Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Legend Ка9


Рекомендованные сообщения

Тему создавал по просьбе Victor KA9

Непобедимая неисправность Хонды Легенды КА9.

 

HONDA LEGEND KA9 1999 года, рестайлинговая модель,

Мотор C35A5 3.5L V6 205л.с. АКПП – 4, привод передний.

 

Приобрел 23 февраля 2009 года с реальным пробегом 85000км. На данный момент 106000км.

Проблема проявилась на третий день эксплуатации. Предыдущий владелец ездил на ней только в летнее время (апрель-ноябрь), купил ее новой. За 85000 км менял только масло в двигателе, коробке и дифференциале, колодки и все. Даже свечи не менял за все время.

 

После покупки сразу поменял свечи (были красные), все фильтры, все жидкости(антифриз, тормозуху), все масла кроме редуктора он менял не за долго до продажи. Заменен ремень ГРМ. Ошибок никаких нет и нет до сих пор.

Все работает исправно машина в идеале, не битая не крашенная.

 

Суть проблемы: пропадает приемистость автомобиля, динамика во всех режимах, машина турит, газ давишь а она еле разгоняется, приходиться ждать когда она наконец разгонится.

Торможение становится не эффективным, схватывает в конце и всегда с каким то напряжением аж машина кивает все время. Плавно остановиться быстро и когда надо даже с малых скоростей очень тяжело,

Рулевое управление также начинает работать по другому, не адекватно, тоже как то ватно, руль крутиться намного тяжелее, сопротивляется кручению, при этом машина поворачивает хуже, т.е. руль крутищь много а поворачивает мало. При переключениях появляются небольшие толчки и рывки иногда как бы замедление при переключении. Очень тяжелый ход как будто за собой товарняк тащу, на газ машина реагирует только если давишь как следует при этом динамики никакой.

 

Все симптомы и проявления всегда одновременны, и пропадают тоже сразу и все.

 

Теперь что было сделано, проверена сетка бензобака- идеально чистая, пробовал ставить новый неоригинальный бензонасос – проблема осталась, поставлен обратно родной насос. Проверены метки ГРМ-все в норме, проверял сам.

 

Есть знакомый диагност. С ним проверили осцилографом, как работают катушки (6шт на каждый цилиндр своя), Проверили механику двигателя специальными приборами, проверили лямбы их две в каждом коллекторе, после катализатора лямбды нет. В итоге все в норме.

 

До этого была Легенда в предыдущем кузове КА7 там была аналогичная на 100% проблема так и продал не решив, купив эту думал отмучился, а тут бац и тоже самое.

 

На той машине вдобавок был удален катализатор, проверено давления топлива – все в норме.

 

Было несколько непонятных ситуаций.

 

1. По совету знакомого поехал в один сервис к официальному диллеру. Сказали там есть спец работает главным мастером приемщиком. Опрашиваюсь с работы, приезжаю туда, ничего ему не объъясняю даю прокатиться, он ездит и говорит, что он невидит ничего, короче его устраивает такое поведение машины. Меня конечно это очень удивило, получается я дебил. Я ему говорю ладно меняйте топливный и салооный фильтр и все. Забираю машину еду по МКАД и понятьне могу что с машиной, она едет как надо, откликается сразу на газ, отличный разгон, тормоза супер без нервов, переключения вообще не заметны, Легкий ход, очень легко едет, руль легкий, чуткий, острый вообщем едет как надо. Но тут я смотрю мигает лампа бензина. До этого я раз 10 подряд замечал, что когда лампа мигает машин начинает просто лететь, хотя до этого тупила, я имею в виду все те симптомы.

Заправляю машину она едет, езжу так два дня получаю удовольствие. На третий хатупы начинаются вновь. Я не понимаю в чем дело, обзвонил некоторых людей, они говорят поменяй фильтр еще раз. Я меняю фильтр еще раз, но уже сам, нет эффекта.

 

Да кстати пробовал разные заправки и SHELL и AGIP и 98 вообщем разные. Сейчас заправляю только на Лукойле 95, свечи проверяю периодически лк=егкий кофейный оттенок как и должно быть.

 

Мой товарищ диагност поездил со мной со сканером все в норме.

 

Потом мне говорит раз тугой руль попробуй сними ремень пезди без гидроусилителя, чтобы исключить влияние рейки и насоса на эту неисправность.

 

Я долго думал о том что может что то просто тупо тормозит двигатель, раз все в порядке.

 

У меня три приводных ремня ГУР/насос компрессора кондея/генератор. Ремень генератора самый крайний.

Вообщем я решил чуть- чуть ослабить ремень кондиционера, он единственный с роликом натяжителем, и он вдобавок еще шумит уже, думал ослаблю может перестанет.

 

Ослабляю ремень, завожу шумит, еще чуть ослабляю шумит, думаю фиг с ним, так оставил.

Завожу еду за женой, машина вдруг поехала, все встало на свои места, отвозил ее в клуб спортивный рядом с домом, машина вообще тупила по страшному, а тут хопа и поехала, вообщем я насладился ездой, на следующий день вечером опять затуп, потом я полностью снял ремень с кондиционера и машина снова начала нормально ездить, потом опять затупила, потом я решил снять еще и ремень ГУР, снял ремень машина снова начала нормально ехать. Поехал на тест драйв, проехал по Киевскому шоссе 120 км, машина ездила отлично, все воскресенье я мучился без гидроусилител,я но машина ездила без вопросов, я уже начал думать что это насос или рейка а может датчик скорости (меняет усилие на руле в зависимости от скорости). Га утро в понедельник затуп вернулся вновь, я растроился пошел думаю ладно куплю новые приводные ремни все таки больше 100000 прошли, купил ремни и ролик, тем более ремень генератора уже был изношен.

Как только я поставил новые ремни и завел машину я был просто поражен каким легким стал руль, по мануалу 2,6 кг. Поехал снова за женой в клуб, машину было просто не узнать, она так еще никогда не ездила, динамика просто супер, просто из под себя вырывается, на малейшее касание газа молниеносная реакция, хочешь медленно езжай хочешь топи, с любых скоростей разгор без проблем, тормоза просто класс, хочеться это делать снова и снов, руль просто что то нечто, вообщем все встало на свои места да так как никогда не было, появилась плавность хода, машину ничего не тормозит. Но я немог понять что произошло, настроение поднялось я не мог понять.

НА утро на работу еду опять тупит и не едет.

 

И так каждый раз что то начинаешь ковырять и она начинает ехать едет максимум 2 дня и опять за свое.

Купил себе сканер дилерский HIM, по сканеру все в пределах нормы. Сделал записи и впрыска и АКПП и тормозов все в норме. Научился по полученным данным строить графики по всем параметрам или ро тем которые сам выберешь, так сказать телеметрия, но пока не могу разгадать где косяк.

 

Встречался с 5 владельцами таких же машин, ездил на их, они на моих, обзвонил вообще всех кто продает такие машины ни у кого ничего подобного не было, предыдущий владелец тоже говорит не было такого. Также просканировал все машины на которых поездил, бвла одна идеальная которая ехала и рулилась также как и у меня тогда, парень сказал сто у него всегда так.

 

Вообщем пока нет никаких результатов.

 

Прошу вашей помощи.

Посоветуйте что еще проверить и как.

 

Заранее спасибо.

Виктор

Ссылка на сообщение

Также на прошлой Легенде ставил новую рейку перебирал насос ГУР нет результата. Мшина всегда заводится, не трясется, холостой ровный. Даже на месте давишь газ а стрелка неохотно поднимается, при этом звук другой работы мотора. недавно в эту пятницу ездил в Тульскую область по М4 (Москва-Дон) машина больше 120 с большим трудом разгонялась, обороты 3000 и все дальше не идет. Если в пол резко нажать она переключит вниз и начинает по сумасшедшему рвать, но потом резко сбрасывает обороты, не дает дальше крутить мотор. В городе вообще проблема ездить все время разные режимы, разгоны торможения машина теряется, также после разгона газ сбрасываю а она накатом летит дальше без проблем торможение двигателем тожке не так происходит, можно сказать его нет, иногда думаю из за этого торможение тяжелое.

 

Вообщем у кого какие вопросы, задавайте.

 

 

 

 

Проводил такие эксперименты.

Когда машина тупит резко нажимаешь на газ чтобы резко тронуться, а машина это делает плавно задирается капот и еле еле разгоняешься, я это сравниваю если на механике в горку со 2 передачи трогаться примерно такое чувство да и плюс на груженой машине.

Когда глюка нет делаю тоже самое, колеса сразу пробуксовывают и срабатывает трекшн контрол, если его отключить то тогда будет шлифоваать на месте пока газ не приспустишь.

Ссылка на сообщение

У моих двух Легенд одинаковая проблема но я пока не могу понять что может так влиять сразу на все. На той машине я прверил всю вакуумную сисьтему не нашел никаких косяков. Ездил с вакуумметром тоже ничего. На той и на этой машине постоянно были мокрые аккумуляторы, ту я так и продал а на этой заменил, думал может в этом дело. Генератор перенапрягается и отбирает мощность, тем более ему уже было 7 лет и он был 90A, а должен быть 68А. Такжде пробовал исключать из работы двигателя генератор пуи=тем снятия на время приводного ремня, но изменений в работе не наблюдал. Машина весит 1700кг, и при этой неисправности ощущаю вес в полной красе разгона динамики нет, руль тяжелый, тормозов нет, а все эти системы должны облегчать управление а не ухудшать.

Как то даже дума лможет мне это кажется, кто то не видит что машина не едет как должна, говорят мне мол я хочу сверхестественного, но на самом деле я хочу чтобы машина ехала как должна и все, но ей что то мешает. Давал ездит моему другу и он во всей красе оценил поведение машины.

Ссылка на сообщение

Если раньше мне поток мешал, потому что машина достаточно мощная и резвая и все время газ отпускаешь. То когда машина начинает тупит я с трудом держусь в потоке приходиться давить все время газ. Все какое то тугое и тормоз тугой. Нога устает, руль тугой крутить тоже устаешь. Мшины с моторм 1,4 -1,6 лекго от меня уезжают. Яконечно могу быть резвее но для этого мне потребуется жать газ по полной, а при нормальнойработе даже и не замечаешь как уже улетел.

 

вообщем уже не знаю что делать, какая то не везуха, вторая Легенда и с такой же неисправностью, причем машина едет не ломается, заводиться не глохнет.

 

Коробка по сканеру стартует всегда с 1 передачи, скорость всех валов совпадает, уже просто не знаю что делать. Форсунки не чистил не вижу в этом смысла, с регулятора давления топлва ваккумную трубку снимал эффкта не было. Бортовое напряжение 14,1 В. Раньше бывало по сканеру даже 14,8, 14,5.

Ссылка на сообщение

Когда сканировал такие же легенды то единственное расхождение которе я заметил это температура впускного воздуха. На одной машине которую я смотрел было 35-50 градусов, на второй максимум 54 градуса, на третьей 61 градус, у меня бывает и 70градусов.

попробовал на холодную поехать температура впуска была 10 градусов, но машина не поехала и я понял, что не в этом дело. Были случаи когда на холодную завел сразу поехал бах машина едет такое было пару раз. Также довольно часто было что с мигающей лампой уровня топлива мащина просто на глазах оживает, но никто не мог мне этого объяснить, причем все всавало на свои места.

Был ьакой случай я поехал с другом в одно место, машина тупила просто по страшному это не езда. Потом на обратной дороге завожу машину лампа мигает, я нчинаю движению и погимаю что машина то по другому едет, начинаю активно сразу ехать без проблем отдача 100%, и маневренность пришла и тормоза чуть нажал и без проблем, что произошло я так и не понимаю, заправляю бензин и все опять тупит, так было раз 10. Потом лампа мигала, но машина не ехала.

Ссылка на сообщение

А что у нее с заслонкой и датчиком ее положения ? Педаль газа не электронная ?

 

Может подглючивает система подобная ТРК ? Ограничивает обороты?

Ссылка на сообщение

А что у нее с заслонкой и датчиком ее положения ? Педаль газа не электронная ?

 

Может подглючивает система подобная ТРК ? Ограничивает обороты?

 

Дмитрий,

По поводу дроссельной заслонуи она приводиться тросиком, на предыдущей машине с таким же глюком, пробвал ставить другую заслонк предварительно почистив ее. Сам датчик на клепках поэтому меняется целиком весь дроссель.

Уже на этой ездил без трекшена я так понял ТРК вы имели именно это в виду, после отключения ничего не прояснилось, оключал и разъем и реле и кнопку в салоне.

 

Обороты не то чтобы ограничиваются а достаточно тяжело набирает, если в пол нажать то разгон пойдет но опять же по сравнению с ткм что должно быть то ухудшение поведения автомобиля на 60%.

Ссылка на сообщение

Дмитрий,

По поводу дроссельной заслонуи она приводиться тросиком, на предыдущей машине с таким же глюком, пробвал ставить другую заслонк предварительно почистив ее. Сам датчик на клепках поэтому меняется целиком весь дроссель.

Уже на этой ездил без трекшена я так понял ТРК вы имели именно это в виду, после отключения ничего не прояснилось, оключал и разъем и реле и кнопку в салоне.

 

Обороты не то чтобы ограничиваются а достаточно тяжело набирает, если в пол нажать то разгон пойдет но опять же по сравнению с ткм что должно быть то ухудшение поведения автомобиля на 60%.

 

 

Датчик показывает на холостых 0,47 V, при изменении угла напряжение меняется, и с глюком и без глюка одинаково.

Ссылка на сообщение

Прочитав всё выше написанное, вывод напрашивается такой, копайте АКПП.

 

 

Подскажите, что копать. Ошибок нет, соленоиды работают нормально, в аварийный режим не встает, масло уровень в норме. цвет и и запах тоже в норме. Получается гидротрансформатор. Можете поподробнее объяснить.

Дело еще в том, что на предыдущей Легенде я коробку менял под конец вторичный вал сорвало. Я поменял на контрактную, она у меня была, у меня была вообще вся машина целиком, сам ее разбирал, тоже опыт. Так вот после замены глюк то остался, мозги я тоже на ту ставил другие тоже ноль эмоций. Мозги АКПП и мотора в одном корпусе. Единственное что коробка стояла в гараже на полу порядка 2-х летю Машину которую я купил ездила тоже только летом и так все 10 лет. Может в этом причина.

Но что может быть. Потому что машина грубо говоря новая.

Ссылка на сообщение

Дело в том, что правильно протестировать АКПП и гидротрансформатор, может только опытный спец, который плотно сидит на АКПП. И сканер тут не рулит.

Ссылка на сообщение

А как ведет себя ваша первая машина, которую вы продали. Вы не интересовались (там же теже глюки были)? Может новый хозяин нашел проблему? Поинтересуйтесь.

Ссылка на сообщение

Можете посоветовать кого нибудь. Может в форуме есть спецы по АКПП. А то как на деле получиться сервисов то полно, приедешь только деньги отдашь и все, сколько раз натыкался.

 

 

 

По поводу прошлой машины пару раз человек сам звонил мне претензий у него нет, да и зачем он ведь думает что я все равно не скажу. Я же предыдущему звоню а он говорит что такого не замечал. Он десять лет на ней отъездил, а я купил и у меня как по закону подласт ионо и есть. Причем в основном тупит, только изредка машина едет как надо, даже не успеваешь насладиться этим. Максимум 1-2 дня потом опять в спячку. Ну хоть бы на недельку другую. потом многие люди толи не хотят видеть, толи реально не видят, и на той у меня люди из сервиса ездили, ну я то думал они то должны знать как Легенды ездят, у той вообще разгн был 8 секунд до 100 у этой 9. Но нет они говорят ты газ сильнее жми, а что его жать она все равно не едет. Прыть куда то уходит. Причем даже спокойно на ней едешь и тоже она не так это делает. Надеюсь вы меня понимаете.

Изменено пользователем Victor KA9
Ссылка на сообщение

Виктор, я на вашом месте;

1.прокатился бы с включенним манометром.

Чтобы контролировать давление.

2. проверил бы массы ЭБУ с массой кузова.

Если сканер поддерживает режим АЦП, то:

3. проверил бы АЦП датчиков.

4. посмотрел бы как ведет себя сдвиг фаз под нагрузку.

 

Из высенаписанного думаю, что надо сперва проверить давление топливо.

 

З.Ы. заметил, что когда моторе есть проблемы, то АКПП ведет себя так же вяло.

 

По рулевому и тормозам нискажу ничего, т.к. они прямую зависят от мотора. :pardon:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

До этого я раз 10 подряд замечал, что когда лампа мигает машин начинает просто лететь, хотя до этого тупила, я имею в виду все те симптомы.

 

Какая лампа?

Ссылка на сообщение

До этого я раз 10 подряд замечал, что когда лампа мигает машин начинает просто лететь, хотя до этого тупила, я имею в виду все те симптомы.

 

Какая лампа?

 

 

Лампа уровня топлива.

Ссылка на сообщение

Виктор, я на вашом месте;

1.прокатился бы с включенним манометром.

Чтобы контролировать давление.

2. проверил бы массы ЭБУ с массой кузова.

Если сканер поддерживает режим АЦП, то:

3. проверил бы АЦП датчиков.

4. посмотрел бы как ведет себя сдвиг фаз под нагрузку.

 

Из высенаписанного думаю, что надо сперва проверить давление топливо.

 

З.Ы. заметил, что когда моторе есть проблемы, то АКПП ведет себя так же вяло.

 

По рулевому и тормозам нискажу ничего, т.к. они прямую зависят от мотора. pardon.gif

 

Вартан Сергеевич,

 

По поводу давления топлива мерял его на той Легенде, давление в норме. На этой померяю, отпишусь. Просто у меня самого нет магометра, пока не купил.

 

По манометру я не понял с каким и куда подключать.

 

Что такое режим АЦП.

 

То что машина скажем так работает неправильно понятно даже если никуда не едешь.

 

1. Тормоз на месте намного туже.

2. Газ тоже и вяло крутиться мотор+ звук его не тот.

3. Тугой руль, а так крутиться 1 мизинцем, до неприличия легко 2,6 кг - легче руля я пока не встречал.

У меня был Аккорд CB3 - 3.2 кг, Легенда КА7 - 3кг. Эта 2,6 поэтому сразу заметно.

4. Как проверить массы ЭБУ с массой кузова.

 

Я тоже думаю что дело в моторе. Но что не дает ему работать.

 

Фазы помоему мы с моим другом диагностом смотрели там все хорошо.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Прошу прощения,

 

Понял речь шла про топливный манометр, давно мечтаю с ним поездить. Пока не получается, переходника ни у кого нету.

Там вкручивается в топливный фильтр, он в моторном отсеке. Там резьба вроде 6.

 

Но получается в виду того что топливный филтр новый, в баке чисто, сетка в норме, насос качает, значит это форсунки.

Тогда вопрос могут ли форсунки работать с переменным успехом, плавать. Мне говорили, что если забиты то все лучше не поедет.

А у меня иногда едет так что реально хочеться налить полный бак и кататься, наслаждатьбся. Потому что в основном я мучаюсь.

 

Длительность впрыска в пределах нормы 2,9-3,2ms на Х.Х.

 

Сканер у меня дилерский HIM.

 

 

Ссылка на сообщение

Сперва замер давление топливо. Покатайся и смотри на ходу(под нагрузкой и т.д.).

Потом, если ничего не найдете, выложите тут скрини(запись во время движении и на ХХ).

Скидиваете все это на комп и сохраняйте в формате компа или как рисунки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...