Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тойота Карина,93 Г.В.3S-Fe, Акпп 040Fd42


maguslik
Рекомендованные сообщения

В коробке включается только задняя передача,вперед ни-ни..Возле селектора есть кнопки ECT MANU, B ECT POWER,вопрос в следующем:эта коробка с электронным управлением или нет?И можно ли на основании этого приговорить коробку..Заборник в коробке менялся,масло не первой свежести но и без металллической стружки,в коробке присутствуют 2 электромагнитных клапана..На панели кнопочка овердрайва не загорается..кто что может подсказать по этому вопросу?

Ссылка на сообщение

Уровень жидкости в АКПП? Стояночный тест проводился? Сигналы с селектора выбора (разьем на передней части АКПП) передач проверялись?

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

Уровень норма,как провести стояночный тест?Назад что-ли?С селектора горят Р,R,N,2..Овердрайв,D и 1 не горят,Но думается это в панели лампочки...проверю однако.. схемы нет.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Модель коробки указана неверно.

Коробка с электронным управлением. Если она не шевелится даже в положениях L и 2 - это не электрическая проблема.

Ссылка на сообщение

Там еще ниже в строчке было A540H-10B..Где тогда располагается ЭБУ коробки?Нашел блок за бардачком,но думается это Двигателя..а в коробку входит всего один 3х пиновый разьем,там всего 3 проводка на 2 соленоида..

Пробовал считать коды,перемыкал е1 и Тт ,лампа температуры масла в коробке не заморгала...

Если косяк в коробке не электрический,вперед то на должна хоть как-то напрягаться,а тут никак.. Значит можно приговорить коробку?

Ссылка на сообщение

Вот A540H и есть модель коробки, после тире - вроде маркировка раздатки. Коробка полноприводная. Скорее всего коробкой и двигателем управляет один блок (на блоке должно быть написано что-то вроде 3S-F A/T) хотя в то время мог быть и отдельный блок управления (видел такую тему на Калдине). Соленоидов там скорее всего три, третий блокирует межосевой дифференциал. В принципе трех проводов должно хватать для управления двумя соленоидами переключения передач. При включении L и 2 передачи вперед включаются? Еще раз говорю - если на L и 2 первая передача не включается - дело не в электрике. Коробка устроена так, что положения L и 2 включают передачи механически. Если в этом случае все глухо - скорее всего там навернулись какие нить муфты, тормоза и прочие внутренние узлы.

При считывании кодов диагностики мигает не лампа температуры, а лампа овердрайва.

Вот приложил файло, по таблице можно проанализировать и вычислить примерно что навернулось.

AT05.pdf

Изменено пользователем Fred_SPb
Ссылка на сообщение

Да,машина полноприводная,Ни в L и 2 не включается вперед,и не издает никаких посторонних звуков,как-бы ничего не происходит..Назад все окей,Спасибо за подсказки,буду приговаривать коробку,летом на Ипсуме тоже наворачивалась коробка,но та рычала при включении Д, 2,или L..

Проблема в том что коробка полноприводная,у нас на разборках трудно найти,на Ипсум везли аж с Владика..Пусть ищет..Спасибо всем за помощь..

Ссылка на сообщение

А вот совсем недавно была похожая ситуация тут на форуме.. Каптива не ехала вперед задним мостом, только передком гребла. Может что-то похожее в раздатке ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...