Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera


Petyanya
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Nissan Almera 2000г.1,5 QG15DE притащили,нет искры.Питания все проверил,ошибок в блоке нет,блок ведет себя адекватно,импульс колена+распред прилогается,нет никаких управлящих импульсов на модули,хотя на форсунки все приходит.Попробовал эмулятор коленвала,таже фигня,форсунки щелкают,на модуль ничего.Приговорили блок,сегодня привезли новый, собрали,тоже самое,форсунки щелкают,искры нет.Чета я затупился,обычно или все есть или ничего нет,а тут, может что на Ниссанах новое придумали.Гляньте кто на них вплотную сидит,эти бллоки взаимозаменяемы,или искать чтоб все совподало по цифрам?Что еще я не посмотрел или не досмотрел?И что за деталь сгорела?

post-5696-126143488154_thumb.jpg

post-5696-126143489222_thumb.jpg

post-5696-126143490255_thumb.jpg

post-5696-126143491088_thumb.jpg

post-5696-126143491993_thumb.jpg

post-5696-126143494011_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Что-то с осцилограммами не то (кверхногами они чтоли???), нет синхронизации колена с распредом..........а микросборка в "дыму" которая - оконечным каскадом системы зажигания не является (могу ошибаться, но обычно так). С новым блоком иммобилайзер "знакомить надо будет..... Если это неисправность связанная с NATS должен отсутствовать сигнал на форсунки. Питание на катушках есть?

 

Смотрите маркерный диск распредвала........что-то не то там......должно быть четкое следование пачек импульсов по кол-ву - 1-3-4-2...в интервале между 270гр. и 360гр. - что то не то?????

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

Так что на ниссанах если нет синхронизации отрубает управление модулей?Что-то не слыхал.Питание на модуле есть,модули на разряднике проверял,с блока на управление ничего не выходит.

Ссылка на сообщение

Я бы снял клапанную крышу............и гласками пасматрел........что-то не то там с ДПРВ :ah:

 

P.S.:Я не притендую на 100 процентную истинность информации и нет цели высмеять Вас или обидеть..........просто стараюсь помочь.......чем могу

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

Что-то с осцилограммами не то (кверхногами они чтоли???), нет синхронизации колена с распредом

 

Правильно говорит надо смотреть что с синхронизацией.

если я не ошибаюсь, то это сгорела микросхема управления РХХ

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

судя повсему что-то случилось с задающим диском,если дорисовать(зеленым) то все срастается.Сейчас будем разбирать.Еще образовалась одна проблемма,немогу вставить ключ в замок,судя по всему непускает электромагнит,каким сигналом он управляется,у меня сейчас на нем висит два +12,как должно быть,может что нажать надо?

post-5696-126147427956_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

разобрали,все нормально,сейчас имеем вот такой сигнал,на форсунку все приходит,на модуль нифига.думаю по такому раскладу искра должна быть,думаю что надо искать нормальный блок.Питание на КЗ приходит.Как разблокировать руль,каким он сигналом управляется(электрозамок)что-то неможем догнать.

post-5696-126148299979_thumb.jpg

post-5696-126148304247_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Руль отомкнули,никакого электрозамка там нет,просто концевик неправильно вставили,вот и подпер лечинку.Вопрос с искрой остался.

Ссылка на сообщение

По моему вот как:post-12656-126149237534_thumb.jpg Вот это и есть микросхема управления системой зажигания (должно быть 24 ношки у ние). Проверить просто - практически напрямую на нее идут "дороги" с пинов разьема ЭБУ (4 шт) - с катушак зажыгания, и на нее же сверху (если смотреть на плату ЭБУ разьемом вниз) 4 канала управления непосредственно с процессора. Была у мня такая "висилуха" :crazy: , решил заменой на аналогичную МС из другого блока. Встречается это схемное решение крайне не часто (в основном на а/м с левым рулем). Далее проверяем наличие управляющих сигналов (осцилограф), но оч аккуратно, там , по моему, даже контрольные точки есть, наличие массы и питания на МС. Удобно использовать самостоятельно изготовленные щупы напаяв на кончики стандартных обычные швейные иглы, обломав от них заостренные части длинной по 10-15 мм (паяются они аспирином или паяльной кислотой) они и тоненькие и лак на печатных платах прокалывают легко. Ну и.........делаем выводы. Хотя........обычно "выпадала" максимум пара каналов, а тут..........ну вот такой совет.....пробуйте :vava: .............

 

P.S.: "Про замок" прикольно получилось...........я поржал :bv:

 

И.........скиньте телефон мне свой в личку пожалуйста........и в какое время лучше позвонить.........ОК?

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

Вообщем поменяли блок+иммо и все заработало,дело в том что у нас сейчас морозы были под 20,а её всей стоянкой тоскали и прикуривали,может совподение,вообщем проблемма решена,блок старый я не колупал,времени не хватает,вчера чуть до кровати дополз,еще сценика пол дня заводили,притащили сугроб,заглох,говорят НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ,в итоге,лед в баке возле заборника,разряженный АКБ и перепутанные местами провода на катушках,а мы не могли понять почему идут хоотичные хлопки,но повелись на то что никуда не лазили,а все один к одному.Всем спвсибо,тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...