Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mmc Pajero Evolution 3500 Mivec, V55W


Гость zhuchkoff
Рекомендованные сообщения

Вечером загнал исправный автомобиль (MMC Pajero Evolution 3500 MIVEC, 1997 года, кузов V55W, двигатель 6G74) в бокс. Утром завёл - троит. Выгнал из бокса. Вечером машина не завелась. Карманскан показал отсутствие ошибок. Искра есть, но какая-то слабая. Топливо подаётся. Разобрал узел ГРМ - всё в норме. Переставил мозги ДВС и АКПП и катушки на другую машину - она (другая) завелась. Потом пропал постоянный плюс с катушек - сгорел датчик неисправности системы зажигания. Датчик заменил - питание на кутушки возобновилось.

На данном автомобиле 6 котлов и 3 катушки задигания. Искра подаётся одновременно в 2 котла (когда на одном сжатие а на другом выпуск).

Первый раз встречаюсь с проблемой, когда всё управление в норме, а машина не заводится.

Подскажите, что может быть причиной?

 

 

Ссылка на сообщение

Коли ошибок нет,будем думать что датчики ДПКВ и ДПРВ в норме,хотя я проверил бы осциком сигналы..Надо проверить все массы,питания,разьемы..Потом смотришь тем-же самым осциком сигналы на 3х канальном коммутаторе,на него приходят управляющие сигналы с ЭБУ,он уже рулит катушками..Много чего по мицубам можно почерпнуть здесь http://forum.mek1.ru/index.php?sid=2d563f0c197cc8d8f2c92f54856a5ac5 Если осцика нет,светодиодной контролькой можно отследить сигналы с ЭБУ..

 

Пропал постоянный плюс..Это или главное реле,или сигналки,иммобилайзеры,проверь на наличие..Главное реле и Эбу возле правой ноги пассажира,главное реле выше ЭБУ..удобно смотреть и отворачивать через динамик..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Замени свечи и будет тебе счастье. Свечи не меняли давно, это быстрее всего, потому что для замены свечей надо впускной снимать. Проследи за своими действиями, Завел и выгнал машину на улицу и выключил.{Для этих моторов, особенно в холодную погоду, прежде чем выключить мотор надо объязательно прогреть до рабочей температуры, тем более если свечи давно не менялись.

 

Утром завёл - троит.

 

Это указывает, что пара свечек уже отказали.

Ссылка на сообщение

Искра есть, но какая-то слабая.

Подскажите, что может быть причиной?

[/quote/

Я бь! замерил насколько оседает АКБ при старта. Возможно, или она недозаряжена, или стартер большой ток берет.

Плюс замена свечи, добавил бь! и проверка ВВ части

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...