Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Вектра А C16Nz 1989Г.


Рекомендованные сообщения

Форумчане, добрый вечер. Проблема такая. После пуска через 3-5 сек. рост оборотов до 1500. Если пару раз газануть и сбросить обороты-глохнет. Горит лампа СЕ. У кого есть коды на этот Опель скиньте пожалуйста. Пока не смотрел какие именно коды покажет-клиент приедет только завтра. Заранее поклон в пояс всем, кто поможет.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович , его через ALDL можно тестить ,старенькой-доброй "Multec-monitor aldl" , даже простой К-лайник пойдёт , только ножку "B" в колодке диагностики через резистор 4к7 на массу (ножка "A")надо посадить .

post-3952-126054396342_thumb.jpg

Если надо дам эту прожку , она на русском и инглише работает .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Если надо дам эту прожку , она на русском и инглише работает .

С удовольствием бы тоже заимел эту пограмку, если если она через к-л работает. Иногда ещо эти старие мультеки появляются.

А по машине- внимательно присмотритесь к ДПДЗ, и если есть возможность- как его положение понимает ЭБУ. Потенциометр проверьте осцилографом. Ну и конечно же всё, что обично- правильность подключения вакумних трубок, чистоту вакумних каналов, подсосы,ЭГР, метки ГРМ, разряжение на впуске (опять по возможности черезЭБУ),на сколько шагов откривается ШДХХ, его чистоту итд.

Ссылка на сообщение

Спасибо парни, Юра тебе, персональное спасибо. По пунктам работы я уже определился. Просто думал считать коды по "блинам". А так Мультек не очень заумный. Думаю, скорее всего либо подсос во впуске\выпуске, либо проводка дерьмо-всё таки 20 лет машинке. Ну и АЦВ(Агрегат центрального впрыска) надо обслужить. Ещё раз всем спасибо.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

На ети Опеля бь!л случай, когда пружина дроселя неправильно стояла и получалось осевое усилие, которое иногда не давало заслонку закрь!ться в полносьтю. Осмотри около заслонки нет ли вь!работка в тело. Есть вероятность из за етого упор разпломбирован и накручен болт и когда заслонка все таки прикроеться вовсю, двигло глохнет.

Изменено пользователем Stoian
Ссылка на сообщение

Спасибо, Стоян. Завтра приедет-сниму АЦВ, просмотрю его и промою и на подсос проверю все места. Может уже и износ-пробег вон какой.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Если прога во время диагностики начнёт выдавать бредовые данные - перезапусти её .

Там в справке есть схема адаптера , но у меня она работала и через к\л-лайник , по Л-линии .

Если у вас в адапторе нет Л-линии, или не задействован вход Л-линии ("cts" 8 контакт),тогда можно в простом КОМ-портовом К-лайн адапторе поставить перемычку в 9-pin разъёме , между 8 и 2 ножками , после чего диагностика пойдёт и по К-линии .(см.картинку)post-3952-126062198576_thumb.gif

Multec aldl.7z

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Вот кратко:

1. 13-Лямбда зонд: нет изменения напряжения

Неисправен лямбда зонд-механическое повреждение

2. 33-ДАД: слишком высокое напряжение

Окисление наконечника (-5В) в колодке жгута ДАД

3. Обрыв центральной жилы высоковольтного провода свечи цилиндра №1

4. Искровой зазор свечей зажигания больше требуемого значения-1,1 мм вместо 0,7-0,8 мм

5. Подсос воздуха во впускной трубопровод через не герметично собранные сочленения-лопина в вакуумном шланге вакуумного усилителя тормозов. Отрегулировал свечи, заменил шланг, почистил наконечники колодки. ВВП таких нет, ДК тоже. Обороты сейчас не подскакивают, но до улучшений пока далеко. ДК уделали во время ремонта ДВС, да похоже и шланг тоже. А со всем остальным расправилось время.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

На нее должны быть прошивки без ДК.

ВВ должны подойти от ВАЗа 8кл.

 

Саш, стоит ДК одно-проводный без подогрева, а ВВ провода ты имеешь ввиду от ВАЗ 8кл карбовой потому, как от инжекторной не подходят наконечники которые в модуль. А если карбовые, то их надо гнуть-там в крышке распределителя наконечники, как на свечах зажигания-меньшего диаметра чем на проводах

Ссылка на сообщение

ДК можно ставить любой и задействовать только один провод.

Любой имею введу БОШ(в том числе и наш от Жига), только не Волгоградский ДК-34.

Он там не поработает, да и дорого обойдется :rofl:

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго. Чтобы не плодить аналогичных тем, задам вопрос здесь. Сегодня мой старый клиент пригонял OPEL VECTRA 1992 г.в. своего сына. Двигатель C18NZ, моновпрыск MULTEC. Жалуется, что на ходу, при резком дросселировании, двигатель часто протраивает, а если дроссель открывать плавно, то тянет, как локомотив . В остальном жалоб нет. Времени особо с ним заниматься не было. Проверил ДПДЗ : при закрытом дросселе выходной сигнал 0,49 в., а по мере открытия ДЗ, сигнал без провалов, плавно изменяется до 4,47 в., ДТОЖ : при температуре 80 градусов сопротивление 250 ом и ДК. По поводу датчика кислорода и возник вопрос. Во первых, опорное напряжение плавает около 960 мв., а при работе двигателя висит в районе 745 мв. У клиента со старой "Нексии" в запасе (ну очень запасливый дед) остался новенький ДК. Подкинул его на движок. Сигнал при прогазовке меняется от 450 до 760 мв. В мануалах по "опелям", которые откопал у себя, по ДК информации нет. Опытные Опельремонтники, подскажите пожалуйста куда копнуть.

Ссылка на сообщение

. По поводу датчика кислорода и возник вопрос. Во первых, опорное напряжение плавает около 960 мв., а при работе двигателя висит в районе 745 мв. У клиента со старой "Нексии" в запасе (ну очень запасливый дед) остался новенький ДК. Подкинул его на движок. Сигнал при прогазовке меняется от 450 до 760 мв. В мануалах по "опелям", которые откопал у себя, по ДК информации нет. Опытные Опельремонтники, подскажите пожалуйста куда копнуть.

Копай в сторону контролёра. Повишенное опорное на лямбде, известная неисправность данних мультеков. Страдают им в основном блоки управления C16NZ, C12NZ,C14NZ,C13NZ,C18NZ моторов. Двыгателя С16NZ,C13NZ можно переделать в беззондовий вариант. Но это не всегда выход. Так как часто в контролёре проблеми глубже. С мотором С18NZ переделка не прокатывает, так как в природе не имеется беззондовой прошивки.

ЭБУ, конечно можно пытатся отремонтировать, но учитивая их стоимость сейчас, игра не стоит свеч. Гораздо дешевле и менее гиморойно ЭБУ просто заменить на БУ.

А зонд там обичний, цирконовий- однопроводний. Из за его близости к колектору, без подогрева. Верно тут люди советуют, что подойдёт любой цирконевий. Предпочтительней клнечно Бошовский ( если не подделка). Но при завишенном опорном напряжении ДК менять бессмысленно.

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за консультацию, коллега. А то с моно мотрониками и джетрониками машины попадались, а вот с мультеком столкнулся впервые.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Опель такого же года примерно, но не моновпрыск, а форсунки там, провод до ДПКВ, после разъема мозг компостирует.. Вопрос, туда ДПКВ от нашей машинки встанет ?

 

Или там датчик холла ? Ибо три контакта. (Потрясешь его - искра и упр. на форсы есть, а так - нету )

 

 

Ссылка на сообщение

Всем доброго. Чтобы не плодить аналогичных тем, задам вопрос здесь. Сегодня мой старый клиент пригонял OPEL VECTRA 1992 г.в. своего сына. Двигатель C18NZ, моновпрыск MULTEC. Жалуется, что на ходу, при резком дросселировании, двигатель часто протраивает, а если дроссель открывать плавно, то тянет, как локомотив . В остальном жалоб нет. Времени особо с ним заниматься не было. Проверил ДПДЗ : при закрытом дросселе выходной сигнал 0,49 в., а по мере открытия ДЗ, сигнал без провалов, плавно изменяется до 4,47 в., ДТОЖ : при температуре 80 градусов сопротивление 250 ом и ДК. По поводу датчика кислорода и возник вопрос. Во первых, опорное напряжение плавает около 960 мв., а при работе двигателя висит в районе 745 мв. У клиента со старой "Нексии" в запасе (ну очень запасливый дед) остался новенький ДК. Подкинул его на движок. Сигнал при прогазовке меняется от 450 до 760 мв. В мануалах по "опелям", которые откопал у себя, по ДК информации нет. Опытные Опельремонтники, подскажите пожалуйста куда копнуть.

При резком открытии дросселя протраивание, если чёткое на конкретный цилиндр: забита форсунка( порвался топливный),пробой высокого, если хаотично: система зажигания(пробой высокого в бегунке,мёртвая катушка, ключ в мозге,и.т.д.),бензонасос, частично забиты форсы. Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Не появлялся больше дед. Если бы проблема не исчезла, он бы с живого с меня не слез. Клиент давнишний и очень дотошный. Раз больше не приехал, значит замена ДК проблему решила на все сто.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...