Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra-C 2007 Z22Yh


waller
Рекомендованные сообщения

Машина "не едет",вылезает 1191 - Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал.

На холостом ходу по Течь2: требуемое давление 5000кПа,давление в рампе 380 кПа(похоже то что дает только эл.бензонасос)

При перегазовках давление в рампе практически не меняется(370-390).Думаю сдох ТНВД,они ремонтятся или под замену?

Ссылка на сообщение

Давление на входе ТНВД по манометру 3.8,в рампе то же самое по сканеру.Заводиться неохотно,обороты на холостом ходу набираеттоже неохотно

Ссылка на сообщение

В ТНВД есть клапан давления топлива он переодически клинет от "хорошего" топлива было 2 такие авто.Сам не лазил, механик из двух один собрал.Завтра узнаю что он в нем ковырял,расскажу

Ссылка на сообщение

ТНВД интересной конструкции. На одной машине разобрали, удалии воздух, собрали. Год ездит. Из двух насосов всегда один соберётся.

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся!!!

Разобрал насос(стоимость 21-27тр).Два плунжера с трещинами,одна мембрана порвана, так что насос по любому под замену.Сам не фоткал, но в инете нашел http://photofile.name/users/lahesis1973/3633589/,ток они его не до конца разобрали :biggrin: ,разбирается насос просто выколачиванием об стол :pleasantry: там все потроха сидят на резиновых колечках.

Клапан-регулятор на рампе:тип обратный - при отключении сообщает область высокого давления с низкой, клапан закрывается при подаче на него +12в,запорная игла не подпружинена- шток свободно болтается,управляется ШИМ по минусу.

Если по приходу насоса не отпишусь не ругайте - дома инета нет, а с работы увольняюсь(зп 8-10тр :crazy: ).

Прощай GM,здравствуй MAZDA.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Спасибо всем откликнувшимся!!!

Разобрал насос(стоимость 21-27тр).Два плунжера с трещинами,одна мембрана порвана, так что насос по любому под замену.Сам не фоткал, но в инете нашел http://photofile.nam...is1973/3633589/,ток они его не до конца разобрали  :biggrin: ,разбирается насос просто выколачиванием об стол :pleasantry: там все потроха сидят на резиновых колечках.

Клапан-регулятор на рампе:тип обратный - при отключении сообщает область высокого давления с низкой, клапан закрывается при подаче на него +12в,запорная игла не подпружинена- шток свободно болтается,управляется ШИМ по минусу.

Если по приходу насоса не отпишусь не ругайте - дома инета нет, а с работы увольняюсь(зп 8-10тр :crazy: ).

Прощай GM,здравствуй MAZDA.

 

хочу добавить, если клапан заклинит то в рампе будет повышенное давление при условии что насос высокого давления исправен!

извините! набираю 3 сообщения  :blush: надеюсь после этого сообщения смогу создавать темы

Изменено пользователем RUD229
Ссылка на сообщение

На входе тнвд есть фильтр(мелкая сетка в виде цилиндра)посмотри его состояние.

Обычно в таких случаях давление теряется при нагрузке выше среднего.

хочу добавить, если клапан заклинит то в рампе будет повышенное давление при условии что насос высокого давления исправен!

извините! набираю 3 сообщения  :blush: надеюсь после этого сообщения смогу создавать темы

Смотря в какой позиции заклинит! Такая вероятность мала раз при отключении питания рампа высокого давления сообщается с обраткой, т.к клапан подпружинен довольно мощной пружиной для таких условий работы.

Ссылка на сообщение

Обычно в таких случаях давление теряется при нагрузке выше среднего.

 

Смотря в какой позиции заклинит! Такая вероятность мала раз при отключении питания рампа высокого давления сообщается с обраткой, т.к клапан подпружинен довольно мощной пружиной для таких условий работы.

 

 

 

согласен! вот ещё бюлютень есть по замене этих клапанов:Устранение неисправности в условиях эксплуатации.rar

Ссылка на сообщение

По данной проблеме (а именно по проблеме регулятора давления) GM запустил новую отзывную компанию 10-P-011. В рамках этой компании проверяется дата изготовления регулятора давления топлива и если она раньше 226 дня 2009 года (3-я строка надписей на регуляторе, подробно в прикрепленном файле Подробное описание доработки.doc), то регулятор заменяется на новый кат. № 08 15 198. У официального дилера эта доработка производятся абсолютно бесплатно для владельца. Здесь список автомобилей, попадающих под действие отзывной!10-P-011 Z22YH - регулятор давления топлива.rar

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...