Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Caravan Ka20(De) Метки Грм


turbovit
Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! Нужна помощь в поиске информации на автомобиль Nissan Caravan 2003г.в. мотор KA20(DE). Очень нужна информация по меткам установки ГРМ. Если есть ссылочки на мануалы или сами мануалы было бы оч не плохо. Заранее благодарен.......

 

Немного предистории.....После приобретения на авто было установлено ГБО, что (вероятнее всего) явилось причиной выхода из строя прокладки головки блока цилиндров. Прокладка была заменена на новую одновременно с заменой всех элементов механизма ГРМ. При сборке механик руководствовался только собственными предположениями (всилу отсутствия каких либо данных по матору)и...........как результат - автомобиль потерял динамику, повышенный расход топлива. Корректировка УОЗ результатов не дала - мотор либо "вялый" либо при нагрузке гремит всем чем может....вообщем беда. После 30-дневных тщетных поисков причин мастера разведя руками отказались от дальнейших работ и.....машина появилась у меня на сервисе....

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

Спасибо........но там две цепи как на семействе GA и VQ с промежуточной шестерней :search: а в Autodate я этот мотор не нашел........ни в Mitchel ни в Autodate.......Оч похоже на SR. Машинку я оживил, побежала и хорошо ......ща бы исчо в метки попасть там исчо и с синхронизацией трамблера относительно цепи есть хитрушки......ну вообщем нужна информация, не хочется наступать на "грабли" предыдущего сервиса, не хочется в слепую и на "чухалке" чинить.... :help:

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

 Двигателя не видел по этому за совпадения  не знаю, ну суде по названию я и предложил ваиант, (это как QG13DE-QG18DE или 3SFE-5SFE разница только в обьеме) Или как на хондах праворуких F20B 180-ти сильный и H22 ремень грм ставиться также и зазар клапонов одинаков. 

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Ребят! Там откровенно ошибка по меткам верхняя цепь относительно нижней. При проведении диагностики выяснил наличие низкой компресии во всех цилиндрах(7-8 бар), и высокие показатели утечек при замере негерметичности по 60-70 процентов и во всех цилиндрах в полость выпускного тракта (и это после работы с ГБЦ - не понятно). При етом при всем параметры газоанализа пошти в норме (точные данные не дам - на работе они в бланке диагностике), давление в топливной в соответствии с нормой, напр. на ДМРВ (там HFM 5.1.*) 1.04V. НО ПРИ ЕТОМ ПРИ ВСЕМ - разряжение в постдроссельном пространстве 36-37 см.рт.ст. :dirol: ну тоесть нет корректного циклового наполнения цилиндров, что-то сильно мешает жить матору. Снятие клапанной крышки только исчо раз подтвердило мои предположения - в момент ВМТ выпускные клапана не закрыты. Далеле переброс шестерен на зуб по верхней цепи, сборка, прогрев мотора (при прогреве разряжение уже 48-50 "желанных единиц"), cсбрасываю обе TPS и выставляю УОЗ-15 "Посталографом" (ну так как метки на шкиве колена уже не при делах). Тестовая поездка порадовала....восстановившаяся динамика, с места в шлиф оба задних колеса, вхождение в поворот со срывом задней оси с полицейским разворотом :al: и это на двухтонном автобусе с двухлитровым мотором (проклятые жадные ипонцы). Распределитель конечно в старые места фиксации закрепить не представляется возможным да и "снесли" его нафик механики с предыдущей станции приспособив некую пластину ........ну это мелочи все..... Нужен сервис мануал - цепь "домой" возвращать надобно........ :bc:

Ссылка на сообщение

Ну и как бы и все...........есть мануал, на ипонском правда но на безрыбьи ....:pardon: post-12656-12613228839_thumb.jpgТему можно закрывать....Далее снятие лобовины, установка всего "на круги своя" и.........конец фильма.

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

И вот есчо немного:post-12656-126132321594_thumb.jpgвидимо двухвальный Японски собрат (сравнивать сизображением во втором посте (это из Autodata) вон оно чо, Виталя!!! :pardon:

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...