горят уплотнения между центр. электродом и изолятором. Работу газового резака видали? вот те и "А-а-а" :) Редко правда, но встречал такие. А почему горят вместе (не совпадение ли просто? Мне такое совпадение не встречалось, чтобы и клапан и свеча одного и того же цилиндра...) - вопрос...

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Тож такое несколько раз было, двигатель ЕКАТЕК? На этих движках компрессия бешеная всегда, да и бензин им нужен хороший Свечи нужно оригинльные какие по паспорту положено

Ссылка на сообщение
Виновен Бенз .

Ну и экономия клиента !!!!!

 

Было несколько случаев при плохом бензе !

 

 

Во всем виноват бензин и китайцы!

Ну и те кто этот бензин бодяжит...

Была статья в авторевю.

Ссылка на сообщение
на экотете вроде как идут 2-х контактные свечи. да и похоже бензин очень плохой, вот и калильное зажигание.

 

У меня с завода стоял одноконтактный БОШ, отбегал 30 тык, потом я его просто заменил. А вот в мануалах написано, что ставятся только многоконтактные. Хрен их немцев разберешь. Тож лапшу вешают.

Ссылка на сообщение

На опель астра, пригнанных с германии часто стоит двухконтактный бош. А вообще замечали с какой детонацией эти опеля трогаются с места, особенно летом?

Ссылка на сообщение

Есть такое....... На них смеси до предела обеднены, именно поэтому так требовательны к качеству свечей и бензина.

В них надо минимум 95, а он далеко не 95, мы все знаем..... лучше 98 как раз на 95 тянет с пивом. Народ льет 95 и ставит любые свечи подходящие по резьбе. :at:

 

PS: А еще 90 процентов ездят в городе на 4 передаче....... а пробки у нас я вам скажу.... тут на 3 почти не где переключаться. "В натяжку" одним словом, а мальнкий высокооборотистый зажатый в Е-3, Е-4 опелевский мотор, и без того живущий не хорошо, оказывается в самых не выигрышных для себя условиях, постоянно в режиме повышенной нагрузки, хлаждение хреновое, смазка хреновая, хронический перегрев...... и подзабитые катализаторы кстати, у всех почти, дальше все понятно.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Перегрев от бедной смеси. Разрушение изолятора может быть по причине детонации и несоответствия калильному числу. Мельчайшие куски изолятора и сплава алюминия ГБЦ попадают под выпускные клапаны, ухудшается теплоотдача вот они и горят. А ещё слишком раннее зажигание.

Бедная_смесь.rar

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Перегрев от бедной смеси. Разрушение изолятора может быть по причине детонации и несоответствия калильному числу.

интересно что,система диагностики мондэо 3,никакой бедной смеси не увидела и уровень детонации её устраивал.

 

Этот мондэо доехал до дома и у него другие 2цилиндра клапана сгорели(в 2х мы меняли),звонил он,я помню

Ссылка на сообщение
Хозяин говорит, перед этим ,почувствовал сильный запах паленой резины

REaniMATOR, а откуда же запах если не было перегрева. По поводу детонации может и небыло, а локальный перегрев может быть и не зафиксирован. Температура то меряется в одном месте (например в области термостата). А свеча выглядит не так случаем?

Фото.rar

Ссылка на сообщение

запахи бывают разные...откуда он был ,когда он его унюхал и какой он был, теперь Иванович можно отолько гадать.Может и не из-за перегрева железа.

Может скажете,откуда на исправном двигле и нормальном бензе возникает детонация? очень хочется узнать причину.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Например из-за понижения октанового числа при текущих маслосъёмных уплотнителях на клапанах будет детонация в этих цилиндрах. и локальньный перегрев соответственно. А поповоду бензина кто ж там его знает какой он был.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Какие тут версии, фуфло свечи, калильное зажигани и дрянной бензюк!!!!!

+100

Еще и в добавок детонация, при которлй появляются микротрещини и плохой бензин, который горит медленно, перегревает свечу.

Ссылка на сообщение

Бензин дерьмовый-наверняка.

У нашего карбюраторщика есть поплавок для определения бенза.По принципу плотности электролита.

Давно он им пользовался и счас опять начал.

И.... 92=80.Иногда и 95=80.

Ссылка на сообщение
При детонационном зажигании очень сильно возрастает температура горения.

Вы ни че не перепутали ???

есть детонационный стук или как в народе называют - стук"пальцев" , только это не пальцы стучат а кое что другое .

есть еще калильное зажигание , но в прысковых моторах такого практически нет .

 

При детонационных нагрузках 100% возможен локальный перегрев всего что находиться в камере сгорания

больше всего достается свечам и клапанам, чуть меньше ЦПГ .

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

К этому, но другая проблема. Если медленно ездит, до работы 500м. и обратно. И так всю зиму. Двигатель на  холостых колбасит.

 

Советую проехаться по трассе с огоньком. Советовать-то советую, а вот как в деталях это делать, по науке не знаю.

 

Сколько чего надо крутить и нажимать, чтобы всё выгорело и свечи и клапана не прогорели? 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

+100

Еще и в добавок детонация, при которлй появляются микротрещини и плохой бензин, который горит медленно, перегревает свечу.

вобще-то медленно горит хороший бензин(высокооктановый),оттого и зажигание пораньше выставляют под него...а детонация-это горение со скоростью взрыва,вот "стук пальцев" и слышен.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привет курилке!

Не дает мне покоя одна вещь...Почему горят свечи и клапана вместе?

 

Вчера притащили опель астру 2000г,1.6. на эвакуаторе.Не заводится.

После 3 секунд диагностики и работы стартера,поставлен диагноз-отсутствие компрессии.Ремень на месте и все прочее тоже.

Дальше,Выкручиваю свечи,сгорели изоляторы...у меня такое уже было на Мондео ниже в теме.И клапана тоже вместе с ними прогорели.

Из-за чего?Двигатель не перегревался,никаких нареканий не было.На ровном месте считай! Может свеча сперва горит,а потом клапан?Хозяин говорит, перед этим ,почувствовал сильный запах паленой резины.

Выдвините ,хоть какую нибудь свою версию для раздумья.У кого нибудь такое было?

Ребята Был у меня клиент с Нефтеперерабатывающего завода еще я в Краснодаре жил, несколько лет назад, он говорит что сейчас бензин по новой методике делаеться-из нефти первоначальное сусло делаеться к примеру октан 60+-, затем в него добавляют разные присадки повышающие октан и получаеться 76,80,92,95 бнезин, но щн говорит что в 95 дополнительно какието присадки льют для гашения детонации специально для систем впрыска придумали)! отьсюда и горят клапана -бензин плохой без нагрузки как бы не слышно под нагрузкой тоже не слышно гасят детонацию присадки, а чудес не бывает кто то крайний должен оказаться, в камере свечи и клапана вот они и горят, да еще если на заправке такой разбодяжить, картина складываеться прекрасная для бедных клапанов- ответ прост чиповать надо побагаче смесь надо, со всех сторон задушили ДВС.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Привет курилке!

Не дает мне покоя одна вещь...Почему горят свечи и клапана вместе?

 

Вчера притащили опель астру 2000г,1.6. на эвакуаторе.Не заводится.

После 3 секунд диагностики и работы стартера,поставлен диагноз-отсутствие компрессии.Ремень на месте и все прочее тоже.

Дальше,Выкручиваю свечи,сгорели изоляторы...у меня такое уже было на Мондео ниже в теме.И клапана тоже вместе с ними прогорели.

Из-за чего?Двигатель не перегревался,никаких нареканий не было.На ровном месте считай! Может свеча сперва горит,а потом клапан?Хозяин говорит, перед этим ,почувствовал сильный запах паленой резины.

Выдвините ,хоть какую нибудь свою версию для раздумья.У кого нибудь такое было?

 

И еще по причине езды на метане.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...