Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Kangoo 2002 Год 1900 Cm3 Дизель, Мотор F8Q F632


Рекомендованные сообщения

Привет.

 

RENAULT KANGOO 2002 год, 1900 cm3 дизель,

мотор F8Q F632

40квт 55 л.с.

 

Авто заводится не желает. Со слов клиента - умирала долго и мучительно (около месяца заводилась всё хуже и хуже).

Выдаёт по мотору вот такие ошибки

 

DF059 - Цепь опережения --

СО.0 -- обрыв цепи или короткое замыкание на массу

 

DF065 - Цепи приводов подачи топлива --

1.СО.0 -- обрыв цепи или короткое замыкание на массу

 

DF066 - положение привода подачи топлива

1.DEF -- неисправность датчика положения

 

прокручиваю стартером (машина не заводится) к существующим ошибкам прибавляются ещё две.

 

DF017 - Цепь главного реле

2.DEF -- после предшествующего выключения ключом не отображается время блокировки

 

DF061 - Цепь свечей предварительного нагрева

 

Что делал.

1 - прокачал грушей топливо, потом попробовал стартером - видно по направлению движения пузырьков воздуха что топлива засасывается в насос.

2 - снял обратку с насоса - незнаю какой объём должен идти но топливо по обратке идёт.

3 - Поставил прозрачные трубки на обратку форсунок - можно сказать что топливо с форсунок в обратку не идёт,

4 - тогда немного отпустил гайки трубок подачи топлива непосредственно на форсунках и стал маслать стартером, как только на какой нибудь форсунке начинала брызгать топливо из под гайки - сразу подтягивал гайку и так все 4 форсунки - машина стала схватывать - почти завелась.

5 - Проверил свечи накала - все свечи целые но питание на них не приходит.

Снял и вскрыл блок нагрева свечей - построен на SMD компонентах и двух силовых транзисторах - видно что их уже меняли.

 

Пока всё.

Дальше без схемы блока двигатся не получается, есть предположение ( возможно что ошибаюсь) что пока блок подогрева свечей не заработает и не начнёт поступать питание на свечи машина не заведётся. Схема нужна чтобы просто тупо проверить питания и минуса на моторном блоке.

 

Hужна схема и распин мотороного блока на эту модель мотора и моторного блока,

Нужны тех ноты по представленным выше ошибкам.

 

Моторный блок

271342 EVG LUCAS

80870C

R04010034B

23.05.2002

DCU3R

8200150549

HOM 7 700 115 802

post-23-126051605372_thumb.jpgpost-23-126051607439_thumb.jpgpost-23-12605161573_thumb.jpg

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Свечи могут и нагреватся а вот по сопротивлению уже в мусор иначе предохран и транзюки викидывать за..

попробуй с эфиром или с бензином если заведётся то свечи в помойку и проверь давление на пуске

Ссылка на сообщение

Привет.

 

RENAULT KANGOO 2002 год, 1900 cm3 дизель,

мотор F8Q F632

40квт 55 л.с.

 

Авто заводится не желает. Со слов клиента - умирала долго и мучительно (около месяца заводилась всё хуже и хуже).

Выдаёт по мотору вот такие ошибки

 

DF059 - Цепь опережения --

СО.0 -- обрыв цепи или короткое замыкание на массу

 

DF065 - Цепи приводов подачи топлива --

1.СО.0 -- обрыв цепи или короткое замыкание на массу

 

DF066 - положение привода подачи топлива

1.DEF -- неисправность датчика положения

 

прокручиваю стартером (машина не заводится) к существующим ошибкам прибавляются ещё две.

 

DF017 - Цепь главного реле

2.DEF -- после предшествующего выключения ключом не отображается время блокировки

 

DF061 - Цепь свечей предварительного нагрева

 

Что делал.

1 - прокачал грушей топливо, потом попробовал стартером - видно по направлению движения пузырьков воздуха что топлива засасывается в насос.

2 - снял обратку с насоса - незнаю какой объём должен идти но топливо по обратке идёт.

3 - Поставил прозрачные трубки на обратку форсунок - можно сказать что топливо с форсунок в обратку не идёт,

4 - тогда немного отпустил гайки трубок подачи топлива непосредственно на форсунках и стал маслать стартером, как только на какой нибудь форсунке начинала брызгать топливо из под гайки - сразу подтягивал гайку и так все 4 форсунки - машина стала схватывать - почти завелась.

5 - Проверил свечи накала - все свечи целые но питание на них не приходит.

Снял и вскрыл блок нагрева свечей - построен на SMD компонентах и двух силовых транзисторах - видно что их уже меняли.

 

Пока всё.

Дальше без схемы блока двигатся не получается, есть предположение ( возможно что ошибаюсь) что пока блок подогрева свечей не заработает и не начнёт поступать питание на свечи машина не заведётся. Схема нужна чтобы просто тупо проверить питания и минуса на моторном блоке.

 

Hужна схема и распин мотороного блока на эту модель мотора и моторного блока,

Нужны тех ноты по представленным выше ошибкам.

 

Моторный блок

271342 EVG LUCAS

80870C

R04010034B

23.05.2002

DCU3R

8200150549

HOM 7 700 115 802

post-23-126051605372_thumb.jpgpost-23-126051607439_thumb.jpgpost-23-12605161573_thumb.jpg

 

Если свечи то с буксира заведется. А вообще кто смотрит ошибки?

Только по параметрам можно что то увидеть. Когда стартер работает можно четко увидеть и давление и все остальное.

Ссылка на сообщение

Повторять весь мой пост пожалуй было излишним, а вообще тема закрыта, машину завёл, неисправностей букет,

Транспондер в ключе,

датчик коленвала,

разъём управления клапанами на насосе,

одно из питаний моторного,

датчик ротора насоса,

ну и по мелочам фигни всякой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...