Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis 2006Г


Vitalik
Рекомендованные сообщения

Ну вот  вышел на работу и начались проблемы. 

 

Приехала Toyota Avensis 2006г двиг 1AZ-FSE европеец. Хозяин жалуется на то что у него в один прекрасный момент начала отключаться музыка и он остановился и заглушил авто и все оно не завелось сел акум. Его под курили и он приехал на СТО к нам. Значит что я обнаружил при замере на холостых зарядке она составляет 13.6 при включении всех потребителей она подает до 11.6 стоит только повысит обороты она поднимается до 13.6. генератор бошевский. Разьем четырех проводной но подходит три провода  один плюс постоянный один появляется при включении зажигания и один  на лампочку.  Все это присутствует.  Я забраковал гениратор мне привези с японса праворукого генератор DENSO я поставил его все тоже самое.  Может есть у кого нибудь мысли как помочь моему горю. Может там есть какя нибуть хитрость о которой я пока не знаю.

 

Р.S. Сколько мерил на других японсах зарядка постоянно на холостых 14.2 

 

 

Ссылка на сообщение

Я бы внимательно поглядел пульсацию осцилом,может какой диод пробит,вот и не держит нагрузку,как то недавно на астре тоже на холостых лампочка начинала гореть,глянули пульсацию,а там пила конкретная,отвалился провод со статора,все перепоял,помогло.

Ссылка на сообщение

а может с другим АКБ попробовать?

пробавал не помогло 

 

 

 

Проверь падение напряжения по массовому проводу и по "+" проводу между акб и геной

 

 Замеры делал на акуме и на самом генираторе.

 

 

Гениратор ставил другой Denso

 

Еще протягивал масы между двигателем и кузовом.

 

 

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Виталик, а откуда уверенность, что привезённый "новый" генератор без проблем? ИМХО, типичные признаки проблем с фазой (отрыв обмотки, пробой/обрыв диодов).

Ссылка на сообщение

Нормально с генератором.

при неработоспособности фазы напруга сразу падает при вкл потребителей.

 

чтото здесь не правильно.

генератору явно нехватает оборотов на холостых для обеспечения нормальной зарядки.

 

Машина офицальная, в смысле куплена в России у диллера?

 

ТSB поискать бы.

 

зы

Возможно еще что проблемма с регулятором напряжения.

Когда обороты увеличиваеш то за счет самовозбудения работает.

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Что то я не спросил официальная она или нет, хозяин сказал толь кто она собрана в Англии.

 

Что такое  ТSB

 

Я пробовал подключать возбуждения на прямую с акума то есть два плюса на генератор и один плюс через лампочку при заводке лампоска тухла. а зарядке вся равно при включении всех потребителей не хватало.

 

Еще я заметил что стоит только поднять обороты с 650 до 900 зарядка идет нормальная 13.5 при включенных потребителях.

 

  

 

 

Ссылка на сообщение
Нормально с генератором.

при неработоспособности фазы напруга сразу падает при вкл потребителей.

Так вот она и падает...

 

чтото здесь не правильно.

генератору явно нехватает оборотов на холостых для обеспечения нормальной зарядки.

Еще я заметил что стоит только поднять обороты с 650 до 900 зарядка идет нормальная 13.5 при включенных потребителях.
Во первых - 13,5В - это не "нормальная", это считай нету зарядки. Во вторых - на ХХ ни один генератор "все" потребители никогда не вытянет (а может и на повышенных оборотах всё не вытягивать - зависит от рассчётного баланса энергоснабжения, который рассчитывается/зависит от многих факторов, как то даже количество дождливых дней в году) . В третьих - без знания токоскоростной характеристики данного генератора, и сопоставления с нею оборотов и реального тока "всех потребителей", рассуждение ни о чём. Какие данные промаркированы на генераторе старом/"новом"? Что есть "вся нагрузка"?АКБ при этом заряженный, или "пустой"?

 

Осцика разве нету, посмотреть что там творится?

Ссылка на сообщение

 Вартан у вас наверно пробок нет. И вы не когда не включали одновременно фары, туманки, печку, обогрев стекла и музыку не поверю   :pardon:

 

Я неоднократно замечал что на японцах на холостых зарядка идет 14.2 вольта и это нормальна, при включении потребителей падает до 13вольт

 

 

 

 

Авто временно отправил покататься, сказал чтоб сделали техобслуживание акуму и не включали много потребителей при движении в пробке или при работе на холостых.

 

При включении всех потребителей на холостых напруга падает да 11вольт, этого быть не должно!!!!!

 

Маркировку я не списал, единственное помню что на бошевском было написано 100Ампер.

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

 Вартан у вас наверно пробок нет. И вы не когда не включали одновременно фары, туманки, печку, обогрев стекла и музыку не поверю   :pardon:

Да, сравняя с МСК- нет :rofl:

Не один генератор не подтянет такой кучи потребителей на малых нагрузках, тем более на ХХ.

И чтобы удостовериться в работе генератора, то АКБ дольжен быть хотья бы на 80% заряженный(не говорю уже на все 100).Это самый большой потребитель.

З.Ы. хотя я глупость сморозил. Никогда не проверял ген, если АКБ не подзаряжена нормально.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

    

 

      сколько смотрел  на япошках нармальный ген тянет любую нагрузку даже на хх напруга не падает , постоянно 14,2 но это Дэнсо, а вот с бошем гиморой , перетряхали всё , вроде исправно а зарядки нет  .  меняли на новый . остались лиш только преположения что проблема где то внутри обмотки. минимально допустимый заряд 13, 7. А обороты двига меняются в сторону повышения при включении нагрузки ?

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

а может ремень не правильно поставлен? или натянут не правильно? был гемор с одним пыжиком 206 там при замене ремня ГРМ неправилно поставили ремень генератора, ремень лишь задевал шкив генератора, а когда нормально поставил ремень, все встало на свои места, что странно свиста ремня не было. зарядка точно так же себя вела.

Ссылка на сообщение

На счет ремня я тоже думал, но на этом авто стоит гидронатижитель и вроде натягивался туго. 

ALTX, Я  же писал что пиоставил DENSO в место BOSH. 

Ссылка на сообщение

слушай, Виталь..., а что это у него за комплектация такая? на сколько я помню , недавно потрошил такого же, но по другой теме,...,

на генератор должно приходить четыре провода...и там должна быть ещё завязка по нагрузке с моторного....пошерсти схемы...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

крепления гены с двигателем как правило со временем окисляются , совет зачисть напильничком и все с геной будет в порядке

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...