Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Перебои В Работе Двигателя Газель 405.


Рекомендованные сообщения

Ребята выручайте, третий день мучаюсь. Приехала Газель двиг.405, Микас 7.1-64 601софт. Без ДК. Стояла какая-то прошивка самопал. ГБО -эжектор с эмулятором. Двигатель колбасит и на холостых и при рабочем ходе, обороты плавают, иногда глохнет, плохо заводится (только при нажатой педали газа, и в основном на газе). Сразу обратил внимание на ДМРВ, воздух от 45-60, поставил подменный, заменил ДТОЖ, Перепрошил ЭБУ на рабочую прогу (думал еепром слетел). Стала заводиться как нужно, параметры вошли в норму (прямо табличные), но либо сразу после 3-5 мин. работы либо вообще непонятно когда (сегодня сам с утра обкатывал, благо у нас улицы пустые более-менее воскресенья. Потом клиент катался долго и упорно, все нормально. Погнал на стоянку и снова движок заколбасило что на газу, что на бензине, но на бензине более менее едет. Завтра снова приедет. Да, когда колбасит ДМРВ по воздуху показывает от 45-60, как и было раньше (когда нормально работает то все хорошо, соответственно). Может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение

Неплохо бы проверить проводку ДМРВ (мало ли обрыв где или масса плохая), это раз и ВВ-часть, чтобы гаранитровать отсутствие помех, которые могут неблагоприятно сказываться на работе ЭБУ. Микасы 7 вобще чувствительны очень к помехам. И кстати есть еще одна сторона, такие показания расхода так же могут быть связаны и с тем что "колбасит" и соответственно быть следствием а не причиной... а колбасить элементарно может при подсосе воздуха.... ну например шланг на РДВ или адсорбер. Вариантов много, кажите лог когда колбасит... что ДК кажет?

Ссылка на сообщение

Я писал что ДК нет, труба пустая, старая прошивка возможно от газовщиков. Ну а заливал соответственно без ДК. Тоже думаю что что-то с подсосом воздуха, не зря-же так показания по расходу возрастают? Может при нагреве где-то начинает подсасывать? Но как будто проливал, нужно еще раз попробовать.

Ссылка на сообщение

Есть ли ошибки когда работает нормально, и когда перебои ? Показания ДПДЗ на ХХ

и нет ли скачков при плавном открытии ДЗ.

Проверь

- Массу на пятой шпильке верхней части впускного коллектора (не переломлены ли провода

у самой клемы )

- Контакты на катушках зажигания.

- Свечи, ВВ провода и колпачки ( и не верь, что их меняли вчера )

- Разьём ДМРВ

Падсос конечно возмлжен, но обычно он или есть или нет, а ты же говоришь что ездит нормально длительное время.

Какую прошку залил ?

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

А я упустил это... 601 софт и автоматом как то ... ну да ладно.

 

Может и когда нагреется.... просто скорее когда нагревается - обедняется смесь и для устойчивой работы авто уже не хватает топлива. Кроме того, что перечислено - распространенное место - у 4го цилиндра, где КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ прилегает к ГБЦ.

 

Можешь обогатить смесь коэфициентами и посмортеть как будет работать.

 

Но начни таки с проверки ВВ-части и проводки ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Флаг с ДК снимаешь и регулируй сколько хочешь, а если ВВ барахлит, то от наводки у блока крыша будет ехать. И я так понял КАТ удалён?

Ссылка на сообщение

Я вобще по смыслу понял что там ДК никогда не было ... просто была прошивка без ДК на базе 601 софта. Хороший кстати софт. Выложи что было залито и что залил скажи. Но дело скорее всего не в этом, кат тут тоже не причем.

Ссылка на сообщение

"из под ГБО сифонит"

:help: это называется газовый смеситель с "антихлопом" ГБО 2ого покеления

 

только недавно было

"В кампютере сбивается зажигание, мне 2 раза делали ... опять испортилась"

Свечные зазоры огромные, 2 провода в обрыве, еще и наконечники без сопротивления

ВВ часть проверяется на ЗМЗ в первую очередь и с особой тщательностью.

Микасы 7 вобще чувствительны очень к помехам.

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

А как машина ведет себя на ХХ. Есть ли провалы или работает ровно?

Про подсос правильно сказали- это возможно, просто при работе на ХХ попробуй чем ни будь брызнуть на шланги и места крепления РХХ а еще смотри саму прокладку на впускном коллекторе из под нее частенько подтягивает, особенно когда клиенты сами снимают и ставят впускной.

Про ВВ написано.

Ссылка на сообщение

А попробуй проверить гидрокомпенсаторы очень похоже на них. (смутила фраза- заколбасило что на газу, что на бензине )

Изменено пользователем DEMA
Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Недавно было похожее-дроссельный узел не нагревался.Прочистили -стал греться и проблема ушла.

Это можно объяснить? Похоже не греться, а перетечки востановили!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...