Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Matiz


Рекомендованные сообщения

Имеем Матиз 0,8 литра с АКПП, в мороз не заводится, заливает свечи напрочь, при попытке продувки - педаль в пол , начинает схватывать один цилиндр, ну может два, свечи заливает. Посмотрел искру с бобины 12 мм шьёт прекрасно, свечи из упаковки Денсо как раз для Матиза, а ДТОЖ на морозе звонится как 44ком, мороз на улице под тридцатник! если педальку газа не трогать, то через 5-7 секунд схватывать даже изредка уже не пытается. Чем бороться с этой бедой, клиент чуть не плачет, жену возить приходится на своей, все планы набекрень!

Машинка свежая, свечи тоже, провода целые, форсунки говорит промывал, сейчас пробовал вместо ДТОЖ подсунуть иммитатор, выставлял от 1 ком и до 100 ком, не помогает! По форумам Матиз клуба пошуршал- ничего вразумительного кроме зарядки аккума и протяжки контактов не обнаружил.Но мне эти меры ничего не изменят, стартер крутит довольно бодро, но почти без подхвата!

Ссылка на сообщение

осцил имеете? померьте напряжение пробоя вв часть. при изменении температуры посмотрите и сравните сигнал дпкв.

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Привет Шамиль,

По моему проблем несколько.

1. Насчет бензина, неплохо попробовать прь!снуть карбклинера на впуске. Должно помочь, если бензин плохой.

2. Насчет свечи. Если они новь!е, надо поработать некоторое время под нагрузки и потом будет леснее. Можно и елетродное разстояние уменьшит немножко, чуть нормь!, чтоб не успело залить. А вообще, я попробовал бь! оть!скать свечи худенькие, не задерживающие никакой нагар на себе, как Бош 4 електроднь!е например. Они всегда бель!е сидят, как новь!е.

3. Насчет компресии, если масло по стенки цилиндра не задерживаеться, предложение, снят разем форсов и покрутит 4-6 сек для омасления цилиндра и если потом заводиться, подумать о заменя подходящее масло

4. А трамблер там есть?. Под крь!шки конденз не видно?

Изменено пользователем Stoian
Ссылка на сообщение

Так если бы кат замерзал, то при -10 она бы тоже не заводилась, а она заводится, правда если свечки просохнут, у нас же бензин на морозе не испаряется, так и блестит на свечном изоляторе как сопли. Тут бы сцепление выжать, а приходится ещё и Дексрон прокручивать,он ведь тоже становится как густой вишнёвый сироп.

Ссылка на сообщение

Контроллер то какой? Иденты прошивки.

 

Есть еще чудо средство - эфир, продается в аэрозольном баллоне - называется "Быстрый старт". Только пользоваться аккуратно, 2 пшика, не более! А то каааак бабахнет!!!

 

 

Ссылка на сообщение

махни бегунок. может шить на ось! недавно такой косяк отловил.(правда,на горячую)и хрен заведешь,пока не остынет! пипец. :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Не тот который прошивали, другой. этот - годовалый, и пробег небольшой. Попробовал свечи которые рекомендованы изготовителем, сейчас поставил трёхэлектродные Бриск, аккум провернул только один чих и скис, заряжаю. Получается при всех попытках схватывает в одном цилиндре, потом вроде с тапкой в пол раскочегаривается, секунд пятнадцать хромает на одном цилиндре ,если стартер отпускаешь сразу встаёт, если делжишьподольше видимо согревается и подхватывать начинает. На мороз с осциллом как то несподручно, а подгадать свободное окно пока сложно. В боксах места постоянно заняты, надо загнать в тепло и крышку трамблёра -бегунок с пристрастием глянуть. Но прежняя хозяйка продала машину из-за незапуска в морозы. Похоже по этому крохе проблема так и живёт с рождения и никаких конкретных рекомендаций по лечению нет!

Ссылка на сообщение

Форсы всё же стоит перепроверить,пока они замороженные,на этой неделе уже были две авто,на одной вообще клапана не открывались при -10,на другой как из ведра текли.

Ссылка на сообщение

Пока остановились на том, что поставил кнопку с резистором на 2,2 ком который подключается впараллель родному ДТОЖ, при этом по сканеру температуру показывает около 20-30 тепла, впрыск уменьшается. Вот только подобрать алгоритм пуска ,сегодня мороз послабее, завелась на первый раз без кнопки чихнула и заглохла ,с кнопочкой немного покрутил ,завелась отпустил. Если бы по ВВ части замечания были, то на -10 она бы тоже не заводилась, а так работет без проблем. Хотя полной уверенности нет в правильности данной меры. Ведь и на тазах ДТОЖ в кармане приносили и подключали, чтобы на говёном бензине в мороз заводить.

Ссылка на сообщение

Был оналогичный случай правдо не с матиз а со спарком.....После замены выпускных и снятия прочистки впускных клапанов все беды прикратились..... pleasantry.gif

 

 

Ссылка на сообщение

У меня недавно тоже был похожий случай с Матизом. Мучил мучил стартером и всетаки завел, а потом взглянул на щуп масляный, а там пусто. А хозяйка божилась, что только неделю, как поменяла масло. Ладно на моих руках движок не стуканул. Правда барышня потом пропала и не знаю как стала заводиться после долива.

Ссылка на сообщение

Не верьте рекламе ,Я Daewoo люблю а на при морозе заводится. При ниже -25 проблематично завести ,можно попробовать установить резистор на датчик температуры опытно экспериментальным путем.

Ссылка на сообщение

У самого нексия не побежденная, до-25 заводится, после нет. Провода, свечи, форсы, сетка в баке, прошка, контактная группа, да проверено все другое. Ни как не получается разобраться с ней. Правда клиент заводит машину сам, без моего присутствия. Но клиент давний, врать не будет. По словам просто тупо крутить, но не схватывает. С горки с пол пинка.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

У самого нексия тоже после -25 не пускается со стартера (проблема всегда была). С толкача без вопросов. У клиентов на 1.5 8v тоже такие же проблемы. Грешу на индукционный датчик (менялся неоднократно), хочу попробовать перемотать эту катушечку вручную, если верить мужикам с нексия-клуба многие только таким образом справились с проблемой. На 16 кл. такой проблемы нет, пускаются до -29...-32.

Ссылка на сообщение

Добавил бь! и то, что можно малая скорость прокрутки не дает достаточно сильной сигнал на индуктивного датчика. Ещо соображение, может мороз уменьшает магнитная сила сердечника. Кто нибудь в етом направление копал?

Что получиться если прежде заводки попробуем подогреть датчик подходящим током с АКБ. Ето опь!тном пути можно отработать.

Ссылка на сообщение

Добавил бь! и то, что можно малая скорость прокрутки не дает достаточно сильной сигнал на индуктивного датчика. Ещо соображение, может мороз уменьшает магнитная сила сердечника. 

+1. Тоже так думаю. Лень матушка никак не может пустить на улицу в такой мороз прыгать вокруг авто с осциллографом. Но информация не раз проскакивала о резком уменьшении амплитуды сигнала с уменьшением температуры. Смущает только это число -25.  В -21...-23 на 3...4 секунде пуск. В -25 только редкие вспышки. 

 

 

Ссылка на сообщение

Если бы так, то и впрыска не было бы и свечки были сухими,да и оптическому датчику скорость прокрутки абсолютно без разницы, тут скорее масло и клапана. Мне бы канистру нормального бензина для таких случаев на проверку. И насчёт просадки тоже исключено, с пусковой тележкой такая же картина. Аккум практически меньше года как куплен, Атлас с ТХП под 300 ампер. За 10 секунд вилкой на200 ампер меньше 10,7 не просаживает. Пока ждём следующих морозов, только они дадут ответ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...