Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Cresta 1Jz-Ge


Рекомендованные сообщения

1JZ-GE VVTi DIS-3. Притащили это авто на замену стартера, стартер заменили, авто не заводится. После продувки цилиндров, сушки свечей стала заводиться примерно на 1сек. и глохнет , без разницы с нажатой педалью, с отпущенной. Глохнет резко, как при выкл зажигания. Ошибки - система зажигания , нагреватель лямбды. Сигнал ДПКВ не пропадает, смотрел на ЕБУ. Была еще по датчику температуры, на разъеме сломана защелка, возможно не был одет, ставил резистор 200 ом без изменений, ошибка больше не появлялась. Проверить что пропадает раньше, искра или импульсы на форсах неполучилось, непонятно, осцил аналоговый. Позже выяснилось что машина объехала уже не один сервис, иногда начинала работать нормально. Стояло газовое оборудование, с разрывом форсунок, разрывы восстановил (как оказалось я не первый), без изменений. Компрессия от 0 до 12. Искру проверял разрядником. Газовый ЕБУ сломался в одном из севисов (по словам владельца). Раньше на газу работала нормально, на бензине хуже, с провалами и стрельбой, иногда нормально. У кого есть распиновка комутатора, что где должно быть? Может он при отсутствии сигнала зажигания отключать форсунки? Подскажите куда посмотреть, а завтра начну проверять все по порядку. Если во впускной коллектор лить бензин, все равно глохнет.

 

Марку а\м нам дописывать?! марка а\м в названии темы. TOYOTA CRESTA год 96-98.

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

Не знаю , на нем надписи на немецком, клапан на каждый цилиндр, два разъема с бошевскими выдвигушками. Газовщики, а он был и у них, сказали что он сдулся. Кат владелец просверлил. После нескольких таких запусков заливает свечи.

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

а перед дросселем не чего лишнего не стоит ?

на моторе МАР или MAF ?

давление топлива какое , форсы в каком состоянии ?

Год этого ведра какой ?

Ссылка на сообщение

год не уточнял. МАР там. Отрубаются форсунки, даже можно сказать, как только отпускаешь стартер. Выскакивают ошибки 14- система зажигания, нет сигнала IGF, сигнал присутствует, 5в минусовые импульсы, периодичность моим осциллом оценить трудно, провод от блока управления кидал напрямки, без изменений, но без него глохнет сразу как отпустиш стартер, с ним работает подольше. После снятия разъемов с ЕБУ чудесным образом завелась и нормально заработала, пошевелил разъемы- заглохла, понятно дело в разъемах, разобрал все, поджал, не работает, разбираю ЕБУ непропаев не видно, вскрываю жгуты, дергаю каждый проводок, целые, +, IGN, массы не пропадают. Больше не заводится. По словам клиента так было и раньше. Комутатор или ЕБУ. Клиент идет на разборку, комутатора нет, приносит блок управления вместе с представителем разборки, ставлю, завожу - работает. Все отлично, заводим несколько раз, работает, ошибка пропала. Клиент идет искать деньги, представитель разборки уносит блок до появления бабла. Под конец рабочего дня это все находится, заводим машину, все отлично, собирается уезжать очень недовольный (с криками), деньги взяли не за что, я бы и сам за 5 минут сделал (все это время стоял у меня над душой, ипал мозги, делаеш не то и т.д.). Машина глохнет и опять тоже самое, клиент орет, у меня сдают нервы, забирай деньги и свое ведро и вали отсюда. Вмешивается шеф, надо довести дело до конца, объясняет неугомонному клиенту, чтобы он не суетился и лучше чтоб его до получения результата не было. Другой клиент на Марке с таким же мотором согласился предоставить авто в качестве донора, но в субботу. Завтра есть еще день подумать.

 

есть еще ошибка 21- кислородный датчик, но думаю она не при делах, она всегда была. А давление и форсы? Пропадают импульсы управления ими.

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

стоп

14 код - если мне не изменяет память

расшифровывается так - нет ответа от системы зажигания !

т.е. выход с эбу идет до комутатора , комутатор в свою очередь "качает" катушку ....

НО , так же с выхода коммутатора есть сигнальный провод который возвращается обратно в эбу , вполне возможно что это может быть провод который выходит с коллектора выходного транзистора коммутатора - а на нем до 400в в обратке на легке может быть !!!!

он используется для контроля работы системы зажигания!!!

проверяй эти цепи , если в них будет косяк , авто работать не будет .

Ссылка на сообщение

да, это и есть сигнал IGF, пятивольтовые отрицательные импульсы, все сходится с книгой, провод кидал напрямки. В том что там все вовремя не уверен. С самого начала под подозрением комутатор, но в моих условиях проверка только заменой. Еще катушки. На комутаторе 3 провода от блока управления IGT, сигнал присутствует, и еще один чисто на тахометр, работает. Я еще думаю не может ли из-за одной косячной катушки возникать глюки в этой обратной связи, блок управления видит что какаято фигня и отключает форсы? Авто когда заводится ненадолго явно троит. Может попробовать отключить по одной катушки? Сопротивления у них одинаковые. Какие есть методы проверки кроме осциллографа? Своим не могу, не синхронизируется. Если нужно выложу схему.

Ссылка на сообщение

   

 

        код 14  в электронный блок управления не поступают сигналы "IG", "IGF" от распредилителя  зажигания несколько раз подряд во время прокрутки старером.

 

       Нужно смотреть бегунок, пред EFI  , проверить массу Е1 на компе,и хорошенько прозвонить все разъёмы  на компе и трамблёре бывает отгнивает  на месте обжима.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Какой бегунок? какой трамблер? там этого нет!

в первом сообщении написано 1JZ-GE VVTi DIS-3

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на сообщение

вот коды, причина будет как всегда банальна, блин. О не прицепились.

 

вот получилось

post-7847-126046700508_thumb.png

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

ПОБЕДИЛ!!! Причина правда банальна, сломанный разъем на 1 катушке, плохой контакт, отсюда помехи в обратной связи. Разъем я заметил сразу, но отложил на потом, так как посчитал что это на скорость не влияет. Авто поехало, клиент счастлив, а уж я то как. Надо покупать нормальный осциллограф.

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

Какой бегунок? какой трамблер? там этого нет!

в первом сообщении написано 1JZ-GE VVTi DIS-3

 

    я только    расшифровал код по описанию тойёты , а дальше каждый примеряет сам . на сколько хватит фантазии.  

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...