Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Сегодня подъехал знакомый, Ваз 21214 BOSCH MP70E2 с такой проблемой.

Загорелся чек, заехал он к ремонтникам. После диагностики порекомендовали сменить датчик детонации. Он его сменил, поехал на техосмотр. Техосмотр не прошёл из за завышенного СО. Чек периодически загорается.

Подъехал ко мне. Подсоединили Сканматик.

Сканматик выдал две ошибки:

Р 1602 Постоянное U питания контролёра. Пропадание напряжения.

Р 0327 Датчик детонации. Низкий уровень сигнала.

После сброса. Завели и появилась только вторая ошибка Р 0327.

Вопрос, что значит низкий уровень сигнала и как это исправить. Причина появления ошибки Р1602 может она появляться из-за плохой массы?

И ещё один момент: при включенном зажигании датчик положения дросельной заслонки показывает 0.469, при заведённом двигателе на холостом ходу показывает тоже 0.469. Я пока начинающий и могу ошибаться, но датчик положения дросельной заслонки должен показывать 0.000 при включенном зажигании и при заведённом двигателе на холостом ходу. До этого было несколько вазов у них было при включенном зажигании 0.000 и при заведённом двигателе на холостом ходу тоже 0.000.

Прилагаю файл, прочитать можно с помощью Сканматика.

Отчёт2.rar

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Сегодня подъехал знакомый, Ваз 21214 BOSCH MP70E2 с такой проблемой.

Загорелся чек, заехал он к ремонтникам. После диагностики порекомендовали сменить датчик детонации. Он его сменил, поехал на техосмотр. Техосмотр не прошёл из за завышенного СО. Чек периодически загорается.

Подъехал ко мне. Подсоединили Сканматик.

Сканматик выдал две ошибки:

Р 1602 Постоянное U питания контролёра. Пропадание напряжения.

Р 0327 Датчик детонации. Низкий уровень сигнала.

После сброса. Завели и появилась только вторая ошибка Р 0327.

Вопрос, что значит низкий уровень сигнала и как это исправить. Причина появления ошибки Р1602 может она появляться из-за плохой массы?

И ещё один момент: при включенном зажигании датчик положения дросельной заслонки показывает 0.469, при заведённом двигателе на холостом ходу показывает тоже 0.469. Я пока начинающий и могу ошибаться, но датчик положения дросельной заслонки должен показывать 0.000 при включенном зажигании и при заведённом двигателе на холостом ходу.  До этого было несколько вазов у них было при включенном зажигании 0.000 и при заведённом двигателе на холостом ходу тоже 0.000.

Прилагаю файл, прочитать можно с помощью Сканматика.

Ежели Вы смотрите положения ДЗ в % то должно быть 0. а если напряжение с него то 0.469 и есть. Датчик детонации перед установкой нужнол проверять обязательно тк о-о-очень много брака в магазинах.Я проверяю при помощи осцилла постукиваеш по нему и смотришь напругу

Ссылка на сообщение

Ошибка - пропадание питания контролера на Бош 7.0 появляется после снятия АКБ и после инициализации системы. Тоесть она не критична, стираеш и все. Если конечно с проводкой все в порядке.

По датчику детонации - его желательно посадить на шпильку , а не на болт и поставить обязательно шайбу. И затянуть строго с рекомендуемым усилием. Прозвонить цепь от ДД к контролеру.

По ДПДЗ - по сканеру есть процент открытия дросельной заслонки и АЦП датчика. Процент открытия естественно 0 при включенном зажигании и на ХХ.

Ссылка на сообщение

начну с того что неплохо бы выложить все данные диагностики, очень трудно давать дельные советы незная ничего кроме двух ошибок. из того что выложено: 21214 это ж нива, могу ошибиться но дд я там не помню но если есть то низкий уровень скорее в следствии замыкания на массу. далее положение дз 0.469 это что напряжение или проценты? если напряжение то это нормально и собака не тут порылась, это про завышенное со, неплохо бы посмотреть на ацп дмрв при включенном зажигании, на расход воздуха, топливные коррекции в общем данных бы.

Ссылка на сообщение

ТО отдельно, ошибки отдельно.

Надо было показания газоанализатора потребовать.

 

МП70 Е2, бывают Е3. и успешно справляються со своими задачами. Если в прошивке какимлибо образом ДК не выключен и при етом машина неисправна. (смотрим параметр обратная связъ по ДК и готовность ДК)

если ДА то работает. При неисправности обязательно будут ошибки по ДК. Ввашем случае их нет.

 

Теперь о ТО. Официально нормы екологии Е2 приняли в 2006году вроде. У них на ТО есть парметры газоанализа по машинам по годам. И для машин до 2006 года допуск огромный. Но есть сноска. если машина оборудована системой нейтрализации отработавших газов то ТОшник обязан проверить ее наличие и работу.

Как правило ТОшники не вкурсе, что ето, с чем едят и как смотрят.

 

А посему делаем немного поспешный вывод.

Либо они неумеют пользоваться газоанализатором (прогрев, продувка, анализ на ХХ и на оборотах)

2 либо врут заведома, чтоб срубить денег.

3 Либо у них неисправный прибор. (знак проверки либо фикция либо проверка проводилась в конторе котороя не умеет поверять газоанализаторы)

 

По питанию и Датчику детонации все сказали вообщем.

Проверить целостность проводов. посмотреть АЦП ДД. Условия возникновения если в течении вроде как 5 минут напряение на ДД сотавляет ниже 2 вольт. или в течении 5 минут ниже непомню.

Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь посмотрю, когда он приедет. С датчиком положения дросельной заслонки разобраля, Спасибо за подсказку. С датчиком детонации тоже понятно.

Насчёт СО не совсем, не исключаю, что ТОшники не компетенты, сам с ними бодался.

Вот ниже ещё один файл. Только там ДМРВ на холостом ходу. Подскажите пожалуйста, какой показатель ДМРВ должен быть при включенном зажигании.

Отчёт.rar

Ссылка на сообщение

дмрв ацп или вольтметром 0.996-1,035.

на хх гдето 11-15 кг. вообще глянь коррекции.

1 по ДК

2 мультипликативная

3 аддитивная.

 

МП70 не даст с составом безобразничать. он шустро коррекциями отрабатывает.

заводиш смотриш аддитив.

потом оборотико-держим смотрим мультипликатив. сбрасываем. поднимаем и так пару тройку раз и смотрим опять мультипликатив. Можеш прокатиться пустить.

Ссылка на сообщение

2 'yiri' , не меряют ДД на сопротивление - это пьезокерамика .

ДД генерирует импульс напряжения при деформации кристалла , его и отслеживаем осциллом , или на крайняк тестером ,в режиме измерения переменного напряжения .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Техосмотр не прошёл из за завышенного СО.

 

1.Сколько?

Для этого авто до 1%.

2.Когда замеряли-авто прогретый был?Насколько?

Вопросы к тому,что кат дольше прогревается.

Ссылка на сообщение

1.Сколько?

Для этого авто до 1%.

2.Когда замеряли-авто прогретый был?Насколько?

Вопросы к тому,что кат дольше прогревается.

Хозяин приедет в субботу, спрошу у него.

Ссылка на сообщение

2 'yiri' , не меряют ДД на сопротивление - это пьезокерамика .

ДД генерирует импульс напряжения при деформации кристалла , его и отслеживаем осциллом , или на крайняк тестером ,в режиме измерения переменного напряжения .

у нас на эту тему целый спор как то был , я даже фотки выкладывал.

с помощью цещки можно проверить ДД , как выше было написано - сопротивление должно быть 4-6 мОм .

Данная проверка на первом этапе позволяет вычислить 98% неисправных ДД .

В принципе ни разу к осцилу не прибегал. Обычная цешка выручает .

Ссылка на сообщение

да если не прошел то,сразу вопрос-может то-шники продвинутые,как раз е2 и ищут.кат стоит?у нас на одном посту поставили 4-х компонентный газик и человека который по бумажке сцуко смотрит что со-от сих до сих,сн-от сих до сих.слава богу по со2,о2 не докапывается-подсос воздуха прокатывает.

Ссылка на сообщение
... сопротивление должно быть 4-6 мОм ...

А ,точно ! В Субаре даже ниже резюк втыкают , и само-диагностика в ЭБУ его наличие видит. На Аудях нет резюка , проверено неоднократно . А про жигули впервые слышу . Век живи , век учись . Но если керамика треснута , резюк звониться будет , а толку ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...