Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шиньен М73


Рекомендованные сообщения

Пригнали вечером шиньена с М73 блоком.

Троит, двоит, глохнет.

Ну дело было вечером. так глянул наскоряк че там за жалобы у блока.

Завел послушал. Причем заводиться тое не на всех горшках. Прикинул, что надоб завтра моториста пигласить на клапана.

Жаловался на проблемму проводки 4 цилиндра ( не всегда). Пропуски хаотично любые три цилиндра на выбор. И второй дк замыкание на +.

 

Вспомнил, что на форуме чтото подобное было. И ушел домой.

Почитав думаю ну сечас мы ее (ищем проблеммы по питаниям и помехи).

Подъехал моторист. проверили клапана (зажаты в мясо), отрегулировали. Завожу .

Картина таже самая. Ладно. смотрю ВВ часть-нормальная. Осцил на питания блока, сигнал ДПКВ.

Все ровно.

Даление топлива норма, Баланс форсунок ровно.

Метки на месте, еще при регулеровке клапанов проверили.

Ну думаю шпока на шкиве-там еще не был. Часа полтора уходит на сварганить ключ (какой урод на заводе решил, что голова на 38 на каждом углу лежит?)

Однако и там все в норме.

Решил остать пока от всех пропусков и раобраться с непостоянной проблеммой по проводке 4 форсы. Контакт в колодке жгута форсунок восстановлен.

 

Почему пропуски, почему везде, почему сразу, у блока диагностика пропусков чего сразу на запуске? У него сначала проблемма с сигналом на форсы или после того как ее блок отключит (у мотодока по токовому каналу крыша уехала-даввно уже, надобы в ремонт отправить но как без него пару месяцев прожить ? :wacko: , прирос я к нему)

Светодиодная контролька показывает сигналы на всех форсах. При появлении пропусков вырубаеться то одна какаянибудь форса, то две.

 

Подменного блока нет. На блоке от 2114 завелась заглохла и послала по дальше.

 

Снял форсы последняя слабая надежда у видеть чудо (баланс в норме).

И о чудо. При прокрутке работают первая и вторая форсунки. Выключаем зажигание и после выключения главного реле (щелчок). Открываються 3 и 4 форсунки и долго долго пока усе давление не сбросит.

Звонок диллеру, от них приехала. Прошу разрешить разобрать блок.

Меняем как ее там TLE6240 и усе работает.

 

Ну естесно были звонки друзъям с тупыми вопросами.

 

Вот такой ремонт.

Ссылка на сообщение

Интересно.

Как с балансом форсов все ОК!!!

Если...

 

Открываються 3 и 4 форсунки и долго долго пока усе давление не сбросит.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...