Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пайка щеток стартера.


Tolya
Рекомендованные сообщения

Вопрос такой...

Как правильно паять щетки к щеткодержателю? Просто при обычной пайке припой затекает в провод делая его более жестким, что ухудшает передвижение щетки в щеткодержателе. Если есть какие-то другие способы пайк (сварки) просьба помочь. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Всегда стараюсь сварть или закрутить на резбу, т.к пайка безполезно!

Попробуй сварить с помощю жалы от батарейки(уголек) и АКБ. Жало покраснеет до красна, держи плокогубцами!

Ссылка на сообщение

Обычно пользуюсь нарезанными втулками из красномедки 6 или 8 мм, и пресс лобстер, есть отечественные аналоги,вставляю обе косички и опрессовываю, пока не подводило. Но при ценах на щёточные узлы от производителя, проще менять всборе, время на подгонку щёток и опрессовку стоит примерно столько же сколько и новый щёточный узел от неоригинальных производителей. И в смысле рекламаций спокойнее.

А в продаже есть компактные сварочники для точечной сварки, причём с довольно большим диапазоном толщин и выдержек времени, но приварить качественно не сразу получается, если интересно гляну на работе марку, да и поиском наверное проще глянуть.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Паять нельзя.И не только из-за того,что провод становится жестким.

При прохождении большого тока стартера припой может расплавиться со всеми вытекающими...

Ссылка на сообщение

Всегда паяю и без всяких проблем в будующем! Перед пайкой делаю надпил(для стартерных) в щёткодержателе или в шине. Затем вставляю провод и зажимаю. Место где олово нежелательно обрабатывается каплей любого масла. После паяю соединение тщательно, но без фанатизма.

Ссылка на сообщение

Ещё помогает зажать поводок узкогубцами на границе пайки, они будут забирать температуру и олово дальше не протечёт так/как остынет. А вообще давно не пользовался этим, разве-что напарник когда делает Волговские стартера ещё иногда к обмоткам щётки паяет. Но скоро мы наверно вообще енто дело забросим.

Ссылка на сообщение

За неимением оригинала на своём джипе, дизеле паял каждую прядь отдельно (провод к проводу", предварительно зажав по краям двумя медицинскими зажимами( удобнее с ними). ходит год пока не отпаялась . щётки там раза в 2 больше чем камазовские.

Ссылка на сообщение

Импортными стартерами занимаюсь довольно долго. Если стартер старый (с обмоткой, без магнитов)- просверливаю 3 мм отверстие и в конце обмотки и в коце поводка щетки (новые всегда хорошо опресованы), скручиваю винтом с гайкой, далее обпаиваю тугоплавким припоем. Если стартер со щеточным узлом- однозначно ставлю его всборе (благо все почти есть в наличии) цена его на БОШ - 500- 800 ре. деньги клиента не экономлю! Сваркой электродом тоже пробовал, но нужна сноровка и делал от пускового устройства.

Ссылка на сообщение

Щетки на стартера очень редко берусь переделывать, крайний случай за неимением оригинала. У меня методика такова: Беру обычные щетки от классики, самый универсальный материал. Подгоняю по щеткодержателю. Тот конец, который нужно соеденить беру и бокорезами откусываю ушко с отверстием в доль опресовки (в доль жгутика). Получается кончик жгута вокруг опресован. Беру посатижи и удерживаю половину опресовки в сторону щетки, а вторую половину опять откусываю бокорезами. Потом плоским натфилем обрабатываю по кругу, лужу оловом с помощью паяльной кислоты, только очень осторожно, особенно с торца. Жгутик остается гибким и есть поверхность которую смело можно паять. Лужу вторую поверхность. Детали готовы к сборке. Прикладываю жгут сверху и удерживаю либо шилом либо ножом, для неньшего теплоотвода и нагреваю паяльником, желательно ватт на 100. Если все это сделать с достаточной аккуратностью, результат 100%. На моей практике, после таких операций еще ни один клиент не возвращался.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привет , если хочеш припаять щетки с помощью паяльника то самый лучший способ для того чтобы провод не твердел промаж его литолом литол отталкивает канифоль не позволяя пропитать провод, что позволяет сохранить эластичность провода.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Привет , если  хочеш   припаять  щетки  с  помощью  паяльника  то  самый  лучший  способ  для  того  чтобы  провод  не  твердел  промаж  его  литолом   литол  отталкивает  канифоль  не  позволяя  пропитать  провод, что  позволяет   сохранить  эластичность  провода.

 

полностью согласен !! паяю так уже очень долго ,припой держится замечательно,а плавится и отлетает в одном случае(кагда насилуют стартер до победного конца)

Ссылка на сообщение

паять стараюсь ооочень редко только после настоятельной просьбы перекупа.а так винт-гайка-гровер и широкая шайба.на дизель не паяю(был опыт-дизельный т4 у друга на 2-м месяце зимней эксплуатации стартер с него снимали минут за 15-20 и на щеткоодержателе не было не паяного места,так было,пока щетки не прикрутили)

Ссылка на сообщение

Я приспособился полуавтоматом приваривать. Ну а вообще лудше покупать комплект оригинал. А так вообще стартера ремонтирую очень редко в основном меняю.

Ссылка на сообщение

Вопрос такой...

Как правильно паять щетки к щеткодержателю? Просто при обычной пайке припой затекает в провод делая его более жестким, что ухудшает передвижение щетки в щеткодержателе. Если есть какие-то другие способы пайк (сварки) просьба помочь. Спасибо!

 

Накладываю зачищенные концы жгутов 7-8мм друг другу навстречу  и фиксирую с помощью самозатягивающегося бандажа (такие узлы применяют на парусниках) из зачищенной медной проволоки 0,4-0,6 мм. Ширина бандажа 4-5 мм. Бандаж снаружи можно (не обязательно) облудить. В жгут припой не попадает. Разнородного металла в месте контакта нет, поэтому распаяться нечему. Раньше применял низковольтную дуговую сварку жгутов с помощью угольного электрода.

Ссылка на сообщение

Я отказался от всех методов. Раньше что только не пробовал в зависимости от стартера. Некоторые работают, по сей день с некоторыми был полный геморрой. Сейчас практически всё есть. Вопрос времени и денег. Нас 140 миллионов на всех не угодиш.

Изменено пользователем KMM
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

паяем давно,паяем надежно(не спорим недостатки есть).стараемся паять непосредственно к щеткодержателю,место пайки лудится(только щеткодержателя)провод щетки на месте пайки обязательно закрепляется тонким проводом(даже при сильном нагреве провод остается припаянным),паяется хорошо нагретым паяльником.

Ссылка на сообщение

паяем щётки точечной сваркой (размер только маленький) между щёткой и щёткодержателем ложится припой.припой специально для пайки по виду как пружина из будильника

Ссылка на сообщение

Как говорил выше,  паяю припоем, проблем с пайкой припоем сильно не испытываю. Температура плавления припоя от 200 до 280 градусов. До чего нужно довести агрегат (стартер и т.д.), что бы все потекло, расплавилось. Как говорили выше "зимой на дизельном двигателе припой расплавился...........". Работа стартера при пуске должна быть не более 7-10 секунд и никогда ничего не расплавится. Или я плохой мастер, или у Вас квадратные яйца.

Ссылка на сообщение

клиенту всё равно сколько можно крутить 7 секунд или 7 минут.А процесс пайки такой берём припой отрезаем от него кусочик 3-4 милиметра зачищаем участок под пайку если паяем медь к меди капаем каплю кислоты на место пайки ложим пипой между щёткой и щёткодержателем и варим

post-3819-125684025111_thumb.jpg

post-3819-125684028478_thumb.jpg

post-3819-125684035416_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Делаю чуть не так. На новой щетке, которую ставлю, облуживаю конец провода. Кислотой обробатываб совсем немного провода. Затем припой. Главное чтобы не пропаять большой кусок. Потом привариваю кемпи вот этот облуженный проводник. Все. Даже были стартера котрые гоняли до полного перегрева. Даже припой не вытек. Не говоря о том что сварка отлетела. Сразу кемпиком варить нельзя. Горят медные проводочки. А вот облуженный , идет как цельный кусок металла и варится на ура.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...