Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Микас-11Ет 0799.52


Рекомендованные сообщения

Жалоба владельца газель газует сама по себе.Зажигание выключаешь и снова включаем заводим двигатель все ровно работает.Ошибок нет.На холостых дроссель -6.3% Показания ДМРВ-16кг/см.Давление топлива - 3.8атм.Топливные и воздушные фильтр заменены .Показания датчика ДТОЖ при данной неисправности в норме.Дроссель промывал и все подводящие трубки прочищал.Температура всасываемого воздуха 16-17 градусов. Температура по ДТОЖ 83градуса.Все массы есть.Вообщем так и не понял почему сама газует .От 780 до до 1300об/мин. Еще владелец добавил что в движении может резко поднять до 4000об/мин.Действия одни и те жи манипулированием зажигания.

Ссылка на сообщение

Ну вот и я об этом уже неоднократно писал, в таких случаях я ставлю свой блок с заводской программой, тогда и ошибки все будут отображаться и следовательно появится по диагнозе информация по направлению поиска неисправности.

Ссылка на сообщение

Нет, при негерметичности клапана адсорбера смесь беднит, что видно по коррекциям ДК плюс могут быть хаотичные пропуски по цилиндрам, но обороты не повышаются.

ВЫсчитаете что прошивка с алми-софта касячная тогда дайте мне пожалуйста заводскую 52

Я не сказал что косячная, она серийная или тюнинг?

Я про то, что отключив пропуски воспламенения в прошивке вы сразу лишаетесь мощного диагностического инструмента, отключив ДК, нужно больше потратить времени, чтобы определить качество смеси, то есть выявить подсосы или оценить без манометра давление в топливной раме. Но самое страшное, это когда отключены ошибки по дросселю и педали газа, потому как по этим механизмам самые сложные и непредсказуемые проявляния дефектов. Я например могу назвать сразу несколько характерных косяков на газелях с ЕТ, которые вызывают ошибки по поломке 1-й или 2-й пружин дросселя, при этом сам дроссель может быть не причем. Но для начала, нужно поймать эти ошибки. Дело еще в том, что ошибки по дросселю приводят к аварийному режиму, обороты поднимаются до 2000-2500 и нет реакции на акселератор.

В общем я думаю ход мыслей понятен.

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

Дроссель мыть, инициализировать блок, адаптировать дроссель, отрегулировать конц сцепления. Проверить какие свечи, выкинуть всякие финвалы и бриски, поставить NGK №11 или №12 (только не подделку ставить - как отличить, если надо, расскажу).

 

проверить малую и большую вентиляцию картера, разобрать сапун и почистить от кикоза различного, посмотреть чтобы резинка нормально прилегала внутри сапуна. Повернуть корпус возд фильтра в сторону двигателя чтобы теплый воздух забирал и не образовывалось льда на дросселе (он же не обогревается, и в движении там такоеееее...).

Выяснить почему всего температура всего 83 градуса - это мало, остудить авто, проверить работу термостата.  

 

 

ГАЗ стоит на авто? Коррекции какие по ДК? ОШИБКИ КАКИЕ в ЭБУ? Какое значение адаптации по утечкам воздуха мимо дросселя? чем диагностируете?

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Это хорошо что согласен  :pleasantry: Надеюсь что Ваш пост не флуд и набор сообщений. Сколько я их переделал, просто жжжуть. Сейчас в работу не беру их вообще! Все что описал - всегда помогало. 

 

Хотя Вы из города где эти тазы собирают и они у вас не редкие авто  :drinks:

Ссылка на сообщение

Больше похоже не на "железо" а на програмную проблему.

Делал ли инициацию ЭБУ после прошивки.

Лучше бы отвечал какие из советов применил и каков результат.

А то не понятно, может уже и исправил, а я голову ломаю. :spiteful:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Я например могу назвать сразу несколько характерных косяков на газелях с ЕТ, которые вызывают ошибки по поломке 1-й или 2-й пружин дросселя, при этом сам дроссель может быть не причем.

 

Так, что хе это за косяки? Сегодня впервые увидел такую ошибку. После стирания не повторялась. Отправил кататься до зажигания СЕ.

Ссылка на сообщение

в том то и дело что ошибок никаких не показывает .и иниализацию эбу делал .вроде как бы все нормально но через день снова начинает проявляться все тоже самое.я уже и новый дроссель подкидывал и адаптацию делал особого эффекта не принесло.программу скачивал серийку с алми-софта.я вам честно готворю приезжает но нет ошибок ни 2106 -ограничение по мощности дрсселя ни концевики не высвечивает.все что связано по патрубкам все прочистил и проверил а склапаном адсобера не смотрел на подклинивание.газ на газели не стоит. давление насоса 3.8атм

Ссылка на сообщение

Концевики не высвечивает это конечно гуд.. А по сканеру смотрел? Срабатывают нормально, в своей очередности? Прям бил полтергейст какойто, хоть ЭБУ меняй предварительно окропив святым спиртом...

Ссылка на сообщение

а вообще спасибо что откликнулись сразу не нашел найду позже этот парень после нового года вернется и дальше продолжу .всеравно что -то прояснится.

Ссылка на сообщение

А еще почему то не высказали предположение о ДМРВ. Наши же ребята подсказали недавно попробовать поиграть с тарировкой ДМРВ, плюс-минус 15%. Я такую же вылечил газель недавно, с плаванием оборотов. Но там было простое ГБО, хлопнуло, вот и заплавали...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Жалоба владельца газель газует сама по себе.Зажигание выключаешь и снова включаем заводим двигатель все ровно работает.Ошибок нет.На холостых дроссель -6.3% Показания ДМРВ-16кг/см.Давление топлива - 3.8атм.Топливные и воздушные фильтр заменены .Показания датчика ДТОЖ при данной неисправности в норме.Дроссель промывал и все подводящие трубки прочищал.Температура всасываемого воздуха 16-17 градусов. Температура по ДТОЖ 83градуса.Все массы есть.Вообщем так и не понял почему сама газует .От 780 до до 1300об/мин. Еще владелец добавил что в движении может резко поднять до 4000об/мин.Действия одни и те жи манипулированием зажигания.

 

Здравствуйте.Ваша проблема имеет программный характер и заключается в основном в неправильной адаптации положения дросселя из-за некорректной калибровки зажигания.Я эту проблему уже решил и обкатал с помощью клиентов.Единственное ещё что может вызывать такое поведение даже при нормальной программе так это проблемы с напряжением бортовой сети и пожалуй всё.......

Ссылка на сообщение

Можно еще вариант добавить - негерметичный шланг балансировки рессивера. Тогда на дроссельную заслонку втягивается масло из под клапанной крышки. Еще, возможно, неисправен дроссельный узел - деформация и (или) подклинивание заслонки.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

Можно еще вариант добавить - негерметичный шланг балансировки рессивера. Тогда на дроссельную заслонку втягивается масло из под клапанной крышки. Еще, возможно, неисправен дроссельный узел - деформация и (или) подклинивание заслонки.

 

По практике это большая редкость ,хотя исключать ничего нельзя....

Ссылка на сообщение

Такая-же фигня была позавчера.. Сами датчики положения педали плавали временами на холодную (на +- 0,2 вольта, по сканматику). Пролил вдшкой, помогло вроде.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Еще две машины вылечил от плавания оборотов - ремонт газредуктора+чистка газклапана (стоит простое ГБО). На одной еще проблема осталась - обороты плохо сбрасывались в движении. Фиксировалась ошибка на обрыв ДСА. Оказалось - слетела фишка с датчика. Вот так бывает, одели - стало нормально. Причем прошивка без ДСА не помогала.

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение

Помница проблема с оборотами была при порвавшемся (слетевшем) вакуумном шланге с РДТ.

Мож оффтоп извините.

На этой авте его ещё поискать надо!!! :lol:
Ссылка на сообщение

На этих авто РДТ на рейке не установлен,он находится в баке,а обороты в большенсве случаях плавают из-за некорректной калибровки зажигания там же и плохой сброс газа с подвисаниями оборотов. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Что за такая интересная калибровка зажигания? Вот машина работает-работает, а потом вдруг заплавали обороты, так это что - сбилась калибровка что ли? Не верю! Вот похожая проблема возникла у моего постоянного клиента: сильно плавают обороты ХХ но только на холодную. Я перенес массу,прошил 32 софтом без ДК2. И обороты через 2 дня стали плавать. Не понятно, после прошивки такое стало что ли. Раскачка идет от 3 тыс до 100 об и даже глохнет. Интересный случай в тему. На горячую все ок. Причем через несколько секунд после заводки если заглушить и заводить, то раскачки уже не будет, хотя двиг еще холодный.

 

Снятые показания: по форсункам адаптации нет (ноль), по ДК есть адаптация (1,01 что такое). Машина чисто бензиновая Е-3. Дроссель чистый. Ошибок нет никаких. Давление топлива норма (4 бара). Расход воздуха вроде в норме =18кг(вроде), да и нет ГБО, поэтому расходомер там вечный. Концевики сразу проверил - ведут себя адекватно. Напряжение сети показывает адекватное.

 

Что сделал: сделал сброс ЭБУ, отключил физически ДК2 и ДФ (в программе они отключены уже). Еще раз прочистил дроссель.

 

На днях отпишу результат. Первый раз такое вижу. Может это было как результат плохой массы, может адаптируется после переноса и станет нормально...

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...