Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Таблетка


Рекомендованные сообщения

УАЗ Таблетка. Январь этого года. УМЗ. Пробег 35 т.км.Несколько дней

назад указатель температуры плавно "доводил" температуру до 120 гр.

и загорался чек Р0115. На СТО заменили ДТОЖ на точно такой по номеру.

Через сутки всё повторилось. Приехали ко мне. Стрел лежит на 120 гр

АЦП ДТОЖ около 4,5 В. Делаю сброс ЭБУ и всёкак в учебнике - АЦП=0.77 В

на приборе 82 гр. Отправил кататься. Через сегодня приехал опять Т=120 гр.

Чек горит АЦП=4,7.

Причём снятие разьёма с датчика не влечёт никаких изменений ни на приборе ни на

сканматике.

Опять сброс ЭБУ и опять всё в норме. Короче я в прострации. :pardon:

Если проводка или датчик то почему нормализуется после ресепта,

разводить водителя на Микас ? А уверенности то нет.

На вложении показатели после сброса ЭБУ, поверте на слово

что до сброса было всё один в один , кроме АЦП ДТОЖ = 4.7 В

и ТОЖ = 120 гр.

post-386-126131796398_thumb.jpg

scan.rar

Ссылка на сообщение

Есть софт на эти блоки под разную тарировку ДТОЖ .... идентами не отличается, может это твой случай ... много интересных глюков с ними. Заловить бы момент возникновения ошибки, по сканеру... ты покатался бы с ним, было бы понятнее.

 

разводить водителя на Микас ?

 

И как ты туда его вкорячишь?

Ссылка на сообщение

Женя, он не реагирует на разьём. Снимаю, одеваю, Подкидываю другие датчики от Газели.

Эфект - никакого.

А покататься то я бы с удовольствием , но бывает и сутки.

По словам просто начинает плавно ложиться стрелка на приборе и загорается чет на 110 гр.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Скорее всего проблема с прогревом. В прошивке есть параметры "Оценка макс. времени прогрева" (в стоке 10мин) и "Оценка температуры прогрева" (в стоке 50гр). Если авто по какой то причине, термостат и тд, не прогревается за 10 мин до 50град, то выставляется ошибка по ДТОЖ Р0115 и аварийное значение температуры. Снятие клемм АКБ не помогает, только инициализацией через сканер. Я в своих прошивках всегда ставлю время прогрева 20 мин и температуру 30гр. Для нашего региона этих значений вполне хватает.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Ты прав. Наверное поторопился создавать тему, но может кому будет полезно.

Я порылся в сети вот что пишут

http://www.oktja.ru/forum/topic/72888-uaz-330994-buhanka/page__st__40

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...