Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Заз Сенс


Рекомендованные сообщения

Приехал Сенс газ/бензин с проблемой что иногда при переключении на бензин глохнет совсем и не заводится, а иногда работает. Причиной оказался насос с подвисающими щетками или клинившими втулками, жужжал когда ему хотелось.

Но суть в том, что от самого насоса "+" идет серый с двумя белыми провод и идет по баку назад под кузовом и выходит через резиновую заглушку под задним сиденьем. Но что самое интересное , что в салон уже выходит на этом серо/белом проводе сигнал с ДУТ (как потом разобрался).Провод один в один по сечению и по цветности. Оказалось на баку под днищем есть еще один оразьем, на котором и "меняют" цвета провода. И дальше по салону идет "+" насоса на коричневом с двумя белыми , согласно схеме.

Потратил времени немного на такой пустячек.

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Самое страшное в свое время была жгутовка на Волге с Микасами. Схема цветная, а все провода в пучке просто белые.

Плохо у завода было в то время с деньгами и они пошли по пути Форда (родственники ведь). Правда тот свою модель "Т" красил в черный цвет, а ГАЗ решил ограничится проводами одного цвета.

Ссылка на сообщение

В Ланосах и Сенсах успешно можно работать только по распиновке разьемов а не по цветам , что "очень и очень жаль"))) ибо провода могут менять цвет "по ходу" неоднократно

Изменено пользователем Диагнозист
Ссылка на сообщение

На газелях с УМЗ моторный жгут находится в близи выпускного коллектора

и как следствие у нерадивых водил выходит из строя.

Так или мне не везёт или так и есть, но в жгутах идуших в запчасти с цветами

полный пипец. Ещё хуже чем Саша написал. Там хоть уже знаешь , что

только вызванивать, а тут как на минном поле. :huh:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

я вспомнил как на тракторе Fendt, замотало жгут проводов в вентилятор охлаждения, жгут толщиной около 3 см в диаметре, и все провода белые :-) пришлось рядом поставить такой же трактор, и смотреть какой провод куда идет:-)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...