Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Сегодня отловил момент возникновения ошибки "Некорректный расход ..."

Два скачка до 100% и засветился СЕ.

post-8-126104994212_thumb.jpg

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Так а кофициент продувки ето разве не заданная функция?

 

Етож не измереный показатель.

Тоесть возможно что коеффициент продувки ето лиш реакция блока на чтото?

Ссылка на сообщение

Скорее обороты-нагрузка (через цикловое), по крайней мере Алми так выразил в СТР. Это основное.

Температура как фактор разрешения или уже запрещения использования этой таблицы.

например "температура разрешения холодной продувки"

 

Вряд ли это программный глюк, калибровки там вменяемые довольно, условие близкое к 100% и оборотам 800 рпм как правило не заложено в таблицах.

Ссылка на сообщение

Но тыже видеш. Сканер не СТП и точно показал 100.

Значит есть.

А alex672 скорее всего прав. и причина скорее всего в етом.

 

Просто ети два по 100 скорее всего проверка блоком системы вентиляции бензобака.

Открыл. Должно чтото измениться.

Реально блок может попробывать отловить только.

1 Уменьшение расхода воздуха через ДМРВ

2 Богатую смесь по ДК.

 

Нет изменений держим ошибку.

 

100 процентом возможно в калибрах диагностики есть. Ну или должны там быть.

Ссылка на сообщение

Вполне возможно, я же Сереж не отрицаю этого.

Сколько по времени клапан был открыт? По логике система должна зафиксировать обогащение, его нет.

Надо набор несколько другой.

ДК обязательно надо, коинж, температуру, обороты, скважность, дроссель.

 

Ошибка всегда на ХХ появляется или под нагрузкой тож бывает?

 

Понятно, что система неисправна, просто теоретически интересно разобраться в корне так сказать.

Ссылка на сообщение

Такая ошибка выскакивает как при негерметичном клапане(при проверке),так и на вполне работающем(грубо говоря непродувающимся) в момент проверки.

 

Теоретически что я вижу на данный момент(ну и как размышляю).

КПА-исполнительный механизм.

Пришло время продувки.ЭБУ дает команду,а клапан не открывается.Эбу "усиливает голос",а исполнения нет.Ну и так далее.Устал отдавать команды-исполнитель не работает-жалуется,,,СЕ.

 

Просто ети два по 100 скорее всего проверка блоком системы вентиляции бензобака.

 

Может быть.Но это я увидел впервые.

 

 

А КПА нормально не работает на многих 2170.

 

Понятно, что система неисправна, просто теоретически интересно разобраться в корне так сказать.

 

:good:

Ссылка на сообщение

 

Пришло время продувки.ЭБУ дает команду,а клапан не открывается.Эбу "усиливает голос",а исполнения нет.Ну и так далее.Устал отдавать команды-исполнитель не работает-жалуется,,,СЕ.

 

как ЭБУ видит, что клапан не открывается?

Единственно реальное отслеживание - ДК должен среагировать на обогащение, т.е. опять-же чисто теоретически это возможно только в стационарном . т.е. установившемся режиме ХХ с наступившим режимом регулирования по ДК.

На частичных нагрузках "попадать" в конкретную режимную точку тяжело, хотя к примеру OBD-й протокол подразумевает контроль ката по ездовому циклу, но там целый набор условий. Для контроля СУПБ думаю этого незачем делать, хватит и режима ХХ.

 

а если ДК "косвенно отключен" будет ЭБУ активировать эту проверку или нет?

Ссылка на сообщение

1. при открытии клапана продувки - падает цикловое , или общий расход .

2. частично реагирует ДК , этот параметр тоже участвует в "отбраковке" . Если нет стехиометрии то управление клапаном идет по за ранее проошедшему обучению .

3. расчетная нагрузка + реальная + пункт №1 .

 

это 3 параметра по которым бош 797+ отлавливает не исправный клапан в данном случае.

Ссылка на сообщение

Тогда ясно! Хочу только добавить что данная проблема так же встречается на Нивах с ЭБУ 7.9.7+

Видимо причина появления ошибки одинакова....

Ссылка на сообщение

Такая ошибка выскакивает как при негерметичном клапане(при проверке),так и на вполне работающем(грубо говоря непродувающимся) в момент проверки.

 

Теоретически что я вижу на данный момент(ну и как размышляю).

КПА-исполнительный механизм.

Пришло время продувки.ЭБУ дает команду,а клапан не открывается.Эбу "усиливает голос",а исполнения нет.Ну и так далее.Устал отдавать команды-исполнитель не работает-жалуется,,,СЕ.

 

У меня прошлой зимой подмерз в закрытом состоянии клапан на 2115 МР7. Ошибок ни каких не было, а вот при езде на прогретой машине я почуствовал как машина может тупить - при обгоне грузовиков по встречной полосе.

Ссылка на сообщение

Почему не интересно. Эта ошибка возникает не на всех приорах, в зависимости от производителя адсорбера. Я так понимаю, что уголь в адсорбере начинает вылетать через клапан, выводя его из строя. На гарантийках меняют клапана пачками, помогает на несколько дней. Теперь до ВАЗа видимо стало доходить, так как гарантийщики получили письмо, в котором просят вести статистику с адсорберами каких производителей наблюдается эта проблема. Вот так вкратце. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ага

мы для эксперимента поставили топливный фильтр пластиковый (с карб авто)

в разрыв между клапаном и адсорбером , пока ездит авто - прошло уже 2 месяца .

До этого на этом авто поменяли 4 клапана ! В последнем я нашел крошки угля и предложил ИПГ сей эксперимент .

 

ЗЫ тема переехала в "свой" раздел !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Ага

мы для эксперимента поставили топливный фильтр пластиковый (с карб авто)

в разрыв между клапаном и адсорбером , пока ездит авто - прошло уже 2 месяца .

До этого на этом авто поменяли 4 клапана ! В последнем я нашел крошки угля и предложил ИПГ сей эксперимент .

 

ЗЫ тема переехала в "свой" раздел !

 

 

Я тож такое сделал.После того как сначала поменял несколько клапанов на этой авто.И однажды снятый клапан просто постучал по столу-выскочило с десяток крошек угля.

Пока тихо.

Боюсь только для зимы может не прокатить.Конденсат намочит бумагу и в ночь она замерзнет.

Продуваться не будет.Ессно вылетит ошибка.Может быть.Но пока тихо.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Вот.

 

Только одно непонятно.

Если на Приоровском КПА перепутать шланги-сильно повлияет???

Теоретически не должно никак.

post-8-126159091404_thumb.jpg

post-8-12615909311_thumb.jpg

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Вот.

 

Только одно непонятно.

Если на Приоровском КПА перепутать шланги-сильно повлияет???

Теоретически не должно никак.

 

Некоторые клапана имеют строгую направленность. А наш клапан направленный? Форсунка тоже клапан но иначе никто ниставит.

Ссылка на сообщение

Ага

мы для эксперимента поставили топливный фильтр пластиковый (с карб авто)

в разрыв между клапаном и адсорбером , пока ездит авто - прошло уже 2 месяца .

До этого на этом авто поменяли 4 клапана ! В последнем я нашел крошки угля и предложил ИПГ сей эксперимент .

 

ЗЫ  тема переехала в "свой" раздел !

 

Я тоже ставил топливные фильтра карбовые и тоже проблема ушла.А уголь мога видить и на штуцере клапана когда с него шланг снимаешь.

 

Кстати никого не бьет от шлангов адсорбара током?У меня было уже 5-7 приор шланги адсорбера которых били меня током :angry:

 

 

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

По теме. На неделе наблюдал 3 приоры с такой какой.

Виновники - трубки системы УПБ. Микротрещины в пластике. Она сосет по самим трубкам. Кстати обратил внимание, что именно на этих машинах, а они примерно одной партии, и на резине сэкономили, гофра впускного трубопровода вся в трещинах уже, а машинки апрель 2009 и пробега у них от 12 до 25 тыс. всего. Кризис однако.

Ссылка на сообщение

Cаш

Вы немного о разных вещах говорите .

НО факт есть факт . это я про Резинки-затычки на ресивере .

почти на каждой приоре на 1 или 2 ТО - надо менять или переделывать .

На 8 кл моторах реже , ну и на калинах тоже попадается - и тоже реже.

Ссылка на сообщение
а если ДК "косвенно отключен" будет ЭБУ активировать эту проверку или нет?

не будет у меня при отключении ДК (косвено) ошибка клапана проподало, проверено раз десять наверно

Ссылка на сообщение

дык ясно как день - что ДК , а точнее измеренный им состав на выхлопе

в прямую учавствует для определения данной неисправности .

Это ведь работа одного из мониторов OBD.

 

и еще

 

Тихо, битами шурша

"крыша" едет не спеша .

Это я про косвенное отключение ДК !

 

PS РАсул , вот видите - исправились . Молодца ! С Наступающим НГ ! :friends:

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...