Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Омега -В,97г X20xev.АКПП


Рекомендованные сообщения

Приветствую мастеров!

Сутуация такая:опель Омега -В,97г X20XEV.АКПП.

Одна ошибка-19(неиспр ДПКВ ),утром -заводится сразу,2-3мин работает, и резко глохнет.И не дазаводится,потому что нет искры.

Пока не покрутишь стартером, секунд десять...затыкается, и бах,искра НА РЯЗДРЯДНИКЕ начинает появляется, и она заводится.

Работает все нормально.Разъем с ДР снимаю,и она резко глохнет.Получается на ДР работал?

Утром,когда заводится сразу,разъем с ДР снимал,и она не глохла после этого!.Получается на ДПКВ,

в этот момент работал?

 

Счас, вообще искру заглючило.

разъем ДПКВ отсоединил вообще,зажигание включаю,херак искра на разряднике раза три!Случайно.

Почесал я голову...дааа,не думаю что это проводка от разъема ДПКВ до ЭБУ.

Думаю что всё-таки это кранты ЭБУ.А делать его по любому придется.

 

Хочу спросить вашего мнения по этому поводу,

Ссылка на сообщение

Приветствую мастеров!

Сутуация такая:опель Омега -В,97г X20XEV.АКПП.

Одна ошибка-19(неиспр ДПКВ ),утром -заводится сразу,2-3мин работает, и резко глохнет.И не дазаводится,потому что нет искры.

Пока не покрутишь стартером, секунд десять...затыкается, и бах,искра НА РЯЗДРЯДНИКЕ начинает появляется, и она заводится.

Работает все нормально.Разъем с ДР снимаю,и она резко глохнет.Получается на ДР работал?

Утром,когда заводится сразу,разъем с ДР снимал,и она не глохла после этого!.Получается на ДПКВ,

в этот момент работал?

 

Счас, вообще искру заглючило.

разъем ДПКВ отсоединил вообще,зажигание включаю,херак искра на разряднике раза три!Случайно.

Почесал я голову...дааа,не думаю что это проводка от разъема ДПКВ до ЭБУ.

Думаю что всё-таки это кранты ЭБУ.А делать его по любому придется.

 

Хочу спросить вашего мнения по этому поводу,

[/quote/

В похожей ситуации на своем Корсе заменил ДПКВ и все ушло. Попробуй :pardon:

Ссылка на сообщение

ладно,ДПКВ допустим неисправен,так?

Почему же при отключённом разъеме ДПКВ, и включение зажигания проскальзывает искра случайно?А может и не проскальзнуть.Как хочет ,так и дает.

Не на датчик не похоже...Я сам, уже сегодня утром, хотел ехать датчик менять .А сейчас призадумался....

Не спится мне,счас пошел снял ЭБУ(для вскрытия) и проверил проводку до ЭБУ.

А так утро ,вечера мудренее ...

Ссылка на сообщение

Особенность опелей в том, что сигналом ДПКВ система пользуется только при запуске, далее идет работа по ДФ .

Если машина завелась, то хоть сними с него разъем двигатель до след. запуска будет работать.

Есть еще один нюанс по ДПКВ, изоляция овно и со временем она разрушается и идет КЗ.

Датчик нужно брать только сименс.

Ссылка на сообщение

Так можно очень много годать. Осциллограф не пробовал подключать? Очень точно можно определить касяк. В твоем случае возможные неисправности: Межвитковое замыкание в самом датчике коленвала; замыкание экрана на сигнальный провод; проблема с венцом; зазор между датчиком и венцом. А то что искра иногда проскакивает, это нормально - транзистор на коммутаторе при вкл./выкл. зажигания открывается/закрывается. Просто при нормальной работе происходит "ресет" и искра идет упорядочено, а при не своевременном сбросе как придется.

Ссылка на сообщение
Так можно очень много годать. Осциллограф не пробовал подключать? Очень точно можно определить касяк. В твоем случае возможные неисправности: Межвитковое замыкание в самом датчике коленвала; замыкание экрана на сигнальный провод; проблема с венцом; зазор между датчиком и венцом. А то что искра иногда проскакивает, это нормально - транзистор на коммутаторе при вкл./выкл. зажигания открывается/закрывается. Просто при нормальной работе происходит "ресет" и искра идет упорядочено, а при не своевременном сбросе как придется.

 

Эх,Серега...,осцилл мне, в хороших снах ,пока только снится.

Да это понятно, осцилл кидаешь и сигнал смотришь.Ну нету его у меня его счас,хоть чё хош делай.

А на счет ,случайной искры ты прав.Я в этом убедился, после пары проверок.Так быть и должно.Эбу получается не причем.

 

Вот какя фигня постоянно случается.Утром заводишь,с пол оброта ,все четко.Если газануть до 4500 загорится "чек" и машина будет работать нормально не глохнет.Если этого не сделать,и дать работать на холостых,она резко заглохнет.Если чек загорелся после 4500об,работает нормально.

Сегодня не успел отгнать её на замену датчика коленвала.Завтра с утра поеду его менять.Так что, после обеда отпишу результат.

Ссылка на сообщение

Как и предпологалось,неисправность была в ДПКВ.

Когда сняли датчик,на жгуте изолента намотана была.Снял я её...труха.КЗ.Все понятно.

Нашел датчик, siemens VDO, GM не нашел нигде.На датчике номер, был как будто паяльником спаян.Продавец сказал,это чтоб растаможку меньше давать.

Однако он подошел, и все заработала.Очень хреново его там менять.

Спасибо ребята,кто советовал.

Ссылка на сообщение

Ну вот, а ты не верил. ДжиЭм-это и есть сименс ВДО, точнее они его и рекомендуют как свое родное а спиливают часто сами джиэмовцы, чтоб шло как от себя. Менять действительно, ужасно.

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...
  • 2 года спустя...

Есть кто в теме? Подскажите, пожалуйста. Полетел ДПКВ, ставили оригинал - подача топлива есть, искры нет, ставили китайский - подача есть, искра есть, но не заводится вообще (проблема в китайском?), но тогда почему не работает с оригиналом? На ДПРВ тоже есть подозрения, но даже без него должна с трудом, но заводится?

П.С. Осцилла нет.

Ссылка на сообщение

На дату посмотрел)

Вообще не первый раз встречаясь с зависимостью проблемы появления искры и температурой чаще всего проблемы с коленвальником,на мерседесах 210 и на опелях...а на мерсах дак вообще оригинал только нужно покупать...а вот инфа про то что опель заводится на коленвальном датчике,а потом работает только на распредвальнике это интересна,это точно правда?

А вообще осцил и все вопросы ушли бы сразу за пять минут,тем более что проблема постоянная.

Ссылка на сообщение

а вот инфа про то что опель заводится на коленвальном датчике,а потом работает только на распредвальнике это интересна,это точно правда?

 

ты не так понял. опель МОЖЕТ заводиться на одном распредвальном датчике. в аварийном режиме, при длительной прокрутке. и, кстати, не всегда. для нормальной работы ему нужен и распредвальный и коленвальный. впрочем, думаю, распредвальный нужен только первые пару секунд, чтобы засинхронизироваться.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Была омега с эбу 56.0 так вот там умер дпкв. Рассыпалась изоляция. Заводилось ведёрко секунд за 10 как и у тебя.Датчиков поменяли много, а оказалось на ентом ебу датчик не холла, а смещения каких то фаз, осцилом даже смотреть страшно. Китай ставили не работал.Выручил специальный сименс под этот блок. На рынке давали не те датчики.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...