Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Matiz


Рекомендованные сообщения

Вот вам сегодняшний пример. Приходит наш бухгалтер кооператива и грит, что не заводится её Мотя, на улице -10, пошёл смотреть, вкл заж, вдавил педальку газа в пол и старт, после непродолжительной прокрутки начала схватывать и завелась :bd: . Прогазовал, обороты выровнялись и всё, работает, как ни в чём ни бывало. Мотя АКПП, 07г, трамблёр Е-2, пробег 56000км, вся механика, элекрика и электроника проходила у мну полное ТО.

Ссылка на сообщение

Ну, если хотим поочередно отмечать все возможносьти как проверень!, думаю можно подключить три датчика давление на место свечьи и записать осциллом как поднимаеться давление в горшкам с начало прокрутки. Если подогретое масло стеклось в картере, если и кольца не залегли, давление можно и не поднимаеться хорошо, пока стенки внов не смажуться.

А при етот способ заводки с педаль в пол, то и наблюдаем, больше воздуха, чтоб не залило сразу и время на смазки цилиндра до заводки.

Вероятно причина не одна, но все таки откуда то нужно и начать.

Ссылка на сообщение

А если попробовать включать бензонасос после некоторой прокрутки стартером и разгона масла по системе. Что бы не пполучить преждевременной смывки маслянной пленки бензином. На газелях такое прокатывает.

Ссылка на сообщение

Тоже сегодня смотрел матиза такого 2007 г.в. АКПП, 10 тысяч пробегу, все в идеале... проверил все что можно было проверить.

Но однако если температура на улице меньше -10, чтобы завести надо проделать описанные выше манипуляции:

 

вдавил педальку газа в пол и старт, после непродолжительной прокрутки начала схватывать и завелась

 

Сделал вывод о том что проблема в ПО контроллера, но карт вменяемых нету на эти блоки ... пуск крутить нечем собственно.

 

Разве что колхозить обманку для ДТВ, ито верно подмечено было что алгоритм нужный не подобрать.... разве что последовательно лепить сопротивление и подбирать... чтобы показания с самого датчика тоже имели значение.

Ссылка на сообщение

не знаю как поменялись матизы с 2004г,когда я смотрел его с проблемой один в один с автором(какой мотор не помню,помню только акпп ).сам не справился

что делал:

1помогало направление фена во впуск коллектор,бензин меняли

2менял трамблер+в.в часть

3дат.тем-ры

4 дад

5 мыл дрос. и рхх

дело осложнялось тем что не было сканера(машина была загнана по команде директора,а работал я на сто по тазикам)

после посешения ульяновского д.центра он приехал сказал что перепрошили.я попросил телефон позвонил-там сказали секрет фирмы,но намекнули что он не первый.

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Парни всем привет. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Приехал клиент на Матизе, робек 2000тыс. говорит что с самой нови авто по утрам заводится с пол оборота и после секунд 30 глохнет, второй пуск удачный. В течении дня такой проблемуы болльше нет, если машине не давать остыть полностью как после ночи. Почитал на matiz-clab, проблема у многих, по гарантии людям меняли всё что можно, но проблема не уходит. Подозреваю что дело в ПО. Считал калибры галеттой, сравнил с калибрами стока из складчины, чуть отличается. Поскажите можно ли попробывать залить МОД калибры галеттой и решит ли она проблемы с прогревом? Иденты ЭБУ на скрине.

Матиз.rar

post-14323-068359300 1285735841_thumb.png

post-14323-051769300 1285735981_thumb.png

Ссылка на сообщение

могу сказать из личного опыта, те что трамблерные плохо едут , или плохо заводятся, выяснил такой неприятный факт. метки на месте а бегунок уехал , вместе с железным переходником на распредвалу, просто случаино сравнил 2 матиза валы в вмт, метки гут а бегунки смотрят в разные места, замена распредвала помогла, так как вскрытие показало что вал уже пытались поправить и может даже правили на горячую сажали а все равно неровно!!!

а прошивка может под другой флешер. апотом если в поиск нейзвестной прошивки задить часть идентиф то может наидеш где то рядом, и узнаеш на что та прошивка,

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

Причем тут авто с трамблером?  :crazy: Зачем поиск, имеется пакет прошивок по Sirius D32-42  :crazy: . Парни , кто в теме, подскажите по поводу разници в НЕХе. Впринципе думаю Катлетка ничего страшного блоку не должна сделать записав даже кривые калибры, родные то ведь считаны.  

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Спасибо, клиет пока думает как не получить инфаркт от потраченных двух Крублях на репрог. А предложи я ему вымыть форсунки, поменять "датчег холостого хода", свечи, ещё чего нибудь думаю бы не пожалел, а на репрог жаба пилять душит.   электрик на матизе  а на заглыхание на этой(стоковой) прошивке не жаловались? 

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Я видел, что перетечка очень маленькая, заслонка приклинивает, можно попытаться подкрутить. Почему тогда если завел, сразу заглушил , снова можно заводить и она не заглохнет?  За инфу спасибо, а на каком же софте глохнут? Вчера специально читал треп Матизоводов. 

Ссылка на сообщение

Можно ссылку на тему?

Ни на каком софте не глохнут. Мне ниодного такого не попадалось, а у меня на обслуживании вся волгоградская ветка матизкуба, кто не на гарантии (около 30 машин). Это не софтовая, а железная проблема. И в чем именно - надо изучать и диагностировать.

Ссылка на сообщение

Посмотрите трос газа не перетер проводок на разъеме ЕГР? Был такой матизик, парни наши подмогли. Трос перетер. Пропаял и усе нормуль. РХХ посмотри шляпка не как у нивского стоит? Должна быть маленькая.

Ссылка на сообщение

Я видел, что перетечка очень маленькая, заслонка приклинивает, можно попытаться подкрутить. Почему тогда если завел, сразу заглушил , снова можно заводить и она не заглохнет? За инфу спасибо, а на каком же софте глохнут? Вчера специально читал треп Матизоводов.

 

 

У меня лично такое ощущене , что проблемма эта кроется в топливной системе, заметте первый пуск после длительной стоянки, обычно это бывает когда падает давление в рейке. Попробуй зацепить манометр .

И что кажет сканер в этот момент ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

 Парни спасибо за рекомендации. Вызову авту к себе на ночь, а утром гляну что и как, а уж там будем делать выводы. Помнится так же искал причину раскачки оборотов на своей Киа Рио и нашел только по отзывам владельцев, все как один говорили одно и тоже. А ссылку на матиз-клуб (их много кстати) не сохранил к сожалению, но вот сейчас глянул на первом попавшем есть подобные жалобы, но вроде не так массово. Будем искать проблему... 

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Имеем Матиз 0,8 литра с АКПП, в мороз не заводится, заливает свечи напрочь, при попытке продувки - педаль в пол , начинает схватывать один цилиндр, ну может два, свечи заливает. Посмотрел искру с бобины 12 мм шьёт прекрасно, свечи из упаковки Денсо как раз для Матиза, а ДТОЖ на морозе звонится как 44ком, мороз на улице под тридцатник! если педальку газа не трогать, то через 5-7 секунд схватывать даже изредка уже не пытается. Чем бороться с этой бедой, клиент чуть не плачет, жену возить приходится на своей, все планы набекрень!

Машинка свежая, свечи тоже, провода целые, форсунки говорит промывал, сейчас пробовал вместо ДТОЖ подсунуть иммитатор, выставлял от 1 ком и до 100 ком, не помогает! По форумам Матиз клуба пошуршал- ничего вразумительного кроме зарядки аккума и протяжки контактов не обнаружил.Но мне эти меры ничего не изменят, стартер крутит довольно бодро, но почти без подхвата!

 

у матизов болезнь центральный провод, хорошенько осмотрите! во вторых датчик холостого хода откройте и промойте , он тоже сильно влияет на запуск!

Ссылка на сообщение

датчик холостого хода

Нет такой детали в матизе. Есть регулятор холостого хода. Называйте вещи своими именами.

 

При минусовой температуре, когда моть не запустился с первого раза, снимите трубку вентиляции с крышки блока. Она слева крышки (по ходу движения) идет к дроссельному узлу.

Если там есть куча замерзшей гадости - мыть шланги, мыть дроссельный узел, слить масло и залить нормальное. У меня после Кастрола и Хадо, покупаемых у оф. диллеров, а не на рынке, постоянные клиенты не знают о такой проблеме. А вот как подмерзло, были двое с такой проблемой. У одного Шелл с рынка, а у второго Лукойл (прости, Господи. не к ночи будет сказано). Обоим промыл, залил нормальное масло. Все. Проблема ушла.

А проблема собственно в засирании каналов вентиляции и дроссельного узла нагаром и тем ужосом, который появляется в результате работы хренового масла.

p.s. После настоящего Хадо клапана через 20 тык выглядят как новые. Все чистенько и смазано. После Шелла черная масленистая грязная муть.

Так что открывайте крышку клапанов и смотрите на состояние. Засрано - вот ваша проблема.

Ссылка на сообщение

касаемо первого поста я сам сталкнулса с оч похожей проблемой на личном метизе2005 года пробег на тот момент когда впервые вылезла проблема около 4000км.при тем ниже 20 хрен заведеш но с толчка (благо мкпп) хватал сразу. закатывание в бокс на 15 минут и он на ура пускалса стартером. начал тоже с подбора сопротивления дтож - не помогло , начал таскать в бок гретса его частями. сначала рейка с форсами-благо снять установить 5минут ,потом пошол гретса эбу тоже не помогло, следущей была катушка зажигания и о чудо 10-15 минут катушка лежит в боксе подтыкаю и с пол тыка. так неделю ее домой и носил пока новая по заказу не пришла. после не угомонилса и провел эксперемент -собрал цепь на столе акб лампа 55 ват первичка катушки и амперметр. какой ток был именно не помню но на теплых катушках ток практически не отличалса но стоило им обоим часа четыре полежать на морозе и ток старой катушки был значительно выше .исходя из этого я пришол к выводу что у старой катушки на морозе в следствие температурного сжимания обмотки происходило меж витковое замыкание и естественно падало вторичное напряжение что и препятствовало запуску на морозе со стартера а с толчка запускалась так как не было просадки напряжения стартером и катушка могла выдать высокое достаточное для пробоя искры. думаю это как раз случай шамиля.

Ссылка на сообщение

Вчера был случай еще - моть стоял неделю. Запускать - не запускается. После проверки всего, что только можно оказалась вода. Слили с рампы и насосом с бака. Запустилась с полтычка.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Если бы так, то и впрыска не было бы и свечки были сухими,да и оптическому датчику скорость прокрутки абсолютно без разницы, тут скорее масло и клапана. Мне бы канистру нормального бензина для таких случаев на проверку. И насчёт просадки тоже исключено, с пусковой тележкой такая же картина. Аккум практически меньше года как куплен, Атлас с ТХП под 300 ампер. За 10 секунд вилкой на200 ампер меньше 10,7 не просаживает. Пока ждём следующих морозов, только они дадут ответ.

Есть резултаты?

Ссылка на сообщение

В пятницу приволокли Matiz с залитыми свечами. Сканер ошибок не показал и текущие параметры в разумных пределах. Мотортестер показал намертво залитые свечи. Выкрутил, керамика белая, как из магазина, но в бензине.Продуваю, ставлю на место - результат ноль. Беру со стола три первые попавшиеся под руку свечи, завелась с полоборота. Ставлю назад свечи с двигателя и их опять тут-же заливает бензином. Меняю свечи, прогреваю двигатель до 70 градусов, опять меняю свечи и они зажигаются как ни в чём небывало. В понедельник Matiz наверняка приволокут опять, буду разбираться.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех! У меня аналогичное с нексией N150, 80л.с, 8 кл., евро3. До -10 мотор заводится, ниже никак - искры нет.

 

Бензин поступает в рампу и сразу же вытекает из неё после дегулятора давления. Грел в тепле свечи, ВВ провода, катушку зажигания, заряжал АКБ, феном грел дроссельный узел, менял свечи, прикуривал от другого авто - стартер крутит бодренько мотор, а мотор всё-равно не схватывает. Снял ЭБУ MR140, погрел его дома - тоже не помогло .

 

Когда заводил мотор при -5, то крутил стартер секунд 10 и только в конце данного интервала времени мотор сперва начинал нехотя "схватывать" (если сразу же после этого откл. стартер, то мотор заглохнет - посему я продолжал стартер крутить), а после 2-3 секундного "схватывния" мотор всё-таки заводился.

 

До этого был матиз, 0.8л., евро3. Подобного с ним не происходило - заводился всегда. Бензин и масло я лью одно и тоже (что в мотю, что в ксюху).

 

Встречался кто-нибудь с похожей проблемой? Подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем lukas_th
Ссылка на сообщение

Виноват был ДПКВ. Там хомут экранированный провод от датчика прижал сильно и на морозе происходил как бы "разрыв" в цепи дпкв-эбу. эбу соответственно не "знал", где ВМТ и НМТ у поршней.

 

ДПКВ есть и у моти, но токо с 1л двигателем.

Изменено пользователем lukas_th
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...