Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дианностика Акпп


Рекомендованные сообщения

Назрел вопрос как и чем диагностировать АКПП.  Мне нужно диагностировать электрику и электронику.  Если что то неисправно из механики будем  возить в другой сервис АКПП на ремонт. Моя задача определять неисправность электрика или механика, если электрика произвести ремонт. 

 

Может есть у кого нибудь  наработки что чем и как... Еще интересуют какие манометры нужны и т.д...  Из оборудования у нас есть карманскан лайт.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Назрел вопрос как и чем диагностировать АКПП. Мне нужно диагностировать электрику и электронику. Если что то неисправно из механики будем возить в другой сервис АКПП на ремонт. Моя задача определять неисправность электрика или механика, если электрика произвести ремонт.

 

Может есть у кого нибудь наработки что чем и как... Еще интересуют какие манометры нужны и т.д... Из оборудования у нас есть карманскан лайт.

 

 

 

Вообще для правильной диагностики прежде всего нужна нормальная тех.документация.

Приборчик поможет считывать коды неисправностей, стирать, смотреть поток данных с блока управления коробкой.

Для диагностики электрики вполне достаточно тестера (иногда нужен осцилограф), ну и самое необходимое это нормальная схематика.

Манометры и переходники к ним бывают в наборах (мультимарочные, универсальные). Бывают и дилерские наборы, предназначенные под определенный тип коробок.

Далее - в настоящий момент большинство систем управления довольно требовательны к диагностическому оборудованию. Например словила коробка кратковременную ошибку, встала в аварийный режим, ошибку считать и почистить нечем. Вроде и по механике и по электрике все нормально, а машина не едет...

 

Первостепенно нужно определиться с какими машинами Вы будете работать. Далее под этот парк закупать тех.документацию и оборудование. Кстати сейчас практически в каждой дилерской тех.документации подробно расписаны методы диагностирования. Все по-полочкам разложено.

 

Удачи.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Сканирую х-431, для диагностики Акпп вполне достаточен. Карман лайт имеет очень слабое покрытие. В общем очень лайт. Из софта пользуюсь ATSG, Mitchel on demand, Autodata.

Ссылка на сообщение

Назрел вопрос как и чем диагностировать АКПП. Мне нужно диагностировать электрику и электронику. Если что то неисправно из механики будем возить в другой сервис АКПП на ремонт. Моя задача определять неисправность электрика или механика, если электрика произвести ремонт.

 

Может есть у кого нибудь наработки что чем и как... Еще интересуют какие манометры нужны и т.д... Из оборудования у нас есть карманскан лайт.

 

 

 

работаю на fsa 740 фирма bosch берёт все коробки в плане сброса ошибок+kts 520(адаптер связи) и встроенный информационный блок isetronic по желанию можно открыть любой из разделов(платно),а их много

Ссылка на сообщение

работаю на fsa 740 фирма bosch берёт все коробки в плане сброса ошибок+kts 520(адаптер связи) и встроенный информационный блок isetronic по желанию можно открыть любой из разделов(платно),а их много

 

Извини не в тему,  а fsa 740 где обновляешь и сколько годовая стоит.

Ссылка на сообщение

Мое ИМХО для французов нужны дилерские сканеры, сколько раз мы попадали и долго мучились, потому что например Бошь КТС не правильно расшифровал ошибку или вообще ее не увидел. Как пример Пежо 1007 - у робота (роботизированная АКПП) словил клин привод сцепления. Бошь ошибку не увидел и потом те же адаптации после разборки, не говоря уже про ремонт. Например AL4 коробка на Пежо 207, так там по SB нужно менять клапаны на другой тип и шить коробку, без этого ни как. Первая поправка в ПО у них проблему не на долго решала. По Рено тоже самое.

Для Тойот хватает Карман Скана Лайт.

Благо сейчас можно приобрести клонов по вкусным ценам и не парится.

Сейчас стоит на ремонте Ford 1.4 Fusion с роботом. Там Гидроблок сцепления совмещен с ЭБУ АКПП. Вытерлись щетки моторчика привода сцепления, заменили. Без дилерского сканера практически не реально прокачать систему и адаптации не сделать...

Ссылка на сообщение

У меня Карманскан Лайт , Не подскажете еще как диагностировать механику какие мономеры переходники нужны.

 

P.S Приведу пример mazda premacy 2002г выскакивает ошибка P0500 по датчику скорости, трогается со второй передачи, Начали разбираться нет первой скорости неисправность в самой АКПП. Много приезжает авто у которых ошибки по датчику скорости нужно опредилить это электрический касяк или от того что пробуксовывают фрикционы.

 

 

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...