Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ниссан Блюберд 2000Г


ALTX
Рекомендованные сообщения

     

 

       проблема следующая валит  в обеднёнку  , соответственно слетает адаптация  , при полном прогреве   на некоторое время адаптируется но угол начинает уползать с 5 до +10 градусов.

 

       передернул  зажигание  адаптация слетает .   INT/V SCL клапан работает, с компа управляется но при увеличении оборотов команды с компа на включение нет.  тест блок проходит  везде ОК,

 

       постоянно NG  по дроселю и P/N  при этом блок  всё видит отлично.    авто смотрел в суботу  по словам хозяина её смотрели во многих местах  менялся РХХ ремонтировался блок , привезли ещё один блок из Владика но результата недало .

 

     по дате МАФ 1,02 , дросель 0,42  ,   AF B1-  1,560 практически не меняется , коррекция  ползет до 139%  честно говоря такое впервые вижу обычно ползёт до 125% и счетчик сбрасывает.

 

     INT/V  SCL - OFF   постоянно  , давление , форсы в норме , подсосов нет  EGR  - 1%  но он был заглушен монетой, скорее всего смещен шток , клапан целый  управление есть. остальное по дате всё ОК.

 

     подозрение на цепь  и муфту на впускном распредвалу.  уважаемые Диагносты ,прежде  чем  начать  копать,  хотелось бы узнать ваше мнение может кому встречалось что то подобное и вообще.

 

 

Ссылка на сообщение

Муфту, цепь смотри осцилом - лучше ничего не придумали, показания по A\F должны меняться при перегазовке обязательно до 0,4 по дате (могу ошибаться не совсем понятно о чем речь). Что с давлением топлива? Уровень разряжения в постдросселе? EGR на этом авто глушить дохлый номер - пропишет код. B1S1 - 5-ти проводный? TPS там 0,48 норма - прописывается процедурой вкл-выкл IGN (прогрел матор, заглушил, вкл.зажигание - 2 сек, выкл. - 10сек, вкл. - 2 сек, запуск мотора) Мотор должен отреагировать снижением оборотов до оборотов ХХ и в дате пропишется CLTRL-on (IDL-ON).

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

А двигатель то какой? Имеется подсос воздуха сильный и лямбда мертвая. Откинуть адсорбер, откинуть вакуумный усилитель тормозов.

 

Газик есть? что со смесью в реалии, а не по ДК. 

 

Как вариант вторая лямбда чудит или кат мертвый, вот и пытается вырулить. Гадать можно долго, пиши тип и комплектацию двигателя.

 

 

Ссылка на сообщение

+1000 хотел добавит но пока курил-думал.......не успел. Второй лямбды там по-моему нет (могу ошибаться). А вот по газоанализу там наверняка и никакой не "БЕДНЯК". QG18 там????...Блюберд-Сильфия???

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

Если не хотите на НГ получить еще один квадрат Малевича, то заполняйте тему как положена.

По теме, сначало надо проверить и исключить подсоси, осцик вам поможет по вопросу меток и сдвига фаз.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

    

 

       B1S1 - 5-ти проводный? -   да пяти проводной  . извиняюсь двиг не озвучил  QG 18.  подсосов пока не обнаружил к сожалению дым машины там не , смотрю на выезде . завтра притащу провода на 

 

      консалт  посмотрю фазы осцилом . сегодня просмотрел немного проводку питающий провод на датчик дроселя звонися на массу с сопротивлением 3, 5 КОМ.  давление в норме 2,3 с вокуумом.   второй лямбды нет.

 

      

 

       

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

Смог-машина?!!! Consalt?!!!.........кучеряво живете!!!! 2,3bar с разряжением мало на этом маторе 2,8 должно, без разряжения порядка 3,2, пиковое давление смотрите (пережав обратку) 5-6bar, можноо производительность проверить - литр в минуту налить насос должен на рабочем маторе в режиме холостого хода. И.....что-то торопитесь Вы кудато, по моему..........."Думай Чапай, думай!................"

 

питающий провод на датчик дроселя звонися на массу с сопротивлением 3, 5 КОМ

 

..............не совсем понятно зачем этот замер? В каком режиме производился? Ккакому выводу должен привести специалиста замеры производящего??????

 

звонилсо сам? :blink:

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

     

 

               не совсем понятно зачем этот замер?---  затем что всё понятное уже кончилось ,когда это авто начали таскать по станциям месяца три назад.

 

              к стати сегодня  выловил  3 раза подряд Р 0335  до этого код не разу не появлялся пришлось пробовать гонять в разных режимах .

 

              и опять питающий провод   ДПКВ звонится на массу с сопротивлением 3, 5 КОМ ,замечу ,что на питающем проводе датчика распредвала такая картина не прослеживается.

 

              сам ДПКВ имеет отклонения , сравнивал с новым.   Смог машина у нас в городе только в одном месте и у меня под рукой её нет, что касается консалтов с ними недостатка нет  

 

              в городе 3 вторых и один третий.    шучу!  точно не скажу, но по европейским мануалам  давление топлива на хх 2,35. А основная проблема в том что ЭБУ живет своей жизнью

 

              хотя он сам здесь не при делах  ,  и тему я создал для того чтобы попробывать подумать сособща , в том числе и про сопротивление , ведь такие авто каждый день не приесжают.

 

               что касается замеров то производились они при отсоединёном разъёме компа. и выключенном зажигании  а если хотите покритиковать то тему можно и прикрыть я не обижусь.

 

              ( Ккакому выводу должен привести специалиста замеры производящего??????--- это написать проще чем зелать какой ни будь вывод.  Хотя хотелось бы услышать мнение других

 

               ведь истина рождается в споре .

 

 

Ссылка на сообщение

Сними осцилограмы ДПКВ и ДПРВ,сразу будет ясно что с цепью.. Коли выскакивает Р0335 значит есть косячок или с цепью,или с датчиком..

Маф померяй вольтметром,ниссаны к МаФу оч. чувствительны..

Ссылка на сообщение

        спасибо осцилки сниму , хотя по скачещему углу цепь на выброс просится,но для начала хочу добится чтобы питаящие провода не звонились на массу.

 

         редкий случай когда никто тебя не торопит и можно полазить с авто поплотнее.

 

 

 

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...