Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Запуск Авто В Мороз


Vitalik
Рекомендованные сообщения

В системе впрыска подача топлива при холодном пуске задается в основном температурным датчиком - чем ниже температура, тем больше подача. Его неисправность влечет трудность, а чаще всего - полную невозможность запуска на морозе. И не случайно. Как мы уже выяснили, при низких температурах дозировать топливо надо не менее точно, чем на рабочих режимах. Чуть больше топлива - и свечи обязательно "зальет", а чуть меньше - слишком бедная смесь не воспламенится.

 

Не все датчики системы на первом этапе пуска (воспламенение первых порций топливовоздушной смеси) влияют на процесс - блок управления пока работает только по сигналу датчиков температуры, частоты вращения, положения коленвала. Но вот исправность форсунок может оказать здесь решающее значение.

 

Допустим, форсунки загрязнены Значит топлива может оказаться недостаточно. Еще хуже, если в результате подобного загрязнения искажен факел распыла. Например, форсунка, вместо того. чтобы распыливать топливо, "льет" его струёй. Запуск в подобном случае отменяется - топливо вовремя испариться не успеет и просто-напросто зальет свечу.

 

Но, допустим, форсунки исправны, и воспламенение произошло. Как только двигатель раскрутился, начинают работать и другие датчики. Датчик расхода воздуха, например. А на морозе с ним тоже может быть не все в порядке. Ведь из системы вентиляции двигателя к этому датчику способны попадать масло и частицы нагара. Они могут легко привести к искажениям в величине измеренного расхода воздуха. И тогда двигатель заглохнет. Не исключено, что при этом свечи так же "зальет" топливом. Значит, повторный запуск окажется под большим вопросом.

 

Вообще же на работу системы при низких температурах оказывает влияние и программа, "зашитая" в блоке управления. Нет, она не может быть ошибочной, но несоответствующей нашим российским морозам - вполне. Зачем, к примеру, на автомобиле для жарких эмиратов рассчитывать на запуск при температуре до -35°С? Это лишнее, ведь там не бывает подобных морозов. А вот для скандинавских стран изготовитель это обязательно предусмотрит. В результате пусковые свойства автомобиля окажутся в зависимости и от страны, из которой он к нам прибыл. И здесь уже ничего не поделаешь - запускать машину, приехавшую из жарких стран, на сильном морозе будет весьма затруднительно.

 

 

 

 

 

Выдержка из этого мануала определённо связана с программой управления двигателем (прошивкой)

 

При исправных датчиках,свечах, АКБ , форсунках и прошивкой оптимизированной под холдный пуск (это основные факторы) масло конечно не минеральное.Машина должна заводиться.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 Nissan Almera 2003 (кстати, сканматик его по обд не видит, коннектится и ни ошибок ни параметров), и еще один (универсал) 2004, марку забыл точную, двигло и навесное навскидку одинаковое, в каждый мороз, после самостоятельной попытки завода притаскивают ко мне. После замены залитых свечей второй после долгого и нудного кручения стартером заводится,  Almera же, отогретая до плюс 10-15, один хрен требует прогрева ДЗ и РХХ феном или кипятком. И так постоянно... Чек не горит...

 

 

 

 

При ошибке по ДТОЖ мозги какую температуру считают по умолчанию у японцев ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...