Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Поиск Неисправности


Рекомендованные сообщения

на улице -21и стал проблемотичным пуск (2ю зиму такая ситуация, раньше небыло такого)

 

авто 02 гв, 2112 1.5 16в.

 

авто начинает схватывать но что-то ей мешает...

в итоге заливаются все свечи...

 

поиск неисправности:

 

дмрв исключается сразу из-затого, что при пуске мотора он просто напросто роли не играет.... с него данные не идут.

 

Значит следующее, что должно быть ДТОЖ, но он показывает реальную температуру - тоже отпадает.

 

Смотреть давление топлива в сис-ме ?

смотреть форсунки ? как я понял по падению того же давления можно узнать подтекают ли они и по сопротивлению на их обмотке... живы ли они...

РХХ отпадает, ставил исправный совсем недавно.

Ссылка на сообщение

блок какой? прошивка какая? давление в системе смотрят сразу первым делом обычно, вне зависимости от неисправности, высоковольтная часть как работает? свечи? компрессия какая.

Ссылка на сообщение

Давление смотреть, действительно, первым делом. И желательно в момент холодного пуска.

По падению давления в рампе, определить подтекание форсунок тяжело. Падение может быть из-за регулятора, из-за насоса и других неплотностей.

Какая прошивка стоит?

И проверить форсунки нужно на стенде и сразу бы и промыть.

Ссылка на сообщение

Обычно- свечи и модуль зажигания.

 

 

 

В 90 процентов случаев - свечи. Потому как они обычно у владельца "новые" (ну всего-то тысяч 40 наездил) и конечно же "импортные" - Финвал обычно  :rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение

Ну ДВРМ тоже скидывать со счетов преждевременно. При его завышенных значениях свечи не будут очищяться, нагары в цилиндрах, Которые смываются в масло, масло теряет свои свйства и т. д и т.п. Неисправный термостат приводит к похожим проблемам.

Ссылка на сообщение

авто начинает схватывать но что-то ей мешает...

дмрв исключается сразу из-затого, что при пуске мотора он просто напросто роли не играет.... с него данные не идут.

 

А вот когда авто начинает схватывать-дмрв исключать нельзя.

Какие обороты выхода из пуска?

Ссылка на сообщение

Звиняйте, не написал подробнее...

 

 

Мозг 1.5.4

Свечи NGK 12 прошли ~5-8 тыс км.

ДМРВ менял прошлой зимой по причине дохлого предыдущего ацп 1.13 было

Форсунки так же мыл около 5-8 тыс. км назад

Прошивка M1D07T01

 

Термостат исправный, устанавливал около 3 тыс км назад. Открывает как положено большой круг.

ВВ провода в норме, модуль зажигания вроде тоже (еще родной стоит), модули выдают свое умирание обычно на прогретом или горячем авто...

 

Давление постараюсь замерить в выходные, возможно соорудить манометр из подручных средств ?

Ссылка на сообщение

Давление и т.д. это конечно , но надо не забывать о состоянии свечей в момент запуска .

 

СО при холостых и на оборотах , на прогретом движке смотрели ?

Может свечи закопчены ещё до холодного запуска , это и есть причина заливания ?

А на горячую, движок и с закопченными свечами заводится и работает .

Ссылка на сообщение

Дроссельный патрубок промыть, РХХ подменить заведомо исправным. Проверить ДМРВ. Компрессия,ВВ часть и топливная система должны быть в нормальном состоянии.При коротких поездках зимой перед остановкой на ночь, на прогретом двигателе погазовать в течении 1 минуты на оборотах 3000 - 3500 об/мин и сразу заглушить. Масло какое залито?

Ссылка на сообщение

Когда настраивали CO, я, как только заехал, сразу сказал мастер, !бедная смесь!" по сопению воздуха что-ли определил ?

Подключил к 4х компонентнику и стал мерить, ставил около +0,041 (видать много было, поставил +0,039) все... на оборотах явно не мерил ничего...

с тех пор так и езжу...

 

Завтра буду мерить давление в рампе, компрессию тоже, о результате обязательно отпишу (боюсь могу расстроится после замера компрессии).

 

Спасибо.

Изменено пользователем Gift
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

согласен с pkl , плохо заводится потому-что мало воздуха и ее заливает.рекомендует же автоваз удерживать на одну треть в мороз.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Сегодня была 8-ка Bosch 1.5.4 (Россия83) жаловался что в мороз только с троса как потеплее так все нормуль. В итоге компрессия (12/9/7/11) на 2-м цилиндре ВВ провод с сопротивлением меняющемся при движении от 15кОм до бесконечности, а на 1-м (5 кОм) 3-м(2кОМ) и 4-м(2,5кОм). а и свечи явно отличаются от нормальных.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...