Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приехала 2109 с жалобой на жручесть, плохо едет.

Ошибка по отсутствию сигнала ДК.

При осмотре выявилось, что на проводке под Январь4, стоит GM ISFI-2S.

При перегазовке явный провал.

 

Давление топлива 2,7 в максималку 5,2. норма

компрессия 8 11 9 9 с пивом потянет

Метки на месте 20зуб на против ДПКВ.

 

Завтра к штанам резьбу приделают , ДК прилепим.

Тут один вопрос. По одной имеющейся у меня информации минус подогрева за водиться на D1 ЭБУ.

По другой информации D1 Пустой вывод.

Я так понимаю блоку без разницы на подогрев ДК(тоесть как я его запитаю)?

 

Второй вопрос провал.

Поскольку до приведения в родное состояние ничего сильно не смотрел, то пока на уровне предположений.

 

Мои предположения разбит шкив(завтра осмотрю на предмет гуляний)

И ДМРВ(тупит типа не подетски, если такое возможно на частотнике)

Перебои по воспламенению в расчет не беру(пока) ибо не троит вобще, просто дорый такой провалище.

 

Отсюда вопрос по методе проверки ДМРВ.

Да, на ХХ показывает 2,7 г.

На незаведенном 0,3

 

В наличии имеем ДСТ10, вольтметр и Мотодок(вроде там есть возможность измерения частоты)

 

Гдето читал про методу проверки методом прикладывания бумажного кольца и перекрывания нижних сот.

Подскажите подробнее кто использовал сие.

Ссылка на сообщение

Если у него к примеру ДМРВ подох, оно конечно мало вероятно но бывает, то ему дешевле выйдет полностью по Я5 машину переделать.

Ссылка на сообщение

Не, не дешевле.

Я5+коса+ДМРВ

В добавок слышал, что GM довольно неплохо пашут.

По сему данную переделку считаю не совсем нужной.

Ссылка на сообщение
Да чего там на 2108 моторный жгут поменять?

И стоит он не дорго, вроде 900 руб.

Переделывал с Январика-4 на VS как-то.

+1 Димка dk-34 осенью кажись за пол дня управился, челу всё вместе в 10 тык вышло, а ДМРВ ДжиэМовский 12 тык стоит у нас

Ссылка на сообщение
Я5+коса+ДМРВ

+ДД широкополосный

 

только не дает покоя один момент...

Как известно, человека переделывает окружающая среда и окружающие условия. Поэтому уменя выработалась какая-то непонятная реакция на заказ-наряды типа: "Машина дергается (или еще что-то другое). Фигня все, что сделано на базе Боша или 797, хочу Январи. Переделай на Январь и все пройдет! Мне так сказали спецы!"

 

Среднестатистический автолюбитель (особенно сельчанин или господин деревенский) не очущает разницу между Чип-тюнингованной машиной и серийной, с кучей проблем с прошивкой. Зато явно очущает грубые, явно бросающиеся в глаза или очущаемые ж..пой. И эти проблемы решаются выявлением и устранением причин. Много (очень много) раз убеждался в этом, когда в подобных случаях предлагал сначала сделать машину в той комплектации, какая есть на данный момент, затем только начнем "усовершенствовать". После устранения выявившихся дефектов клиент полностью удовлетворялся, что "машина стала как новая" и отказывался от дальнейшего "усовершенствования".

 

Мораль этой басни:

Может стоит сначала довести до ума машину с имеющимся ЭБУ? Ибо они не плохо ездят, когда исправные.

А если клиент захочет от 15-летнего старика новорожденную заиметь, тогда флаг в руки и переделать под Я7. (крайний случай) :)

Люди, ездящие на старых авто с я4 или того же семейства, не желающие тратиться на более современные авто (имею ввиду из ВАЗов), врядли удовлетворится полученным соотношением изменении динамических свойств автомобиля к вложенным средствам.

Для среднестатистического автолюбителя разницы между исправным авто с я4 и исправным авто с я5 нет.

Для интересующегося горожанина, нахватавшего обрывки инфы с журналов, спецов (как хороших, так и шарлатанов), пробовавшего поездить на серийных и тюнинговых авто, разница очевидна, но смысл переделки, думаю, не очевиден.

Прежде чем браться за такую переделку, ИМХО, стОит объяснить, разложить по полочкам клиенту. Только если он упертый до глупости - браться за дело. Ну не к лицу спецу-фанату своего дела глумиться над несмышленым. Если с деньгами приперло - тогда в зависимости от ситуации :)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Давление топлива 2,7 в максималку 5,2. норма

компрессия 8 11 9 9 с пивом потянет

 

5.2 бар - норма?

Норма - 3.0(макс), там такой же РДТ стоит, как на я5 и подобных.

 

допустимый дисбаланс в компрессии 1бар. Если выше - уже влияет на равномерность вращения, ..., снижает КПД двигателя в-общем.

По нагреву ДК: если канал ЭБУ неисправен, то можно либо через реле, параллельно с реле ЭБН включить, либо таймер на МС 555 или 1006ВИ1 сварганить с выдеркой минут на 2-3.

 

 

На старых авто особенно тщательно проверить массовые провода, контакты с кузовом, АКБ, обжимки массовых проводов между собой.

 

Особое внимание на забитость выхлопной системы. Забиваются не только катализаторы.

При наличии аппаратуры лучше все проверять и фиксировать (вакуум на вп.коллекторе, кривую на срезе "штанов" и катализатора(или резонатора))-это проверка клапанов. Кривую компрессии, ВВ часть, газоанализ-само собой. Еще: тест форсунок на стенде обязательно, независимо от времени их установки(покупки), на соответствие комплектации(марки, производительности), дисбаланс.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

На ВАЗ 21099 GM проездил 8 лет. Надёжней GM на ВАЗе ничего не устанавливали! Неисправный ДМРВ GM за восемь лет встречал - всего два раза.

Один раз машина приехала с раскуроченым ДМРВ, а второй раз, через ДМРВ подавали газ (я первый раз такое увидел!), возможно этим и повредили ДМРВ.

Теперь к главному! Не надо ставить ДК, лучше прошить без ДК. Вот проверенная прошивка, я проездил на ней 7 лет, а так же установил на много машин,

кроме как лучше ничего другого не наблюдал. Показания ДМРВ на ХХ - 2.7, а 3000 об/мин - 9.1. Форсунки лучше поменять на BOSCH, та как радные уже

физически износились. Конечно, если действительно компрессия 8 11 9 9 - это 100% капремонт! НО! если сделать горячую промывку форсунок, т.е. на работающем

двигателе, комрессия должна увеличиться на некоторое время (некоторые до сих пор ездят). Конечно диагностика GM, по сравнению с Январём 7.2 вообще

кажется примитивной, но благодаря устанавливаемым оригинальным датчикам, система GM - очень надёжна! Лично у меня за 8 лет, при пробеге 185000,

ни один датчик не вышел из строя, даже сеточку на БН не менял.

5_d10c_r.rar

Ссылка на сообщение

Тоже сголасен, что лучше добиться от существующей системы порядка.

 

В моем случае, клиент сжег один Январь-4, купил другой (за 5 тыс. руб), поставил я ему его.

Он на след день, возился с магнитолой и спалил второй Январь :) :) Плюсом от магнитолы на корпус ЭБУ коротнул.

 

Т.к. больше старых Январей не нашли, поставили новый.

Ссылка на сообщение

вобщем не добил до конца машинку пока.

 

Провалчик всеравно есть как и предполагал.

 

Вторичка без сливов напруги, баланс форсунок тупым открытием как в аптеке (форсунки бош синие).

Давление в максималку - имел ввиду в упор.

Давление на перегазовке как и положено 3,2

 

Шкив коленвала железный стоит.

 

После подключения ДК СО-0,86 СН=300 , кислорода 1,хх с копейками

Вобщем особых претензий к сгоранию смеси нет.

Выхлопная по виду не так давно меняна.

 

Показания ДМРВ на перегазовке 44г\с

Пробывал и с изолентой побаловаться и колечко вырезал-вобщем думаю он исправен.

 

В понедельник преедит будем регулировку клапанов проверять, заодно дроссельный узел помою-грязненько там.

Может там распред какой запихали(ну типа от десятки). Кто их знает ети конструкторы.

 

Был и забавненький моментец.

Когда собрал ДК, завел.

На ДК( по показания ДСТ) 0,455в.

вольтметровм на сигнальные сел-все прыгает реагирует при перегазовках там итд.

 

Лехе звоню-так мол и так подскажи.

Леха угарает че типа GM мозг .. напрягает

А ты говорит смотрел на отключеном чего на выходе из блрока(с тупил я)

А ежли на сигнальный массу ткнуть (2 раза с тупил)

Как только массу ткнул на сигнальный так ДК и ожил в сканере.

 

Причем чего не понял.

Ежли массу подать на массу ДК то СО=0,86

А ежли массу подать на сигнальный то СО=0,76

В обоих случаях богатую смесь датчик видит правильно.

Опорное по вольтметру из ЭБУ=0,655в

Причем +опорного почемуто на схеме там где должен быть минус(не догнал ну да ладно).

 

А вот если провода ДК поменять местами то без разницы куда массу тыкать все равно не работает

как тумблер 0,05в-0,455в.

Ссылка на сообщение

С такой то компрессией :pardon: Вот именно что потянет только с пивом, да еще и перепад по цилиндрам, устойчивость уже нефиг искать.... Прожорливость? И сколько...... Слава богу ездит и заводится без особых проблем или нет?

 

Да GM работают хорошо, согласен что надежнее не ставили на ВАЗе, я заменил только один и это было .... давно.

 

 

Так что капиталка и можно даже не переделывать если все элементы ЭСУД в норме.

Ссылка на сообщение

а нет ли возможности у тебя с подключенным газиком с ноутом проехаться? Записал бы в режиме "графика" все составляющие в динамике. Вообще классно было бы, если и датчик оборотов газика работал(у моего инфракара я не смог добиться четкой работы - обороты прыгают как бешеные). Тогда дома за кофейком анализировал бы в какиж режимах слишком богатит/беднит(подозрения на прошивку. мало ли тюнеров).

 

Я бы особо придирчиво проверил клапана ГРМ и кольца поршней (до разборки постолографом)

+ раз уж разбирать придется - отмыть маслоотделит. сетку на крышке ГРМ.

+ дроссельный узел отмыть надо было в первую очередь, особенно кромки(не только плоскости заслонки, но и сбоку)

 

Причем чего не понял.

Ежли массу подать на массу ДК то СО=0,86

А ежли массу подать на сигнальный то СО=0,76

 

я тоже немного не понял. Если ДК с тремя проводами, то понятно, а если с 4-мя, то два белых-подогрев, черный сигнал, серый-масса. Черную за массу ты не принял?

Ссылка на сообщение

Черный ето + ДК, серый -ДК.

Подогрев отдельно. Все верно.

Дак в том и вопрос кудыб я массу не добавил усе работает с небольшим изменение.

 

Насчет изменения прошивки сомневаюсь, что кто либо в нашем регионе обладал такой возможностью.

Хотя такие чудеса из Тывы приезжают.

Ежли б программатор был тупо бы влил завод и все а так все на доверии.

 

В понедельник до регулеровки постараюсь зафиксировать разряжения с пульсациями и давлением.

И после естесно.

Потом будеш объяснять где чего видиш. Лишбы никто лишний не приехал и планы не испортил.

Ссылка на сообщение

1.Проверь форсунки на производительность.Если не соответствуют-замена.

2.если с форсами норма-вскрывай мотор.

 

 

компрессия не нормальная.Возьми любую(даже для чайников) книгу по ВАЗу.

Ниже десятки компрессии быть не должно.

Ссылка на сообщение
Черный ето + ДК, серый -ДК.

Подогрев отдельно. Все верно.

Дак в том и вопрос кудыб я массу не добавил усе работает с небольшим изменение.

2 белых подогрев

Серый масса

черный сигнал

Масса у ДК есть через глушак - мотор... Но для безпотерной работы, надо каричнивый провод дать надежню массу!

Ссылка на сообщение

Сегодня 2109 была на регулировке клапанов (заодно и дроссель отмыл)

Осцилки по снимал (постарался всяко разно)

 

К сожалению осцилки до регулировки снять не удалось (занят был)

 

Теперь с кем-бы по разбирать их.

И уже утоптаные результаты с вырезками в раздел мотодока.

 

получилось 6 осцил.

 

2 из них по 11 и 12метров

Там работа на холостых, плавный набор оборотов работа на разных оборотах и резкая перегазовка.

Задействованы ДПКВ, Датчик давления, датчик пульсаций, вторичка.

 

и 4 ето замер компрессии вместе с ДПкВ

 

Не режу потому как переживаю что вырежу чего интересное.

 

Формат мотодоковский.

Ссылка на сообщение

Сделай архив и ложи куда нить и дай ссылк.

Если у кого есть мотодок, то откроет и поговорить.

А так,лучще скрини снять, чтобы дома - на компе смотреть можно было!!! :beer:

Ссылка на сообщение

Серега

ДК на GM свой , но можно и LSH-25 поставить.

Выше было сказано как подключать ! массу измерителя (серый ) на мотор прикрутить !

И правильно Вартан сказал про массу ЭСУД ( коричневые провода) .

Просадки не должно быть вообще ! и наче беда.

Ты подключил ДК . он шевелиться . и коррекция стала шевелиться ???

 

Просто вспоминаю , что сколько таких моторов ( GM) приезжало , даже с мертвым ДК и чеком.

При этом авто не валил так жестко как у тебя .

 

Мотор в разбор . компрессия мала - это факт.

 

Форсы стоят , аля -бош ( с твоих слов ). Проверь их , а лутше поставь радом новые ( 2 шт )на стенд и сравни !

Тест динамического ускорения и тест пуска .

Производительность должна быть одинакова , допуск к разбегу не более 10%

 

и будь добр. идентефикатор прошивки и КС напиши .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...