Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Астра 2007 Год Заслонки Отопителя


sema
Рекомендованные сообщения

Всем привет!!!На автомобилях Астра 2007 - 2008 с климат контролем всего пока их 3 экземпляра не работает распределение воздуха в салоне.Отопитель разбирал смазывал все заслонки, блок управления отопителем менял,моторчик менял.Калибровку Tech2 делал.Бесполезно.Воздух дует туда куда захочется но только не так как указано по стрелкам на DIS. Подскажите кто сталкивался и как решить такую задачу.

Ссылка на сообщение

А привод заслонок целый?

Там тяга часто ломается. Умельцы даже собирают токоограничивающую приставку на моторчик.

Ссылка на сообщение

Да все целое исправное вроде бы визуально.Моторчик откручиваешь в ручную нормально регулируются все заслонки.Как только пытаешься отрегулировать поток воздуха с помощь электроники то первоначально регулируется а потом все начанает работать вразнобой.

Ссылка на сообщение

Машин таких полно, но всегда проблема решается очисткой механизма

позиционирования заслонок от старой смазки с грязью и закладка новой

с последующей калибровкой. А происходит это из-за того, что поводки

заслонок подклинивают в канавках из-за грязи и система управления видя

при этом скачок тока за исходное положение принимает другое не верное

положение заслонок (слетает калибровка)

 

 

Ссылка на сообщение

да концевик исправный ,на блок управления сигнал приходит когда концевик срабатывает.все канавки чистые и исправные меняли и моторчик.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Привет!!!подсказали из техподдержки.В блоке в кодовом индексе значился индекс на праворульную машину :shok: замена индекса и все в порядке.Но разбирал все заслонки не зря они у него стучали и скрепели.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

sema, то есть получается автомобиль нормально эксплуатировался почти 3 года,заслонка рециркуляции работала исправно, а потом :bomb: и индекс сам собой поменялся?

Ссылка на сообщение

В данный момент в свежих версиях Течь2 для ЕСС реализована новая новая версия(2) кодового индекса, я сталкивался с тем, что коллеги по незнанию, вместо того чтобы, обновить существующую версию №7, по аналогии с БК меняют номер кодового индекса на №8.

А по ремонту - обновление кодового индекса и очистка задающего диска с закладкой консистентной смазки. Хотя, как правило на свежих машинах смазки практически нет.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...